Учебная работа № /2966. Контрольная Подвижной состав, 2 вопроса
Учебная работа № /2966. Контрольная Подвижной состав, 2 вопроса
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1 Электрические схемы электроподвижного состава
2 Автоматические тормоза подвижного состава
Литература
Литература
1. Карвацкий С. В. и др. Автоматические тормоза подвижного состава. – М.: Транспорт, 1995. – 224с.
2. Нейчев О. В., Ушаков. М. В. Электрические схемы электроподвижного состава. – М.: Транспорт, 2005. – 284с.
»
Выдержка из похожей работы
автомобиля и включения переднего моста,Передний мост можно выключить только
после переключения понижающей передачи в раздаточной коробке на прямую,Все это
предохраняет детали карданной передачи и заднего моста от перегрузки.
Блокировочное устройство , имеющееся в системе управления раздаточной коробкой,
не позволяет включить понижающую передачу при выключенном переднем мосте и
выключать передний мост при включенной понижающей передаче.
В
картере раздаточной коробки могу! перемещаться ползуны 19 и 20, на которых
винтами, зашплинтованными проволокой, укреплены вилки 18 и 25,Между ползунами
в стенке картера помещены два сухаря 16 с пружиной 17 между ними,Выходное.
отверстие для сухарей закрыто ввернутой на резьбе пробкой 14,Отверстия со
стороны наружных концов ползунов закрыты колпаками 15,С противоположной
стороны в стенке картера установлены уплотнения, состоящие из сальников 24, шайб
.23, колец 22 и гаек 21
//