Учебная работа № 10996. «Диплом Анализ подбора и стимулирование персонала ООО «Спецподводремонт»

Учебная работа № 10996. «Диплом Анализ подбора и стимулирование персонала ООО «Спецподводремонт»

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДБОРА И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Сущность и значение процедуры подбора персонала в организации 5
1.3. Совершенствование методики подбора персонала 19
1.4. Методы стимулирования персонала 27
1.5. Значение стимулирования на предприятии 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДБОРА И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СПЕЦПОДВОДРЕМОНТ» 35
2.1. Основные направления деятельности в работе с персоналом в ООО «Спецподводремонт» 35
2.2. Подбор персонала 47
2.3. Подбор и назначение кандидатов на должности руководящего состава в ООО «Спецподводремонт» 49
2.4. Методы стимулирования персонала для различных категорий работников в ООО «Спецподводремонт» 50
2.5. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы подбора и стимулирования персонала 54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДБОРА И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СПЕЦПОДВОДРЕМОНТ» 55
3.1. Разработка по усовершенствованию системы подбора персонала 55
3.2. Предложения по расширению социального пакета 59
3.3. Разработка стимулирования для различных категорий работников 61
3.4. Эффективность предложений мероприятий 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10996.  "Диплом Анализ подбора и стимулирование персонала ООО «Спецподводремонт»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Работа для такого
    работника имеет ценность не сама по себе, а как средство получения материальных
    благ.

    3,Профессиональный тип
    мотивации — «профессионально мотивированный работник» — видит в работе
    возможность реализовать свои знания и умения, для него важна интересная,
    содержательная работа, возможность проявить себя, доказать себе и окружающим,
    что он способен на решение задач, которые не каждому под силу,Таких работников
    отличает развитое профессиональное достоинство и самоуважение.

    4,Патриотический тип
    мотивации — «работник-патриот» — преданный своему делу, коллективу, обществу,
    стране,Старается хорошо работать из-за высоких моральных, религиозных или
    идеологических соображений,Такой работник особенно ценит результативность
    общего дела, в котором участвует, и общественное признание своего участия,
    выраженное в моральных знаках и оценках,

    5,Хозяйский тип
    мотивации — «работник-хозяин» — выполняет работу с максимальной отдачей, не
    настаивая на высокой со­держательности или высокой оплате,Обычно такие
    работники добровольно принимают на себя ответственность, но при этом не терпят
    контроля, характеризуются обостренным требованием свободы действий.

    С учетом особенностей
    характера и содержания интересов мотивационная структура человека может быть
    представлена как сочетание всех или некоторых из перечисленных мотивационных
    типов в определенной пропорции,Для описания мотивационной структуры человека
    можно использовать так называемый мотивационный профиль, который показывает
    степень выраженности конкретного мотивационного типа,Каждый человек обладает
    своим мотивационным профилем,Более того, на основании индивидуальных
    мотивационных профилей сотрудников может быть составлен мотивационный профиль
    организации,Знание и того и другого позволяет выстраивать эффективную систему
    стимулирования.

    Исходя из положений
    мотивационного менеджмента, на работника, который описывается некоторым
    мотивационным про­филем, с целью изменить его поведение в организации, можно и
    нужно оказывать воздействие в форме соответствующего стимула,Получив стимул,
    человек реагирует на него в соответствии со своим мотивационным профилем.
    Понятийная модель «Мотивация — стимул» устанавливает связь между чистыми
    мотивационными типами и приемлемыми формами стимулиро­вания,Это отношение
    приведено в таблице.

    Формами стимулирования в
    данном случае являются:

    1″