Учебная работа № 13703. «Курсовая Менеджмент человеческих ресурсов

Учебная работа № 13703. «Курсовая Менеджмент человеческих ресурсов

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
»
Введение 2
1. Роль человеческого фактора в менеджменте 4
2. Кадровая политика 5
3. Лидерство в коллективе. Сущность лидерства, роль лидера в коллективе. 12
Выводы и предложения 19
Функциональные обязанности руководителя, менеджера 20
Список литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   13703.  "Курсовая Менеджмент человеческих ресурсов

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Роль лидера в управлении
    1,2 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
    2,Зарубежные опыты управления человеческими ресурсами
    2,1 Японский опыт управления человеческими ресурсами
    2,2 Американский опыт управления человеческими ресурсами
    3, Практическая часть, Человеческий фактор в организации на примере ООО «MEGA-AVTO»
    3,1 Общая характеристика организации
    3,2 Человеческий фактор в организации ООО «MEGA-AVTO
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение, Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить, Это положение является основополагающим в концепции управления,,
    В литературе по менеджменту нередко можно встретить такие термины, как «управление трудовыми ресурсами», «рабочей силой», «людскими ресурсами» и др, И это не случайно, Эти понятия родились в период господства технократической концепции управления, По мнению Э,М, Короткова, новая гуманистическая парадигма управления требует новых, более четких понятий, адекватно отражающих ведущую роль человека в теории и практике управления, «Понятие «персонал управления» в большей мере соответствует идее человеческого фактора в современном управлении, чем какое-либо понятие, Но еще более этой идее соответствует понятие «человеческий капитал», Это не игра в термины, а отражение совершенно другого отношения к человеку в процессе управления, Человек может рассматриваться как рабочая сила и может рассматриваться как капитал, Если человек выступает как формальный, механический исполнитель своих обязанностей, приказов и указаний начальства, и достаточно большое число таких людей составляют определенную силу, но если человек обладает развитым интеллектом, выраженной творческой индивидуальностью, предприимчивостью, новаторским склада характера — это не просто рабочая сила, это — ценный капитал, И относиться к нему надо как к высшей ценности, как к ведущему фактору достижения всех управленческих целей
    В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении, В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса, Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления,
    Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления, Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов, В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления ,
    Имеется два очень важных момента в вопросе стратегии использования человеческого потенциала»