Учебная работа № 10642. «Контрольная Контрольная работа

Учебная работа № 10642. «Контрольная Контрольная работа

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
Организация и контроль выполнения плановых заданий на предприятииТеоретический вопрос: Организация и контроль выполнения плановых
заданий на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса, туризма).Практическое задание :
Разработать бизнес план конкретного предприятия (создание нового
предприятия, его реконструкция, модернизация, расширение,
диверсификация услуг и т.д.) ресторанно-гостиничного бизнеса (туризма)
с обоснованием плана маркетинга, организационного плана, финансового
плана, описание рисков и методы их снижения.Оформление резюме,
плановых показателей с учетом их взаимоувязки провести в соответствии
с рекомендациями, изложенными в учебнике:Бизнес планирование.Под ред.
В.М.Попова и С.И.Ляпунова.М.:Финансы и статистика, 2002 – 672 с.
Контрольная работа должна состоять из теоретического вопроса и
практического задания.
Теоретический вопрос предполагает ответ в виде развернутого изложения
материала по изученным литературным источникам (список ниже…).
Практическое – предполагает разработку бизнес плана по созданию,
реконструкции или расширению деятельности предприятия. При оценке
бизнес-плана обязательно обязательно обоснованность предлагаемых
мероприятий.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10642.  "Контрольная Контрольная работа

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В данном контексте понятие «корпоративная культура» охватывает организационные культуры отдельных компаний, занятых в определенном бизнесе.
     
    Любая организация имеет свою историю, которая влияет на ее образ жизни, традиции, нормы и правила взаимодействия,Сформировавшись когда-то, такая культура сильно влияет и на людей в организации и на организацию в целом,Чаще всего организационная культура нацелена на управление данной организацией, причем ее влияние может тормозить развитие, расширение предприятия,Так, например, сложившиеся отношения между учредителями и сотрудниками не позволяют построить эффективную систему управления,В некоторой степени это образ мира, построенный на основе базовых, безоговорочно принимаемых всеми сотрудниками принципов.
     
    Организационная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий,Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации.
     
    Корпоративная культура живет в единой символике, посредством которой передаются ценностные ориентации, негласные правила поведения, представления о принятом и неприемлемом способах взаимодействия, лежащие в основе построения взаимодействий внутри и за пределами организации.
     
    Корпоративная культура — это специфические для данной организации ценности, отношения, поведенческие нормы,Корпоративная культура определяет типичный для данной организации подход к решению проблем.
     
    Основу корпоративной и организационной культуры составляют те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации,Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы ее отдельных членов,Это – ядро, определяющее все остальное,Из ценностей вытекает стиль поведения, общения,Внешние атрибуты без них не имеют никакой самостоятельной ценности,Поэтому мы так негативно относимся к внешней символике после пионерской организации, комсомола, пятилеток и т,п,Просто в последние десятилетия за внешним слоем ничего не стояло в глубине,То же самое может случиться и с компаниями, которые принимают за корпоративную культуру набор внешних признаков.
     
    Корпоративная культура – одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников»