Учебная работа № 11344. «Контрольная Квалификация персонала. Виды и формы обучения

Учебная работа № 11344. «Контрольная Квалификация персонала. Виды и формы обучения

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение 3
1. Квалификация персонала 4
2. Виды и формы обучения персонала 7
3. Методы формирования кадрового резерва 10
Заключение 19
Список литературы 22
Приложение 23
1. Веснин В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
2. Герчиков В.И. Управление персоналом: Работник – самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. — 535 с.
3. Захаров Н.Л.: Управление социальным развитием организации. — М.: ИНФРА-М, 2012.
4. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 301 с.
5. Крымов А.А. Вы – управляющий персоналом. – М.: Вершина, 2008.
6. Мехдиев Ш.З. Управление персоналом: Учебное пособие. – Владимир: ВГГУ, 2008.
7. Рогожин М.Ю. Управление персоналом: практическое пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 320 с.
8. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 357 с.
9. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
10. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11344.  "Контрольная Квалификация персонала. Виды и формы обучения

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    3 Цели и результаты процесса обучения
    1,4 Место обучения персонала в деятельности организации
    Глава 2, Характеристика предприятия ООО «Стар»и анализ его внешнего окружения
    2,1 Внешний анализ ООО «Стар»
    2,2 Анализ кадрового состояния ООО «Стар»
    2,3 Описание и анализ существующей системы обучения персонала на ООО «Стар»
    Глава 3, Разработка проекта повышения эффективности системы обучения персонала в ООО «Стар» и расчёт его экономической эффективности
    3,1 Разработка проекта повышения эффективности системы обучения персонала в ООО «Стар»
    3,2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий
    3,3 Расчет экономической эффективности проекта
    Заключение

    Введение
    В дипломном проекте мы рассмотрим такую систему обучения персонала, имеющую распространение в различных компаниях, Эта тема интересна и тем, что позволит увидеть, какое большое внимание уделяют компании вопросу обучения персонала,
    Система обучения персонала — это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально-технические средства обеспечивающие процесс обучения, Внутрифирменная система обучения персонала — это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории компании или в корпоративных учебных центрах,
    Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо выявить потребности компании, Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые она решает на данном этапе, Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации, Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков, Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности,
    В настоящее время выдвигаются все новые и новые требования к обучению персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней, Система обучения и персонала является определяющей для принятия многих ключевых управленческих решений в кадровом менеджменте — в частности, решений, касающихся перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещение работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов,
    Возрастающее значение обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников, Организация обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет — наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний, осознавших, сколь мощным рычагом повышения общей эффективности работы предприятия оно является, Это объясняется тем, что многие компании, изменив кадровую политику, в соответствии с передовыми тенденциями в современном менеджменте, стали рассматривать знания и квалификацию наемного работника, как принадлежащий организации и приносящий прибыль капитал, а затраты на обучение — как доходные капиталовложения,
    Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, т,к, в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации, Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности, Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации,
    Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом, Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью — это один непрерывный процесс, Обучение не вмещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку»