Учебная работа № /2966. Контрольная Подвижной состав, 2 вопроса

Учебная работа № /2966. Контрольная Подвижной состав, 2 вопроса


Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

1 Электрические схемы электроподвижного состава
2 Автоматические тормоза подвижного состава
Литература

Литература

1. Карвацкий С. В. и др. Автоматические тормоза подвижного состава. – М.: Транспорт, 1995. – 224с.
2. Нейчев О. В., Ушаков. М. В. Электрические схемы электроподвижного состава. – М.: Транспорт, 2005. – 284с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Учебная работа № /2966.  Контрольная Подвижной состав, 2 вопроса

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Эту передачу можно включить только после остановки
    автомобиля и включения переднего моста,Передний мост можно выключить только
    после переключения понижающей передачи в раздаточной коробке на прямую,Все это
    предохраняет детали карданной передачи и заднего моста от перегрузки.
    Блокировочное устройство , имеющееся в системе управления раздаточной коробкой,
    не позволяет включить понижающую передачу при выключенном переднем мосте и
    выключать передний мост при включенной понижающей передаче.

    В
    картере раздаточной коробки могу! перемещаться ползуны 19 и 20, на которых
    винтами, зашплинтованными проволокой, укреплены вилки 18 и 25,Между ползунами
    в стенке картера помещены два сухаря 16 с пружиной 17 между ними,Выходное.
    отверстие для сухарей закрыто ввернутой на резьбе пробкой 14,Отверстия со
    стороны наружных концов ползунов закрыты колпаками 15,С противоположной
    стороны в стенке картера установлены уплотнения, состоящие из сальников 24, шайб
    .23, колец 22 и гаек 21

    //