Учебная работа № 11990. «Диплом Государственные закупки организационные аспекты электронных торгов

Учебная работа № 11990. «Диплом Государственные закупки организационные аспекты электронных торгов

Количество страниц учебной работы: 105
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг 5
1.1 Государственные услуги, муниципальные услуги, социальные услуги, публичные услуги: соотношение понятий 5
1.2 Правовое регулирование предоставления услуг населению 10
2 Вопросы взаимоотношения государства и граждан в процессе предоставления услуг 22
2.1 Актуальные проблемы взаимодействия государства и граждан в процессе предоставления услуг 22
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ 36
2.3 Анализ развития МФЦ в Российской Федерации 47
3 Перспективы развития многофункциональных центров 55
3.1 Оптимизация предоставления публичных услуг в социальной сфере: значение государственного и негосударственного секторов 55
3.2 Интернет-технологии как средство развития многофункциональных центров 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Приложение А Сравнительный анализ многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по регионам Российской Федерации 82
Приложение Б Примерный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках МФЦ 99
Приложение В Примерные требования к многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг 105

»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   11990.  "Диплом Государственные закупки организационные аспекты электронных торгов

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В многосоставных судах председателем суда является один из
судей.

Районный суд, которым приходится руководить председателю,
все также является основным звеном в судебной системе,Традиционно, как и
ранее, он является судом первой инстанции, но одновременно становится и судом
второй инстанции, т.е,наделяется контрольными функциями по отношению к
нижестоящему суду, т.е,с учетом сегодняшних реалий – по отношению к мировым
судьям, действующим на территории соответствующего судебного района (ч.2 ст.21
Закона о судебной системе РФ).

За исключением дел, отнесенных к компетенции мировых судей,
Закон относит к подсудности районных судов все гражданские дела, подсудность
которых, как правило, определяется местом жительства ответчика или местом
нахождения имущества юридического лица, местом нахождения имущества в виде
строения,Основные категории дел, рассматриваемых районными судами, это дела,
связанные со спорами, вытекающими из гражданских, семейных, трудовых, земельных
отношений,Районный суд рассматривает все уголовные дела, кроме дел, отнесенных
к подсудности вышестоящих судов и военных судов, т.е,за исключением дел о
наиболее тяжких преступлениях и преступлениях, совершаемых военнослужащими.
Этому суду подсудны дела, возникающие из административно-правовых отношений;
дела особого производства.

Осуществляя правосудие в качестве суда первой инстанции,
районный суд рассматривает дела либо единолично, либо коллегиально в составе
судьи и двух народных заседателей.

Судья единолично рассматривает дела о преступлениях, за
которые максимальное наказание, предусмотренное уголовным законом, не превышает
пяти лет лишения свободы.

Коллегия в составе судьи и двух народных заседателей
рассматривает дела о преступлениях, за которые максимальное наказание,
предусмотренное уголовным законом, является более строгим, чем пять лет лишения
свободы, но не превышает 15 лет лишения свободы, а также все дела о
преступлениях несовершеннолетних.

С принятием Нового УПК РФ к единоличному рассмотрению
предполагается отнести дела о преступлениях небольшой и средней тяжести с
максимальным наказанием в виде лишения свободы на срок не более пяти лет;
коллегиальному рассмотрению в составе судьи и двух народных заседателей
подлежат дела о преступлениях, за которые может быть назначено до 15 лет
лишения свободы.[3]

Полномочия, порядок образования и деятельности районного
суда в настоящее время установлены Законом «О судоустройстве РСФСР»,Принятый в
1981 году, он в значительной мере устарел,Несмотря на изменения, внесенные в
последние годы, почти все статьи нуждаются в полном изменении (например,
ст.21-24,27и 28).

Часть 3 ст,21 Закона о судебной системе РФ определяет, что
полномочия, порядок образования и деятельности суда должны устанавливаться
федеральным конституционным законом,Возможно, таковыми будут законы «О
судоустройстве РФ», либо «О районном и приравненном к нему суду», либо «О судах
общей юрисдикции».[4]

Описанный объем работы районного суда обслуживает вместе с
судьями канцелярия суда,Председатель районного суда будучи старшим среди
равных судей, обеспечивает организацию работы суда и его нормальное
функционирование.

В процессе осуществления правосудия председатель районного
суда, по сравнению с другими судьями, не обладает большими правами и в нормах
процессуального законодательства невозможно найти различий между судьями,
которые также председательствуют в судебных заседаниях (председатель суда и
председательствующий в судебном заседании – понятия разные),При рассмотрении
дел в коллегиальном составе председатель как судья и председательствующий судья
имеют равное процессуально- правовое положение.

Однако председателю приходится заниматься решением
организационных вопросов, которые он управомочен рассматривать.

Председатель организует работу по рассмотрению судебных дел
в соответствии с нормами материального и процессуального права, распределяет
дела между судьями, заменяет судей в случае их болезни, чтобы не допускать
срыва судебного заседания, обеспечивает своевременный вызов народных
заседателей, устанавливает график приема граждан судьями, обеспечивает
своевременное распределение и рассмотрение входящей корреспонденции,
направление в предусмотренные законом сроки сторонам и другим участникам
процесса исполнительных листов, необходимых копий решений и иных документов,
т.е,производит действия, направленные на реализацию судебного заседания, и
осуществляет другие мероприятия по суду и представляет суд.

Как устанавливает ст.31 Закона о судоустройстве РСФСР председатель
районного суда:

1)
председательствует в судебных
заседаниях или назначает для этого народных судей;

2)
руководит изучением судебной практики
суда;

3)
руководит работой канцелярии суда;

4)
руководство работой судисполнителей –
утрачено в связи с изменением их статуса и образованием службы судебных
приставов;

5)
осуществляет общее организационное
руководство работой суда.

2,Судебная канцелярия

От четкой, оперативной работы канцелярии суда зависит
многое: правильное и своевременное оформление входящей и исходящей
корреспонденции, учет уголовных, гражданских дел и административных материалов,
своевременное их назначение к рассмотрению в судебном заседании, составление
процессуальных документов, копий с них, обращение указаний суда к исполнению»