Учебная работа № 12851. «Диплом Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»)
Учебная работа № 12851. «Диплом Управление персоналом в гостинице (на примере гостиницы «Рэдиссон Сас Славянская»)
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем управления персоналом в предприятиях гостиничного сервиса…………… 6
1.1. Трансформация глобальной роли человеческих ресурсов…………… 6
1.2. Роль персонала в развитии гостиничного предприятия, современные HR-технологии…………………………………………………………………….. 12
1.3. Цели и функции системы управления персоналом на гостиничных предприятиях……………………………………………………………………… 24
Выводы по главе 1………………………………………………………… 30
ГЛАВА 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Рэдиссон САС Славянская»…………………………………………………… 32
2.1. Характеристика гостиницы, номерного фонда и гостиничного сервиса……………………………………………………………………………… 32
2.2. Система управления персоналом в гостинице………………………. 41
2.3. Система планирования труда и социального развития в гостинице.. 48
Выводы по главе 2………………………………………………………… 52
ГЛАВА 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы «Рэдиссон САС Славянская»……………………………………………………………………… 54
3.1. Проектирование организационной и HR-структуры гостиницы…… 54
3.2. Повышение эффективности управления персоналом гостиницы….. 57
3.3. Использование технологий профессиональной переподготовки и обучения, коучинговых систем…………………………………………………… 66
Выводы по главе 3………………………………………………………… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 82
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РосНОУ)
Факультет бизнес — технологий в туризме
Курсовая работа
По дисциплине «Технология и организация гостиничного бизнеса»
на тему: «Менеджмент персонала в современном гостиничном предприятии»
Выполнил
Студент 3 курса очной формы обучения
Лавренюк Е,А
Проверил
к,б,н,, доцент Маврина Н,Ф
г, Москва
2009
Содержание
Введение
I, ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА
1,1 Менеджмент управления
1,2 Кадровая служба
1,3 Требования к менеджеру
II, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2,1 Подбор и отбор персонала
2,2 Оценка персонала
2,3 Адаптация нового сотрудника
2,4 Система мотиваций
2,5 Контроль
III, МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Аэростар»
3,1 Характеристика гостиницы
3,2 Анализ организации менеджмента персонала в гостинице «Аэростар»
3,3 Практическое предложение по совершенствованию управления персоналом в гостинице «Аэростар»
Заключение
Список литературы
Введение
Тема курсовой работы «Менеджмент персонала в современном гостиничном предприятии», Тема актуальна, поскольку персонал, это ключевой фактор управления гостиничным бизнесом, Самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха в гостинице, Репутация гостиницы серьёзно зависит от человеческого фактора, Без квалифицированного обслуживающего персонала, гостиница мертва, как бы ни был прекрасен интерьер, Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым,
Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области организации и управления гостиничным предприятием,
Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий, У входа приезжих встречают швейцары, Размещают гостей в номерах и непосредственно общаются с ними работники служб приёма и обслуживания, Следят за чистотой жилья горничные»