Учебная работа № 10411. «Диплом Подготовка и переподготовка кадров на примере предприятия
Учебная работа № 10411. «Диплом Подготовка и переподготовка кадров на примере предприятия
Содержание:
—
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
предприятия, положение которого в условиях рыночной экономики коренным способом
изменилось,Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим
экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей
деятельности, на предприятии должна быть сформирована также система подготовки,
переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, которая обеспечила бы
ему высокую эффективность работы, конкурентную способность и устойчивость положения
на рынке.
В настоящее время перед профессиональным
обучением рабочих кадров встал целый ряд принципиально важных задач,
обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации
и перепрофилирования производств, реструктуризацией занятости и изменением
требований к качеству рабочей силы.
Современное производство предъявляет высокие
требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации
в условиях рыночных отношений,В ходе научно-технического прогресса одни
профессии отмирают, другие появляются, третьи модифицируются,Уплотняется
трудовой ритм, меняются технические средства,Всё это порождает необходимость в
новых формах подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих
кадров.
В настоящее время встают вопросы: как в этих
условиях организовать обучение, по каким профессиям вести подготовку и переподготовку,
каким должно быть учебно-методическое обеспечение, где найти источники
финансирования, какова роль государства в поддержке обучения и его
регулировании,Необходимость решения этих вопросов ощущается всё острее и
предприятиями и службами занятости.
В современных рыночных отношениях
нарождается новое значение сферы образования и подготовки кадров,В широком
плане она является мощным фактором изменения социальных условий, предпосылкой
экономических и научно-технических преобразований,В личностном плане
профессиональное образование и квалификация не просто выступают
характеристиками того или иного человека, но и становятся для него гарантией
социального благополучия, условием его конкурентоспособности на рынке труда.
Цель дипломной работы состоит в оценке
организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров
Гомельского станкостроительного завода им,С,М. Кирова и выработке
мероприятий по её совершенствованию, которые базируются на изучении и анализе
применяемых форм и систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации
рабочих кадров.
При обработке полученной информации основу
методики анализа, используемой в дипломной работе, составляют методы обработки
экономической информации: количественной и качественной оценки, экономической
оценки, метод сравнительного анализа ,метод группировок и др.
Методологической основой написания дипломной
работы послужили законодательные и нормативные документы, действующие в Республике
Беларусь, а также специальная литература по исследуемой проблеме отечественных
и зарубежных авторов.
Для выполнения работы были использованы
данные учёта и отчётности отдела кадров и бюро по подготовке кадров Гомельского
станкостроительного завода им,С. М,Кирова.
Дипломная работа состоит из введения, трёх
глав, заключения и списка используемой литературы.
глава 1,Современные подходы к
подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров.
1.1,Требования, предъявляемые к
профессиональной подготовке рабочих кадров в условиях рыночных отношений.
Современный человек живёт и действует в
условиях, требующих высокого профессионализма и значительных интеллектуальных
усилий,Если в прошлые времена принятию правильных решений мешал в основном
дефицит информации, то в наши дни, напротив, помехи создаёт её избыток.
Усложнившиеся социально-экономические процессы, повысившаяся уязвлённость людей
со стороны внешних воздействий, уплотнившиеся информационные потоки, явный
недостаток на их осмысление, возросшие конкурентность и агрессивность – всё это
обуславливает довольно высокие требования к выпускникам профессионально технических
училищ, колледжей и средних специальных учебных заведений[1]
В настоящее время мы живём в обществе, в котором знания становятся
капиталом и главным ресурсом экономики, поэтому необходимо предъявлять новые и
более жёсткие требования к профессиональной подготовке рабочих кадров.
Уже сегодня в реформировании
профессионального образования необходимо учитывать следующие основные
тенденции:
·
в условиях рыночной экономики человек выступает
активным субъектом на рынке труда, свободно распоряжающимся своим главным
капиталом – квалификацией»