Учебная работа № 12866. «Курсовая Система профессиональной подготовки кадров предприятия

Учебная работа № 12866. «Курсовая Система профессиональной подготовки кадров предприятия

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Место обучения персонала в общей системе управления персоналом 5
1.2 Характеристика процесса профессионального обучения персонала 9
2 СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ. 16
2.1 Виды и методы обучения персонала 16
2.2 Оценка эффективности обучения персонала 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. — М.: МФПУ Синергия, 2013. — 192 c.
2. Аверин А. Н. Профессиональная подготовка кадров Изд.: Альфа-Пресс, 2008 – 120 с.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник /пер с англ. 12-е изд. СПб: Питер, 2012
4. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 192 c.
5. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал // Кадровое дело. 2005. N 2. С. 41 — 47.
6. Веснин, В. Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика : учебник / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2013. — 688
7. Дуракова И.Б. Управление персоналом. М.: Инфра – М., 2009. – 569 с
8. Дейнека А.В. Управление персоналом. М.: Издательско-торговая корпорация«Дашков и К°», 2013. – 292 с
9. Иглин В. А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики // Трудовое право. – 2014. — N 1. — С. 54-61
10. Кафидов В.В. Управление человеческими ресурсами. Спб.: Питер, 2012
11. Каштанова, Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: Учебно-практическое пособие / Е.В. Каштанова. — М.: Проспект, 2013. — 64 c.
12. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организации: Учебник ,— 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М,2010. — 695 с.
13. Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала / А.Я. Кибанов. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 80 c
14. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом: Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе: Учебно-практическое пособие / Т.В. Лукьянова. — М.: Проспект, 2012. — 72 c.
15. Максимов Е.А. Оценка качества и эффективности обучения персонала // «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2010, N 12
16. Маслова В.М. Управление персоналом. М.: Юрайт, 2012
17. Оксинойд, К.Э. Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. — М.: Проспект, 2014. — 64 c-
18. Особенности профессиональной подготовки кадров в современных российских условиях//Сегодня и завтра российской экономики. 2011. № 4.
19. Попова Н. В. Оценка социально-экономической эффективности повышения квалификации рабочих кадров // Кадры предприятия. — 2012. — N 12. — С. 49-53
20. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова и др. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 276
21. Тычинская Ж. Повышение квалификации персонала — оценка эффективности // Человек и труд. – 2012. — N 2. — С. 76-78
22. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / [Н. А. Горелов, С. С. Моисеенко, К. А. Бабкин и др.] ; под ред. И. А. Максимцева ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — Москва : Юрайт, 2013. -525 с
23. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. — М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. — 384 c.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12866.  "Курсовая Система профессиональной подготовки кадров предприятия

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    видео-Менеджмент»,
    Цель проекта — изучение системы обучения персонала и разработка мероприятий для более эффективного управления этим процессом
    Предметом исследования является система обучения персонала предприятия, ее состояние, методы диагностики и управления системой обучения,
    Методы исследования: методологической и теоретической основой исследования являются трудовой кодекс Российской Федерации, Отчеты о работе кадровой службы за 2008-2010 годы
    Полученный результат: проведен анализ эффективности использования системы обучения и повышения квалификации персонала, проведены анкетные опросы персонала и предложены пути совершенствования системы обучения ООО «М, видео-Менеджмент»,
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования, Современная экономическая ситуация характеризуется нестабильностью и динамизмом и предприятиям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы выжить в жестких условиях рынка и стать успешными, В этой связи персонал, как ключевой элемент организации, приобретает все большую значимость, Наряду с грамотно организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки, мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять новые технологии, а так же готовить высококвалифицированных, мотивированных на успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением персонала,
    Успех любой организации — это результат коллективных усилий ее работников, результат высокого качества персонала, Эта истина сейчас признана всеми, Коллективное взаимодействие, при минимуме формальных установлений, при максимуме творчества, предполагает, что в коллективе имеются взаимопонимание, единство целей, доверие, при этом цели каждого члена коллектива, связанные с трудовой деятельностью, совпадают с целями организации в целом, Коллектив единомышленников, готовых интегрировать свои усилия в направлении достижения целей организации, должен обладать единым видением будущего, пониманием настоящего, осознанием необходимости изменений, Коллективные основы поведения людей, коллективные психические представления сосредоточены в сфере организационной культуры
    Именно в процессе обучения работники перенимают основные ценности, цели деятельности организации, эффективные приемы работы, осваивают профессию, формируют свои коллективные коммуникативные связи, От профессионального развития зависит становление личности работника, его социализация на ранних этапах трудового пути, обеспечивается возможность самореализации и самоактуализации в процессе трудовой деятельности на протяжении всей жизни,
    Концепции непрерывного образования стали актуальны еще полвека назад, Именно тогда, с началом научно-технической революции, во всем мире обратили внимание на то, что профессиональные знания устаревают быстрее, чем бывают получены в полном цикле образования, Произошло и принципиальное изменение и переосмысление роли человека в производстве, Именно персонал стал стратегическим ресурсов организации и ключевым фактором ее долгосрочного и стабильного функционирования, Хорошо обученный, готовый меняться вместе с организацией, открытый инновациям персонал становится конкурентным преимуществом любого предприятия, а управление системой обучения — одной из самых важных функций кадрового менеджмента,
    Выбор темы дипломной работы «Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации ООО «М, видео-Менеджмент» обусловлен актуальными тенденциями в развитии российского менеджмента, а также исходя из проблем, решаемых в ходе кадровой деятельности рассматриваемого предприятия,
    Управление системой обучения на предприятия сегодня уже имеет серьезную базу, Определены и разработаны основные формы и методы профессионального обучения работников, систематизирован порядок очередности и сроков получения профессиональных знаний в процессе трудовой деятельности,
    Можно отметить, что, исходя из требований к уровню развития предприятия в современных условиях российского и мирового бизнеса выявлено противоречие между наличием на предприятии системы обучения персонала и недостаточным опытом управления этой системой в связи с отсутствием методов оценки качества обучения работников, их потребности в профессиональном развитии,
    Исходя из определенного противоречия, можно высказать предположения, что при достаточной проработанности системы управления обучением, предприятия сможет более эффективно организовать процесс профессионального развития своих работников, более полно раскрыть трудовой их потенциал, удовлетворить потребности работников в самореализации,
    Таким образом, можно определить цель исследования данной работы: изучение системы обучения персонала и разработка мероприятий для более эффективного управления этим процессом,
    В соответствии с поставленной целью можно определить ряд задач исследования:
    Изучение теоретических основ, международного опыта и практики управления системой обучения предприятия,
    Анализ кадровой ситуации предприятия, сложившейся на момент исследования по различным показателям кадровой работы,
    Анализ системы управления персонала изучаемого предприятия,
    Выявление противоречий и определение принципиальных путей решения проблем управления системой обучения,
    Оценка экономического эффекта от внедрения предложений»