Учебная работа № 13610. «Курсовая Совершенствование профессионального обучения и переобучения сотрудников организации
Учебная работа № 13610. «Курсовая Совершенствование профессионального обучения и переобучения сотрудников организации
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы: переобучение и обучение сотрудников государственных органов, различные кадровые технологии……………………..5
2. Анализ переобучения и обучения в управлении социальной защиты населения Белгородской области, используемые кадровые технологии. Выявление проблем…………………………………………………………………10
3. Совершенствование и устранение выявленных проблем……………………..19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список используемой литературы…………………………………………………24
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2014 г.)
2. Трудовой Кодекс Российской Федерацииот 30.12.2001 года№ 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.)
3. Федеральный закон № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. 13.07.2014 г.)
4. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 года№ 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (ред. от 02.06.2016)
5. Аширов Д.А. Управление персоналом: учебник. – М.: Феникс, 2013. – 345 с.
6. Бортаковский А.С., Пантелеев А.В. Теория управления: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 233 с.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Дело и сервис, 2012. – 541 с.
8. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2013. – 567 с.
9. Гвоздева Н.М. Управление системой повышения квалификации государственных гражданских служащих // Государственная служба, 2016. — № 3. – с. 27-31
10. Генкин Б.М. Основы управления персоналом: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 370 с.
11. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом: учебник. – СПб: Питер, 2014. – 645 с.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебное пособие. – М.: Феникс, 2013. – 442 с.
13. Лобода А.Е. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих: российский опыт и практика зарубежных стран // Экономика. Государство. Общество., 2016. — № 4. – с. 11-17
14. Основы управления персоналом: учебник / Под ред. Розареновой Т.В. – СПб: Питер, 2014. – 278 с.
15. Рассохин А.В. Технология переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих: историко-правовой аспект // Экономика и общество, 2015. — № 7. – с. 4-9
16. Теория управления: учебник / Под общ ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Юнити, 2014. – 569 с.
17. Теория управления: учебное пособие / Под ред. В.Г. Игнатова, Л.Н. Албастовой. – СПб: Питер, 2013. – 335 с.
18. Труминский Ю.В. Управление персоналом предприятия: учебник. – М.: Кнорус, 2013. – 449 с.
19. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Инфра-М, 2012. – 289 с.
20. http://усзн31.рф – официальный сайт Управления социальной защиты населения Белгородской области
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Основные формы обучения, повышения квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики
1,3 Роль и значение высококвалифицированных трудовых ресурсов в экономике
Глава 2, Анализ Системы обучения и повышения кадров на ООО «Лилия»
2,1 Общая характеристика деятельности ООО «Лилия»
2,2 Анализ основных этапов и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, действующая на ООО «Лилия»
Глава 3, Пути совершенствования системы подготовки и повышения квалификации персонала ООО «Лилия»
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
ВВЕДЕНИЕ
Вхождение России в мировую экономическую систему и устранение искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприятий, Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет функционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой административно-командными методами,
Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т,п,), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, стратегии и организационная структура многих компаний, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др,), Это ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях,
Меняются также и принципы, на основе которых реализуется управление персоналом, Новые организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала в этих условиях становится ключевым элементом процесса управления персоналом, Многие организации столкнулись с необходимостью искать наиболее действенные пути повышения производительности и эффективности труда, Теперь работодатели значительно больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококвалифицированный и компетентный персонал, способный создавать товары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами и услугами, хлынувшими в нашу страну с Запада и с Востока,
Важность обучения сотрудников трудно переоценить, При поступлении на работу кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них, У самих кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления об их будущей работе, В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворенность и в конце концов уволится, Конечно, частично нереалистичные ожидания возникают из-за того, что сведения, которые предоставляют на этапе отбора, не соответствуют действительности, Однако чаще всего причиной разочарований становятся не условия труда, а отношение в организации к новичку, Чувство ненужности и потерянности, которое испытывает большинство людей в первые недели на новом месте работы, а также объективные сложности в организации своей работы в связи с недостатком информации невозможно компенсировать никакими финансовыми условиями и льготами, Поэтому для решения этой проблемы необходимо использовать и развивать такой инструмент, как начальное обучение для эффективного вхождения в производственный процесс организации,
Это доказывает актуальность темы исследования,
Предмет исследования — система управления персоналом ООО «Лилия»,
Объект исследования — обучение сотрудников ООО «Лилия»,
Целью курсовой работы является выработка предложений по совершенствованию системы обучения сотрудников и адаптации новых сотрудников в рабочий процесс и корпоративную культуру компании, применительно к проблемам ООО «Лилия», Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы эффективного управления персоналом современного предприятия;
— изучить теоретические основы организации системы подготовки и повышения квалификации персонала;
— исследовать систему обучения и повышения квалификации кадров современного предприятия в ООО «Лилия»;
— предложить мероприятия по совершенствованию подготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Лилия»,
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений:
— первая посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы;
— вторая — анализу существующей системы обучения персонала в ООО «Лилия» и разработке предложений по совершенствованию процесса»