Учебная работа № 12861. «Контрольная Система контроля и надзора в системе местного самоуправления

Учебная работа № 12861. «Контрольная Система контроля и надзора в системе местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
1. Сущность управленческого решения как инструмента совершенствования системы контроля в органах муниципального управления………………………..5
2. Система контроля деятельности органов муниципального управления…………………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………….……16
Список использованной литературы………………………………………………17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азовкин И. А. Контроль в управлении, М.:АВЕРС, 2008. — С.112.
2. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. М.:НОРМА, 2010. — С.98.
3. Бякушева В. В. Политико — административный менеджмент: институты, технологии. Германский и российский опыт, М.:Юрайтиздат, 2010. — С.177.
4. Гапоненко В. С. Общий и специальный менеджмент, М.:СПАРК. 2008. С.110.
5. Гришин А. В. Конкретные меры// Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2011. № 6. — С.38.
6. Гришин А. В. О некоторых актуальных проблемах административного права// Государство и право, 2007. № 6. — С. 14.
7. Зеркин Д. П. Основы теории государственного управления, М.:ЮРАЙТ, 2009. — С.112.
8. Кнорринг В. И. Искусство управления, М.: СПАРК, 2007. — С.112.
9. Ковалевский С. Н. Научные основы административного управления, М.:ЛЕКС, 2008. — С,14.
10. Меримаа О. А. Организация контроля исполнения, М.:ЮРАЙТ, 2009. — С.115.
11. Попов Г.Х. Проблемы теории управления, М.: ЮРАЙТ, 2009. — С.44.
12. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону:ПЕЛИКАН, 2010. — С.54.
13. Хедоури. Ф, Мескон М. Основы менеджмента. М.:СТАР, 2013. — С.98.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12861.  "Контрольная Система контроля и надзора в системе местного самоуправления

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    самоуправление надзор прокурорский правовой
    В Российской Федерации осуществляются крупномасштабные преобразования, направленные на укрепление демократии и создание правового государства, Происходит переоценка ценностей в экономической, социальной, управленческой, духовной и других сферах жизни общества, При этих условиях одной из основных проблем остается проблема укрепления правопорядка, Поэтому на первый план выдвигаются задачи обеспечения законности, защиты прав и законных интересов граждан, верховенства права, В решении поставленных проблем особая роль принадлежит правоохранительным органам государства, в частности прокуратуре,
    Актуальность выбора темы реферативной работы определяется необходимостью комплексного исследования прокурорского надзора за соблюдением законов органами местного самоуправления,
    Утверждение и реализацию прав и свобод человека можно назвать важнейшей предпосылкой построения правового государства в России, неотъемлемой составляющей которого являются укрепление законности, защита прав и свобод гражданина, Особенно актуально воплощение этих положений в системе местного самоуправления, как территориальной самоорганизации граждан для решения наиболее важных проблем, сочетающей черты института публичной власти и народовластия, где непосредственно реализуются принципы демократии, Народовластие и народный суверенитет, реализуемые органами местного самоуправления, позволяют народу самостоятельно вершить свою судьбу, принимать участие в политике государства, Однако, если в деятельности органов местного самоуправления нарушается принцип законности, то они не только не выполняют свои функции, но и служат правовому закрепощению народа, Поэтому особенное значение приобретает прокурорский надзор за деятельностью органов местного самоуправления,
    1, Правовая сущность прокурорского надзора

    Понятие «прокурорский надзор» является разноаспектным, Поэтому прокурорский надзор, как и много других понятий юридической науки, можно и нужно рассматривать и различать в нескольких значениях, В частности, прокурорский надзор нужно изучать и понимать в четырех аспектах:
    1, Прокурорский надзор как самостоятельная область государственной деятельности;
    2, Прокурорский надзор как самостоятельная область права РФ;
    3, Прокурорский надзор как самостоятельная область правовой (юридической) науки;
    4, Прокурорский надзор как самостоятельный курс учебной дисциплины,
    Прокурорский надзор как самостоятельная область государственной деятельности заключается в том, что в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными Законами «О прокуратуре Российской Федерации», «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» и многими другими нормативно-правовыми актами органами прокуратуры РФ разносторонне осуществляется одна из основных функций государства, а именно правоохранительная функция, Среди других правовых актов следует отметить Уголовный Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, законы «О полиции», «О Федеральной службе безопасности», «Об оперативно-розыскной деятельности» и др, в т,ч, нормативно-правовые акты Правительства РФ, субъектов РФ,
    Разносторонне осуществляется государственная функция потому, что: во-первых, прокурорский надзор, как вид деятельности — это специфическое функционирование в направлении надзора от имени государства за соблюдением и правильным применением законов соответствующими многочисленными субъектами применения права, В числе этих субъектов: правительство РФ, его комитеты и комиссий, органы государственного и хозяйственного управления и контроля во всех субъектах РФ, органы местного самоуправления и их исполнительные структуры, военные подразделения, общественные и политические организации, отдельные должностные лица и граждане, предприятия, независимо от их форм собственности,
    Во-вторых, прокурорская деятельность не ограничивается только надзорной функцией, а охватывает также:
    1) уголовное преследование, т,е, дознание и досудебное следствие;
    2) координацию деятельности других правоохранительных органов (органов внутренних дел, органов безопасности, налоговых органов, органов таможенной службы и др,) в общей борьбе с преступностью;
    3) поддержание государственного обвинения в суде и представительство в нем интересов гражданина или государства,
    Прокурорскому надзору, как виду государственной деятельности присущи свои специфические задачи, суть которых, согласно ст»