Учебная работа № 12745. «Контрольная Государственное управление. 4 вопроса + проблемная ситуация

Учебная работа № 12745. «Контрольная Государственное управление. 4 вопроса + проблемная ситуация

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«1. Понятие и сущность общего, социального и государственного управления 3
2. Разделение властей в Российской Федерации. Исполнительная власть: ее сущность, функции и механизм их осуществления 3
3. Система и структура органов исполнительной власти в России, их правовое положение 5
4. Понятие, основные черты и сущность государственного управления, его задачи и функции 8
Проблемная ситуация 13
Библиографический список 17

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12745.  "Контрольная Государственное управление. 4 вопроса + проблемная ситуация

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Стремление реализовать себя, проявить свои
    возможности – это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах
    человеческой жизни – стремление к развитию, расширению, совершенствованию,
    зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».

    Исследование
    зарубежных психологов и педагогов: Дж,Гилфорда, Е.П,Торранса, Л,Термена, Р.
    Стернберга, М,Воллаха, а так же отечественных: Даниловой В.Л., Гальперина
    П.Я., Калмыковой З.И., Богоявленский Д.Б., Пономарева Я.А., Пушкина В.Н.,
    Шадрикова В.Д., Тютюнника В.И., Медника С., Алиевой Е.Г., Гнатько Н.М.,
    Дружинина В.Н., Хозратовой Н.В., в области творческого мышления теоретически
    обоснованы, однако работа над улучшением этого свойства продолжают развиваться.
    Большое внимание уделяется выявлению механизмов творческой деятельности и
    природы творческого мышления.

    Психологи
    и педагоги, работающие по исследованию специального, целенаправленного развития
    креативности, выделяют следующие основные условия, влияющие на формирование творческого
    мышления:


    индивидуализация образования;


    исследовательское обучение;


    проблематизация.

    В
    дипломной работе мы хотим доказать, что в использовании проблемных ситуаций
    существуют нераскрытые возможности для развития творческого мышления.

    Математика
    начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы.
    Чтобы у младшего школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы
    он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании,
    удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях,Только через
    преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.

    Вопросами
    теории и технологии проблемного обучения занимались А.В,Брумменский, А.М.
    Матюшкин, И.Я,Лернер, М.И,Махмутов, В,Оконь, Т.В,Кудрявцев и др.

    Но
    почему же именно на проблемное обучение возложена роль в достижении цели:
    развитие творческого мышления? Какие существуют возможности использования
    проблемных ситуаций на уроках математики?

    На
    эти вопросы будет дан ответ в нашей дипломной работе.

    В
    связи с этим выделили.

    Объект исследования – развитие творческого
    мышления школьников на уроках математики.

    Предмет исследования – использование проблемных
    ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития
    творческого мышления детей.

    Цель исследования: разработать систему карточек с разной
    степенью проблемности для повышения уровня творческого мышления.

    Задачи:

    1) 
    проанализировать психолого-педагогическую литературу
    по проблеме исследования;

    2) 
    раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в
    развитии творческого мышления младших школьников;

    3) 
    проанализировать реализацию проблемного обучения на
    уроках математики в начальной школе;

    4) 
    выявить, способствует ли проблемное обучение математике
    развитию творческого мышления школьников;

    5) 
    выработать систему мер по совершенствованию творческого
    мышления младших школьников на уроках математики.

    Гипотеза: уровень творческого мышления
    младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы
    заданий с разной степенью проблемности.

    Методы: теоретический анализ психолого-педагогической
    литературы, тестирование, эксперимент (констатирующий, формирующий),
    статистическо-математический метод обработки результатов.

    Практическая
    значимость нашей исследовательской работы состоит в разработке системы карточек
    с разной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными
    уровнями творческого мышления,В разработке тематического плана внеклассных
    занятий по математике и развернутого конспекта занятия факультатива по теме
    «Сложение и вычитание в пределах 100»,2 класс, I четверть.

    База исследования: средняя школа №4 г,Саяногорска,
    2 в класс,Учитель: Платонова Н.К.

    Апробация: результаты исследования
    сообщались на «Катановских чтениях-2000», где нашей исследовательской работе
    было присуждено III место»