Учебная работа № 10725. «Курсовая Внешние информационные потоки банковского менеджмента

Учебная работа № 10725. «Курсовая Внешние информационные потоки банковского менеджмента

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Внешняя среда банковского менеджмента 5
1.1. Характеристика внешней среды банковского менеджмента 5
1.2. Элементы внешней среды банка и ее анализ 8
Глава 2. Внешние информационные потоки банковского менеджмента 17
2.1. Система информационного обеспечения банковского менеджмента 17
2.2. Внешние информационные потоки банковского менеджмента 21
Заключение 36
Список использованной литературы 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Банковские потоки в системе риск-менеджмента. Настольная книга банкира: В 3 т. / Под рук. А. Г. Грязновой. М.: ИКК ДеКа, 2005
2. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.Н. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2008
3. Банковское дело / Под ред. О. И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2007
4. Банковское дело. Управление и технологии./Под ред. А. М. Тавасиева. — М.: ЮНИТИ, 2005
5. Банковский менеджмент / Под ред. А.М. Тавасиева. — М.: ЮНИТИ, 2008
6. Банковский менеджмент / Под ред. Л.П. Кроливецкой. — М.: Финансы и статистика, 2005
7. Батракова Л.Г. Анализ деятельности коммерческих банков. — М.: Логос, 2005
8. Буздалин А.В. Проблемы диагностики внешнего окружения коммерческого банка // Банковское дело. № 11. 2008
9. Владимирова М. П. Деятельность коммерческих банков. – М.: КНОРУС, 2005
10. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов/ Под редакцией проф. Е.Ф. Жукова – М: Банки и биржи, Юнити, 2007
11. Жарковская Е. П. Банковское дело. Учебник. – М.: Омега-Л, 2005
12. Жарковская Е. П., Арендс И. О. Банковское дело: курс лекций. – М.: Омега-Л, 2007
13. Захарьин В. Р. Банковское дело. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
14. Основы банковского менеджмента: Учебное пособие / Под. ред. О.И. Лаврушина.; М.: Инфра-М, 1996.
15. Роуз Н.С. Банковский менеджмент: Пер. с англ. М.: Дело Лтд, 2007
16. Русанов Ю.Ю. Информационные каналы банковского менеджмента // Банковское дело. № 4 (апрель), 2005
17. Сагитдинов М.Ш. К вопросу об анализе информационных потоков банковского окружения // Банковское дело. № 10. 2003
18. Салицкий А.И., Шахматов А.В., Макеев Ю.А. Информационные потоки банка // Банковское дело. № 4 (апрель), 2005
19. Семенова И. Оценка финансового положения банка на основе изучение внутренней и внешней среды // Аудитор. № 6. 2004
20. Тулин Р. С. Банковский менеджмент в условиях кризиса. – М.: Норма, 2007
21. Ульянин Г. С. Управление в банковском деле. – М.: Финансы и статистика, 2008
22. Упразнина Г. Н. Банковский менеджмент в современной России. – М.: Гардарики, 2008
23. Шачнев П. Г. Банковский менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   10725.  "Курсовая Внешние информационные потоки банковского менеджмента

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Депозитные
    операции, которые дают возможность банкам аккумулировать временно свободные
    денежные средства различных экономических контрагентов,

    3,Осуществление
    денежных расчетов и платежей с физическими и юридическими лицами — клиентами и
    другими банками и банковскими учреждениями,

    4,Операции с
    ценными бумагами и инвестиционная деятельность,Банковские инвестиции — это
    вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства с целью
    получения прибыли,Прямые инвестиции осуществляются посредством приобретения
    реальных активов и вложения средств банка  в конкретное производство.
    Портфельные инвестиции осуществляются в форме приобретения разного рода ценных
    бумаг, предоставления долгосрочных денежных ссуд в национальной или иностранной
    валюте,

    5,Трансформация
    средств на рынке ссудных капиталов,Она производится посредством таких
    банковских операций, как форфейтирование, факторинг, траст и проч,

    6,Предоставление консультационных
    и аудиторских услуг своим клиентам, контрагентам, акционерам и прочим,
    благожелательным и искомым контактным аудиториям,

    Существуют четыре
    основных уровня товара (услуг) в системе маркетинговой деятельности:

    *
    товар (услуга) по замыслу, который должен
    удовлетворять спрос, предоставлять какую-то выгоду или услугу определенного
    вида и (или) качества,Для банка — это круг услуг, которые он мог бы
    реализовывать с пользой для клиентов и для себя;

    *
    товар в реальном исполнении, что определяется такими
    показателями и факторами, как основные существующие свойства и определенный
    реальный уровень качества, наличие и (или) отсутствие марки,Это реальный набор
    услуг, который банк предлагает и продает своим клиентам;

    *
    товар с подкреплением, т»