Учебная работа № 11221. «Контрольная Группы, заинтересованные в финансовом оздоровлении предприятия

Учебная работа № 11221. «Контрольная Группы, заинтересованные в финансовом оздоровлении предприятия

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Люди, заинтересованные в состоянии здоровья вашего предприятия, их цели, каким образом они помогают предприятию сохранить здоровье и то, что они хотят получить от фирмы.
Для этого мы предлагаем рассмотреть табличку. В ней по порядку перечислены наиболее важные лица, интересующиеся самочувствием фирмы. Вы видите их в первой колонке. Второй столбик показывает, что дает каждая группа заинтересованных пользователей предприятию, каким образом они помогают фирме сохранить здоровье. Но, конечно они не просто так помогают своей организации по доброте душевной. Разумеется они что-то хотят получить от нее взамен. Так вот, компенсация за их вклад в здоровье фирмы показана в колонке № 3. И, наконец, в последнем столбце указана цель , с которой каждая группа пользователей так внимательно изучает «медицинские» отчеты и следит за самочувствием фирмы.
Задание: В решении необходимо показать насколько хорошо вы разобрались в группах людей, заинтересованных в отменном здоровье своего предприятия. Нужно по каждой из семи групп составить небольшой рассказ-сочинение по следующему образцу. Возьмем, например, собственников. «Собственники относятся к группе пользователей финансовой информации, которые непосредственно заинтересованы в здоровье, самочувствии и благосостоянии своей фирмы. Собственники организовали, придумали фирму, т.е. они являются как бы ее родителями, а учрежденное ими предприятие выступает их родным ребенком. Следовательно, здоровье и самочувствие своего ребенка интересует собственников, прежде всего, с точки зрения их родительских чувств. Их, как никого иного волнует судьба фирмы, ведь от ее состояния здоровья зависит будущее их идей и надежд. Чтобы воспитать свою родную фирму здоровой, сильной и процветающей, собственники подкармливают ее, дают ей необходимые для жизни вещества и витамины, которые выступают в роли «собственного капитала», вкладываемого в предприятия. Но собственники делают это не спроста. Они надеются вырастить из своего детища огромное и богатое предприятие, которое уже не будет нуждаться в постоянной родительской помощи и заботе, а оно само будет подкармливать и содержать своих родителей. Это проявится в виде дивидендов, которые собственники начнут получать на вложенный в свое время капитал. Чем крупнее, сильнее и надежнее вырастет предприятие, тем на больший размер дивидендов смогут рассчитывать собственники. Значит, следя и заботясь о здоровье своей родной фирмы, они основной целью видят высокие финансовые результаты предприятия, ее надежность и финансовую устойчивость».
Так мы описали интересы, цели и чаяния одной из групп заинтересованных пользователей финансовой отчетности. Ваша задача подобным образом рассказать об оставшихся шести группах

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11221.  "Контрольная Группы, заинтересованные в финансовом оздоровлении предприятия

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Хедоури в своей книге
    «Основы менеджмента» приняли подход, основанный на объединении существенных
    видов управленческой деятельности в небольшое число категорий,По их мнению,
    процесс управления состоит из функций планирование, организации, мотивации и
    контроля,

    Эти четыре первичных функции управления объединены связующими
    процессами коммуникации и принятия решения.

                  

    В данной курсовой работе я спроектировала основные
    составляющие процесса управления по функциям планирования, организации,
    мотивации  и контроля, описала схему управления предприятием,Это позволит
    сделать первые, но достаточно серьезные шаги на пути освоения менеджмента и
    осознать свою принадлежность к нему, а также поможет нам в формировании
    управленческого мышления и закрепления новых знаний, необходимых в рыночных
    условиях,

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Глава 1,Основные функции управления

    1.1 Функции  управления
    предприятием: их виды  и содержание

     

    В
    настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к
    управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда
    определенных последовательный шагов — функций управления,Все функции
    управления взаимосвязаны; каждая функция также представляет собой процесс, т.к.
    состоит из серии взаимосвязанных действий.

    Схематично процесс управления представлен на рис,1.

    Планирование
    —  процесс подготовки на
    перспективу решения о том, что должно быть сделано, как, когда, какие и
    сколько ресурсов должно быть использовано,Функция планирования отвечает на
    3 вопроса:
    где фирма
    находится в настоящее время;
    куда она хочет
    двигаться;
    как организация
    собирается сделать это.

     

    Организация.
    Этапы
    организации:
    1,структурная
    организация (включает структуру полномочий и структуру коммуникаций;
    2,организация
    процесса производства (включает организацию работы персонала, работы во
    времени, работы в пространстве).

     

    Мотивация — максимальное удовлетворение потребности
    работников организации в обмен на их эффективную работу.
    Этапы:
    1,определение
    потребности работников;
    2.
    предоставление возможности работнику удовлетворить эти потребности через
    хорошую работу.

     

    Контроль — процесс обеспечения того, что организация
    действительно достигла своей цели.
    Этапы:
    1,установление
    стандартов;
    2,измерение
    того, что было фактически достигнуто и сравнение достигнутого с намеченными
    стандартами;
    3,определение
    источников расхождения и действий, необходимых для коррекции
    планов.

     

    Рис 1″