Учебная работа № 13276. «Контрольная Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения

Учебная работа № 13276. «Контрольная Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
»
Введение 3
1. Компетенция органов местного самоуправления (понятие, содержание, правовая основа) 5
2. Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в области автомобильных дорог 21
2.1. Полномочия органов местного самоуправления 21
2.2. Передача органам местного самоуправления государственных полномочий в отношении автодорог 23
Заключение 30
Список использованной литературы. 31

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13276.  "Контрольная Дорожная деятельность  в отношении автомобильных дорог местного значения

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А в болотных местах класть фашины и между
    ими насыпать землею слоями до тех мест, как вышиною будет с натуральною землею
    ровно и потом мостить, не подкладывая под испод бревен и сверх того мосту
    насыпать по небольшому земли»,

             Примитивная технология строительства не приводила в суровых грунтовогидрологических
    условиях северо-запада европейской части России к получению удовлетворительных
    для проезда дорог,Низкое качество грунтовых и укрепленных деревом дорог
    привело к тому, что руководители дорожным строительством начали по своей
    инициативе мостить отдельные участки дороги камнем,В декабре того же года
    Сенат принял решение, что «в нужных местах и где камня довольно есть, из
    помянутых дорог одну половину, в рассуждении прочности и сбережения лесов,
    мостить камнем по такому грунту, чтоб камень скоро не опадал и не делалось
    лощин и не повреждалась бы дорога…»,С этого времени в России была принята
    твердая установка на постройку на магистральных дорогах каменных дорожных
    одежд,Развитие в России торговли и промышленности требовало содержания дорог в
    исправном состоянии.

    На важнейших
    государственных дорогах преимущественным типом дорожного покрытия было
    щебеночное,Несмотря на небольшие объемы его строительства, именно в России
    было достигнуто существенное улучшение техники постройки,Первоначальная
    технология не предусматривала какого-либо специального уплотнения дорожного
    покрытия идея отказа от уплотнения щебеночных покрытий движением и перехода к
    уплотнению катком не сразу получила признание и лишь в 40х годах XIX столетия стала рассматриваться как
    обязательная,

    В России в 1786
    г,была утверждена как обязательная конструкция дорожной одежды капитана
    Баранова для дорог с проезжей частью,Покрытие было двухслойным,Нижний слой
    состоял из щебня размером «малого куриного яйца», а верхний толщиной 2—4 дюйма
    — из прочного каменного материала, который при постройке надо было «уколотить
    поплотнее ручными бабами и выровнять катками, железными и каменными»,При
    укатке рекомендовалось употреблять «катки сначала незначительного веса, но
    увеличивать по мере укатки вес оных»,При этом «польза от катка могла только
    тогда быть, коль скоро тяжесть его постепенно доходила до 300 пудов нагрузкой в
    ящик камня».  Последняя строительная операция рекомендовалась значительно
    ранее, чем ее ввел в 1830 г,в строительную практику для щебеночных покрытий во
    Франции Полонсо.

    После 1860 г.
    объем дорожного строительства в России начал сокращаться»