Учебная работа № 13607. «Контрольная Стратегический менеджмент, контрольная работа 1,2

Учебная работа № 13607. «Контрольная Стратегический менеджмент, контрольная работа 1,2

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1. Стратегическое планирование и бизнес-план 3
2. Виды рисков 13
3. Задача 21
Список литературы 23

Список литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление, — М.: Гардарика, 2014. – 378 с.
2. Вишняков Я.Д., Колосов А.В., Шемякин В.Л. Оценка и анализ финансовых рисков предприятия в условиях враждебной окружающей среды бизнеса // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С. 66-72.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2009.- 464 с.
4. Лусников А.С. Как снизить финансовые риски // Директор-Инфо. – 2012. – № 5. – С.105-120.
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2014.- 456 с.
6. Рогов М. А. Риск-менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2011. – 465 с.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Исходные данные 3
2. Бюджет продаж 6
3. Бюджет производства 7
4. Бюджет затрат на основные материалы и график выплат 7
5. Бюджет затрат на оплату труда основного персонала 9
6. Бюджет общепроизводственных затрат 9
7. Определение себестоимости продукции 10
8. Бюджет коммерческих и административных затрат 11
9. Отчет о прибылях и убытках 13
10. Бюджет денежных средств 14
11. Прогнозный баланс предприятия 14
12. Выводы 15
Список литературы 17

Список литературы

1. Бочаров В. В. Коммерческое бюджетирование. СПб., 2009, 368с.
2. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник / А.А. Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2004. С. 467.
3. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование./ В.Е.Хруцкий, Т.В.Сизова, В.В.Гамагонов- М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Шаховская Л.С., Хохлов В.В., Кулакова О.Г. Бюджетирование: теория и практика. — М.: КНОРУС, 2012. — 396 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13607.  "Контрольная Стратегический менеджмент, контрольная работа 1,2

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Научные гипотезы
    1,2Научные подходы к стратегическому менеджменту
    2,Сущность и содержание стратегического менеджмента
    2,1Сущность стратегического менеджмента
    2,2Содержание стратегического менеджмента
    3,Характеристики стратегического менеджмента
    3,1Условия возникновения стратегического менеджмента
    3,2Новая управленческая пирамида
    3,3Отличительные характеристики стратегического менеджмента
    3,4Преимущества и ограничения стратегического менеджмента
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники и ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления, Но единой стратегии для всех компаний не существует, также как и единого универсального стратегического управления, Таким образом, чтобы составить стратегию для конкретной фирмы, нужно провести стратегичсекий анализ ее внутренней и внешней среды,
    стратегический менеджмент стратегия

    1, Методологические основы стратегического менеджмента

    1,1 Научные гипотезы

    В системе стратегического менеджмента все большее значение начинают приобретать методологические подходы, под которыми понимается единое целостное направление использования логики, принципов и методов стратегического управления в ходе разработке прогнозов, проектов, стратегических программ и планов всех уровней и временных горизонтов, Все они базируются на определенных гипотезах,
    Гипотеза случайности, Единого рецепта управления компанией не существует, Иногда гипотезу о случайности трактуют следующим образом: если универсальное решение отсутствует, значит, каждая компания уникальна по своей природе и должна и должна искать свой собственный путь, Однако в настоящее время понимание данной гипотезы таково: между двумя общими для всех решениями есть некоторый набор различных типов управленческого поведения, соответствующих различным типам проблем,
    Гипотеза о зависимости от внешней среды, Проблемы, которые ставит перед компанией внешняя среда, определяют оптимальную модель поведения фирмы, Во второй половине ХХ века эта гипотеза приобрела жизненноважное значение, В начале века, когда компании во многом сами определяли свое окружение, ею можно было пренебречь,
    Гипотеза о соответствии (заимствована из кибернетики), Для достижения успеха уровень агрессивности стратегии компании должен соответствовать уровню турбулентности среды,
    Гипотеза о стратегии, способности и деятельности, Деятельность компании оптимальна, когда ее стратегическое поведение соответствует уровню турбулентности среды, а деловые способности соответствуют стратегическому поведению,
    Гипотеза о многоэлементности, отвергающая положение о том, что какой-то один компонент управления, будь то ключевые менеджеры, структура, культура или система, является главным для достижения успеха»