Учебная работа № 11957. «Контрольная Управление персоналом, 5 вопросов

Учебная работа № 11957. «Контрольная Управление персоналом, 5 вопросов

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Оглавление

1. Предмет и задачи управления развитием персонала 3
2. Информационные технологии управления развитием персонала 6
3. Управление карьерой в организации 9
4. Методы оценки результатов труда персонала организации 13
5. Управление социальными инновациями в организации 17
Список источников:
1. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. — М.: Юрайт, 2011. — С. 154-160.
2. Оксинойд К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. — М.: Проспект, 2012. – С. 43-46.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11957.  "Контрольная Управление персоналом, 5 вопросов

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    То есть управление персоналом существует вне стратегического развития организации, Для того чтобы добиться максимального использования потенциала сотрудников организации, руководство должно учитывать вопросы, связанные с управлением персоналом, на этапе разработки планов развития всей организации, т,е, управление персоналом должно стать частью стратегии развития организации,
    Термин «стратегическое управление» был введен в 60-70-х годах этого века для того, чтобы провести разграничение между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне, Разработкой вопросов стратегического управления занимались многие авторы, среди них — И,Инсофф, М,Старр, К,Хаттен и другие,
    Начиная с конца 80-х годов появился новый подход к понятию «стратегия», Появилось новое определение понятия «стратегическое управление», Это управление, которое опирается на человеческий потенциал, как на основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителя, осуществляет гибкое регулирование и своевременное изменение в организации, отвечающие вызову окружения и позволяющие добиваться конкретных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе,
    Существует несколько вариантов классификации видов стратегия, О,Н,Громова приводит следующую:
    стратегия предпринимательства;
    стратегия динамического роста,
    стратегия прибыли (рациональности);
    стратегия ликвидации (сокращения инвестиций по определенным направлениям);
    стратегия резкого изменения курса
    Стратегия предпринимательства характерна для организаций, которые развивают новые направления деятельности, Это либо предприятия, только начинающие свою жизнь на рынке, либо предприятия, которые могут себе позволить вкладывать средства с высокой долей финансового риска,
    Успех данной стратегии в значительной степени основан на потенциале персонала организации или подразделения, которое решило воплотить принципиально новую идею, и получило поддержку со стороны руководства организации, В связи с тем, что основной костяк внедряющих новое состоит из небольшого числа людей, значимость каждого сотрудника, занятого реализацией стратегии, возрастает,
    Стратегия динамического роста предполагает изменение целее в структуры организации, Задача состоит в нахождении баланса между необходимыми изменениями и стабильностью, Для этой стратегия квалификация, преданность специалистов также являются факторами, определяющими успех, Кроме того, работники должны уметь адаптироваться к изменениям, быстро приобретать недостающую компетенцию в решении соответствующих задач,
    Стратегия прибыли предполагает стадию зрелости организации и рассчитывает получение постоянной прибыли при помощи хорошо зарекомендовавшего себя изделия, освоенных технологий при отлаженном производстве, Основная задача организации в данной ситуации — производить больше продукции и минимизировать затраты,
    Система управления такой сферой деятельности состоят из четких процедур, правил, ориентированных на регулярный и жесткий контроль, на устранение неуверенности, неопределенности, Преобладает бюрократически подход во всем,
    Стратегия ликвидности характерна для организаций, у которых все или основные направления деятельности находятся в упадке с точки зрения получения прибыли, положения на рынке, качества изделий, Персонал организации крайне негативно относится к идее внедрения такой программы из-за предстоящих сокращений, При реализации стратегии ликвидации большое значение приобретают социальные меры защиты работник организации в виде поиска наиболее безболезненных способов сокращения занятых»