Учебная работа № 12851. «Диплом Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»)

Учебная работа № 12851. «Диплом Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»)

Количество страниц учебной работы: 88
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем управления персоналом в предприятиях гостиничного сервиса…………… 6
1.1. Трансформация глобальной роли человеческих ресурсов…………… 6
1.2. Роль персонала в развитии гостиничного предприятия, современные HR-технологии…………………………………………………………………….. 12
1.3. Цели и функции системы управления персоналом на гостиничных предприятиях……………………………………………………………………… 24
Выводы по главе 1………………………………………………………… 30

ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Рэдиссон САС Славянская»…………………………………………………… 32
2.1. Характеристика гостиницы, номерного фонда и гостиничного сервиса……………………………………………………………………………… 32
2.2. Система управления персоналом в гостинице………………………. 41
2.3. Система планирования труда и социального развития в гостинице.. 48
Выводы по главе 2………………………………………………………… 52

ГЛАВА 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы «Рэдиссон САС Славянская»……………………………………………………………………… 54
3.1. Проектирование организационной и HR-структуры гостиницы…… 54
3.2. Повышение эффективности управления персоналом гостиницы….. 57
3.3. Использование технологий профессиональной переподготовки и обучения, коучинговых систем…………………………………………………… 66
Выводы по главе 3………………………………………………………… 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 77

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 82

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   12851.  "Диплом Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    (РосНОУ)
    Факультет бизнес — технологий в туризме
    Курсовая работа
    По дисциплине «Технология и организация гостиничного бизнеса»
    на тему: «Менеджмент персонала в современном гостиничном предприятии»
    Выполнил
    Студент 3 курса очной формы обучения
    Лавренюк Е,А
    Проверил
    к,б,н,, доцент Маврина Н,Ф
    г, Москва
    2009
    Содержание
    Введение
    I, ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА
    1,1 Менеджмент управления
    1,2 Кадровая служба
    1,3 Требования к менеджеру
    II, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    2,1 Подбор и отбор персонала
    2,2 Оценка персонала
    2,3 Адаптация нового сотрудника
    2,4 Система мотиваций
    2,5 Контроль
    III, МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Аэростар»
    3,1 Характеристика гостиницы
    3,2 Анализ организации менеджмента персонала в гостинице «Аэростар»
    3,3 Практическое предложение по совершенствованию управления персоналом в гостинице «Аэростар»
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Тема курсовой работы «Менеджмент персонала в современном гостиничном предприятии», Тема актуальна, поскольку персонал, это ключевой фактор управления гостиничным бизнесом, Самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха в гостинице, Репутация гостиницы серьёзно зависит от человеческого фактора, Без квалифицированного обслуживающего персонала, гостиница мертва, как бы ни был прекрасен интерьер, Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым,
    Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области организации и управления гостиничным предприятием,
    Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий, У входа приезжих встречают швейцары, Размещают гостей в номерах и непосредственно общаются с ними работники служб приёма и обслуживания, Следят за чистотой жилья горничные»