Учебная работа № 12983. «Диплом Отчет по практике в Управлении Федеральной Почтовой Службы
Учебная работа № 12983. «Диплом Отчет по практике в Управлении Федеральной Почтовой Службы
Содержание:
Введение 2
1. Технико – экономическая характеристика предприятия 3
2. Структура персонала по функциональному разделению труда 12
3. Нормативно – правовые основы управления персоналом предприятия 17
4. Характеристика системы управления персоналом 22
5. Материальная и моральная мотивация сотрудников 25
6. Оценка действующей кадровой политики 27
Заключение 30
Приложение 31
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Глава 2, Особенности управления персоналом на предприятии УФПС Смоленской области филиала ФГУП «Почта России»
2,1 Краткая экономическая характеристика предприятия (см, приложение №1 «Положение об Управлении федеральной почтовой связи Смоленской области- филиал федерального унитарного предприятия «Почта России», приложение №2 «Лицензия А 02527 №25577», приложение №3 «Бухгалтерский баланс на 01,10,2006 года»)
2,2 Структура Управления федеральной почтовой связи Смоленской области — филиала ФГУП «Почта России» (приложение №4 «Структура УФПС Смоленской области — филиала ФГУП «Почта России»
2,3 Анализ трудовых ресурсов УФПС Смоленской области филиал ФГУП «Почта России» (см, Приложение №5 «Штатное расписание на 01,10,2006 года», приложение №6 «Сведения о работающих за первое полугодие 2006 года, приложение №7 «Отчет численности и движения персонала за июнь 2006 года»)
Глава 3, Совершенствование кадровой политики УФПС Смоленской области филиала ФГУП «Почта России»
3,1 Организация работы отдела по управлению персоналом
3,2 Разработка методик по поиску и отбору специалистов для предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди, Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят преимущественное применение техники над работником, Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились, При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим, Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т,п,, а о числе работников в организации, В конкурентной борьбе за квалифицированный персонал кадровым службам предприятий приходится перестраивать свою работу, Времена, когда все их задачи сводились преимущественно к приему на работу, учету и увольнению на работу сотрудников, минули, Сегодня уверенно вместо традиционного «отдел кадров» звучит «служба управления персоналом», Изменение названия предельно четко отражает и изменения в задачах этих подразделений,
Управление персоналом включает в себя не только кадровый учет, но и развитие систем мотивации работников, и формирование корпоративной культуры, и повышения престижа предприятия, и создание условий для привлечения новых высококвалифицированных специалистов,
Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала,
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «Управление персоналом» рассматривает достаточно широко интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования, Методологически — это сфера управления кадрами и социальным развитием коллектива, Большую часть объема работ по управлению кадрами выполняют линейные руководители, а главной движущей силой производства, на сегодняшний день для организации является персонал — ее основное богатство, Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности, Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики по управлению трудовыми ресурсами в организации»