Учебная работа № 12745. «Контрольная Государственное управление. 4 вопроса + проблемная ситуация
Учебная работа № 12745. «Контрольная Государственное управление. 4 вопроса + проблемная ситуация
Содержание:
«1. Понятие и сущность общего, социального и государственного управления 3
2. Разделение властей в Российской Федерации. Исполнительная власть: ее сущность, функции и механизм их осуществления 3
3. Система и структура органов исполнительной власти в России, их правовое положение 5
4. Понятие, основные черты и сущность государственного управления, его задачи и функции 8
Проблемная ситуация 13
Библиографический список 17
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
возможности – это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах
человеческой жизни – стремление к развитию, расширению, совершенствованию,
зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».
Исследование
зарубежных психологов и педагогов: Дж,Гилфорда, Е.П,Торранса, Л,Термена, Р.
Стернберга, М,Воллаха, а так же отечественных: Даниловой В.Л., Гальперина
П.Я., Калмыковой З.И., Богоявленский Д.Б., Пономарева Я.А., Пушкина В.Н.,
Шадрикова В.Д., Тютюнника В.И., Медника С., Алиевой Е.Г., Гнатько Н.М.,
Дружинина В.Н., Хозратовой Н.В., в области творческого мышления теоретически
обоснованы, однако работа над улучшением этого свойства продолжают развиваться.
Большое внимание уделяется выявлению механизмов творческой деятельности и
природы творческого мышления.
Психологи
и педагоги, работающие по исследованию специального, целенаправленного развития
креативности, выделяют следующие основные условия, влияющие на формирование творческого
мышления:
—
индивидуализация образования;
—
исследовательское обучение;
—
проблематизация.
В
дипломной работе мы хотим доказать, что в использовании проблемных ситуаций
существуют нераскрытые возможности для развития творческого мышления.
Математика
начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы.
Чтобы у младшего школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы
он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании,
удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях,Только через
преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.
Вопросами
теории и технологии проблемного обучения занимались А.В,Брумменский, А.М.
Матюшкин, И.Я,Лернер, М.И,Махмутов, В,Оконь, Т.В,Кудрявцев и др.
Но
почему же именно на проблемное обучение возложена роль в достижении цели:
развитие творческого мышления? Какие существуют возможности использования
проблемных ситуаций на уроках математики?
На
эти вопросы будет дан ответ в нашей дипломной работе.
В
связи с этим выделили.
Объект исследования – развитие творческого
мышления школьников на уроках математики.
Предмет исследования – использование проблемных
ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития
творческого мышления детей.
Цель исследования: разработать систему карточек с разной
степенью проблемности для повышения уровня творческого мышления.
Задачи:
1)
проанализировать психолого-педагогическую литературу
по проблеме исследования;
2)
раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в
развитии творческого мышления младших школьников;
3)
проанализировать реализацию проблемного обучения на
уроках математики в начальной школе;
4)
выявить, способствует ли проблемное обучение математике
развитию творческого мышления школьников;
5)
выработать систему мер по совершенствованию творческого
мышления младших школьников на уроках математики.
Гипотеза: уровень творческого мышления
младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы
заданий с разной степенью проблемности.
Методы: теоретический анализ психолого-педагогической
литературы, тестирование, эксперимент (констатирующий, формирующий),
статистическо-математический метод обработки результатов.
Практическая
значимость нашей исследовательской работы состоит в разработке системы карточек
с разной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными
уровнями творческого мышления,В разработке тематического плана внеклассных
занятий по математике и развернутого конспекта занятия факультатива по теме
«Сложение и вычитание в пределах 100»,2 класс, I четверть.
База исследования: средняя школа №4 г,Саяногорска,
2 в класс,Учитель: Платонова Н.К.
Апробация: результаты исследования
сообщались на «Катановских чтениях-2000», где нашей исследовательской работе
было присуждено III место»