Учебная работа № 10918. «Контрольная Анализ управления организацией

Учебная работа № 10918. «Контрольная Анализ управления организацией

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
1. Анализ структуры управления организацией 3
2. Анализ стиля руководства организацией 5
3. Анализ прогрессивных подходов и приемов, используемых при разработке управленческих решений 6
Список литературы 8

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   10918.  "Контрольная Анализ управления организацией

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В зависимости от степени государственного
    воздействия на социально-экономические процессы, непосредственно влияющие на
    организации, можно выделить несколько этапов, на которых целесообразно
    проводить оценку качества деятельности государственных органов:

    Этап оценки качества нормативно-правовых актов.

    Этап оценки реализации государственной политики.

    Этап оценки эффектов реализации.

    Этап оценки влияния реализации на
    социально-экономические процессы и на организацию в целом.

    Программная же оценка предполагает оценку
    реализации какой-либо программы самого предприятия, на которую организация
    может непосредственно повлиять.

    К государственной же политике предприятие может
    только приспособиться.

    Оценивая государственную политику, предприятие
    рассматривает лишь ее итог, результат, влияющий на организацию,Программная же
    оценка происходит на каждом этапе внедрения программы, контролируется каждый
    шаг реализации,

    Организации не являются чем-то застывшим,Они
    постоянно меняются,Иногда применения происходят вынуждено, против желания
    организации, а иногда их приветствуют и к ним стремятся,Изменение может
    принести организации пользу или вред, вызвать рост, спад или перестройку
    деятельности,Изменение может привести к большей эффективности, и наоборот,К организационному
    изменению можно подходить с разных сторон,Его можно рассматривать с точки
    зрения внутренней политики организации с постоянно меняющейся структурой и
    связями,Можно исходить из анализа прошлого и намечаемой перспективы развития
    организации с восхождением в рынки и контролем рынков, с меняющимися со
    временем формами собственности.

    Для выживания на рынке и сохранения
    конкурентоспособности предприятия должны время от времени вносить изменения в
    свою организацию и хозяйственную деятельность,Потребность в изменениях стала
    возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не
    рассматривается как исключительное явление,Организации рождаются, растут и
    приходят в упадок.

    Для начала процесса преобразования в организации
    необходимо обосновывать необходимость вводимых изменений при помощи разумных
    расчетов, доказывающих целесообразность именно предлагаемых преобразований.

    В то же время часто возникают ситуации, когда
    организация и ее участники противятся вводимым изменениям, несмотря на их
    необходимость,В этом случае необходимо прибегать к применению власти для
    начала преобразований.

    4,Приведите пример
    проблемной ситуации из вашей практики, в рамках которой необходимо использовать
    управление по целям как метод организационного развития

    Идея управления по целям заключается в том, что
    начальники и подчиненные совместно устанавливают цели для выполнения работы и
    своего развития, оценивают успех в их достижении, интегрируя таким образом цели
    трех уровней: индивидуальные, групповые и организационные.

    Несколько лет назад в «Транспортной компании
    железнодорожных перевозок» в качестве эксперимента был внедрен метод УПЦ и в
    течение года использовался как основной метод стимулирования,Именно проблема
    стимулирования работников различных уровней побудила внедрить данную систему.
    Руководство компании разработало модель, позволяющую напрямую увязать
    выполнение поставленных перед сотрудником целей с его заработной платой.

    В процессе своего развития компания, учитывая
    потребности клиентов, пользующихся ее услугами, значительно расширила
    ассортимент предлагаемых услуг»