Учебная работа № 12345. «Контрольная Сервисная деятельность, вопросы 42,56,65

Учебная работа № 12345. «Контрольная Сервисная деятельность, вопросы 42,56,65

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

42 ПЕРЕЧИСЛИТЕ И ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕРСОНАЛА 3
56. В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО БЕСКОНТАКТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6
65. ДАЙТЕ КЛАССИФИКАЦИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКУ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. ОПИШИТЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент12 [Текст]: учебное пособие /Г.А. Аванесова: — М.: Аспект, 2006. –320 с
2. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – М., Ростов н/Дону: МарТ,2008. — 183 с
3. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. — ИТК Дашков и К, 2008. — 328 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник.- 4-е изд, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 1071 с.
5. Кабушкин Н., Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Мн. Новое издание, 2002. — 432 с.
6. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности [Текст]: учебно-методический комплекс/ Т.Г. Неретина: – М.: Флинта, 2011
7. Романович Ж. А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Ж.А. Романович: – М.: Дашков и К, 2007. – 256 с
8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 736 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12345.  "Контрольная Сервисная деятельность, вопросы 42,56,65

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Министерство образования и науки РФ
    ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
    (КубГТУ)
    Кафедра маркетинга и управления предприятием
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине «Маркетинговые исследования»
    на тему: «Исследование конкурентной среды фирмы (на примере фирмы ОАО «Фармация»)»
    Выполнил студент группы 13-ЭБ-МН2
    Жук Е,А,
    Руководитель курсовой работы,
    Доцент
    Фицурина М,С,
    Краснодар, 2014

    Реферат
    Курсовая работа 56 с,, 23 рис,, 8 табл,, 17 источников
    ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНКУРЕНЦИЯ, АНКЕТИРОВАНИЕ, РЕСПОНДЕНТЫ, ФИРМА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ,
    Тема: Исследование конкурентной среды фирмы (на примере ОАО «Фармация»)
    Объект: компания ОАО «Фармация»
    Цель: дать анализ конкурентной среды фирмы, Разработка предложений по продвижению услуг компании,
    Рассмотрены теоретические вопросы маркетинговых исследований,
    Дана характеристика объекта работы, проанализированы конкурентная среда фирмы и маркетинговая деятельность,
    Проведен расчет рентабельности предполагаемых мер по повышению конкурентоспособности предприятия, Экономический эффект от предлагаемых мероприятий, составит 179220 руб,

    Содержание
    Введение
    1, Теоретические вопросы проведения маркетингового исследования
    1,1 Понятие конкуренции и ее виды
    1,2 Этапы проведения исследования конкурентной среды
    1,3 Методы изучения фирм-конкурентов
    2, Характеристика деятельности предприятия ОАО «Фармация»
    2,1 Общие сведения о предприятии и динамика его экономических показателей
    2,2 Анализ основных тенденций развития рынка лекарственных средств
    2,3 Характеристика конкурентов потребителей продукции компании
    2,4 Характеристика маркетинговой и рекламной деятельности фирмы
    2,5 Разработка программы маркетингового исследования
    3, Анализ результатов маркетингового исследования и разработка предложений по совершенствованию деятельности фирмы ОАО «Фармация»
    3,1 Анализ результатов исследования
    3,2 Разработка предложений по продвижению услуг компании
    3,3 Расчет затрат и экономического эффекта предлагаемых мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение

    Введение
    Актуальность работы, Конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники является существенным фактором климата или конкурентной ситуации на рынке товара, Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами»