Учебная работа № 12681. «Курсовая Посттренинговые занятия — как метод оценки эффективности обучения

Учебная работа № 12681. «Курсовая Посттренинговые занятия — как метод оценки эффективности обучения

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Введение 3

1. Тренинг как основной элемент системы обучения 5
2.Понятие о посттренинговых занятиях. Разнообразие форм посттренингового сопровождения 8
3. Особенности проведения посттренинговых занятий 11
4.Повышение эффективности результатов внедрения системы посттренинговых занятий 16

Заключение 20
Список использованной литературы 22
1. Альберт, М. Основы менеджмента / Под ред. М. Альберта, М.Х. Мескона, Ф. Хидоури. — М. : Юнити, 2004. — 583 с.
2. Баранова Г.В. Система посттренинговых занятий. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.kadrovik.ru /modules.php?file =article&name=News&op=modload&sid=2032
3. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебное пособие / Н.П. Беляцкий. — Минск : Современная школа, 2008. — 448 с.
4. Гладышев, С. Как вести себя на тренинге? / С. Гладышев // Журнал «»Обучение & карьера»». 2005. — № 35. — С. 70.
5. Прокофьева О. Разнообразие форм посттренингового сопровождения // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=11562
6. Сидоренко, Е.В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату / Е.В. Сидоренко — СПб : «Речь»; 000 «Сидоренко и Ко», 2007. — 11с.
7. Сидоренко, Е.В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь»; ООО «Сидоренко и Ко», 2007. — С. 142-144
8. Солтицкая, Т.А., Тренинг продаж / Т.А. Солтицкая. Изд-во СПбГУ: 2004. — 80 с.
9. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2003.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12681.  "Курсовая Посттренинговые занятия - как метод оценки эффективности обучения

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ельцина»
    080505 Управление персоналом
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Активные методы обучения в профессиональной подготовке менеджеров на Рефтинской ГРЭС
    Руководитель Хохолева Е,А,
    Студент гр, ФО-300602 Суздалова А,С,
    Екатеринбург 2012
    Содержание

    Введение
    1, Теоретические и методологические основы изучения активных методов обучения

    1,1 Сущность активных методов обучения

    1,2 Виды активных методов обучения
    1,3 Тренинги как активная форма обучения руководителей

    1,4 Зарубежный и отечественный опыт профессиональной подготовки менеджеров

    2, Анализ эффективности применения активных методов для обучения руководителей предприятия Рефтинская ГРЭС

    2,1 Краткая характеристика предприятия Рефтинская ГРЭС
    2,2 Характеристика выборки и методов исследования
    2,3 Анализ состояния активных методов обучения
    2,4 Результаты исследования и выводы по активным методам обучения

    3, Рекомендации и мероприятия по решению проблемы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    Введение
    В современном мире бизнес развивается и растет конкуренция, Поэтому задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше, Многое зависит от личностных качеств и умений менеджера, от его мыслительных способностей: умения видеть, анализировать ситуацию, находить решения, а также от волевых качеств и силы личности, В связи с быстрым изменением внешних условий (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения) и внутренних условий функционирования организации (технологические изменения, перестройка структуры предприятий) организациям необходимо подготавливать менеджеров к работе в новых условиях, Обучение призвано подготовить руководителей к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе, При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которые соответствуют сегодняшним реалиям и поддерживают рыночную организационную стратегию,
    Обучение руководящего состава имеет особое значение для любой организации, Работа руководителя оказывает решающее влияние на результаты труда его подчиненных, число которых может быть очень значительным, Ответственный и добросовестный руководитель, который не обладает знаниями и навыками, отвечающими современным требованиям, будет тормозить развитие организации, Поэтому проблема обучения менеджеров актуальна для многих компаний,
    Объектом данной курсовой работы выступают активные методы обучения,
    Предметом исследования являются активные методы обучения менеджеров на Рефтинской ГРЭС,
    Целью курсовой работы является теоретическое изучение методов обучения менеджеров для повышения эффективности управления, проводимое в организации; выявление преимуществ активных методов обучения, а также рассмотрение процесса их реализации на практике,
    Исходя из вышеуказанных целей исследования, их основными задачами являются:
    · Проанализировать теоретический материал по активным методам обучения: раскрыть сущность активных методов; рассмотреть виды; выявить различия и сходства активных методов обучения; сравнить зарубежный и отечественный опыт профессиональной подготовки менеджеров,
    · Охарактеризовать тренинг как форму обучения руководителей;
    · Проанализировать эффективность тренинга; удовлетворенность проведенным тренингом;
    · Разработать рекомендации и мероприятия для предприятия Рефтинская ГРЭС с целью повышения эффективности работы менеджеров»