Учебная работа № /2943. Контрольная Электроника, варианты 5,3,6

Учебная работа № /2943. Контрольная Электроника, варианты 5,3,6


Содержание:
«Вариант 5
1. Определите удельную проводимость чистого германия при температуре Т = 300 К, если при этой температуре ионизован один атом из каждых 2.109атомов кристалла.

2. Тепловая мощность, рассеиваемая диодом, определяется соотношением , где — температура окружающей среды, — тепловое сопротивление диода. Считая, что условием теплового пробоя диода является соотношение , где — выделяемая, а — отводимая в диоде мощности, покажите, что условием устойчивой работы диода будет выполнение условия , где — постоянная Больцмана, — ширина запрещенной зоны материала диода, — величины обратного тока и напряжения на диоде.

3. Объясните механизм токораспределения в биполярном транзисторе. Укажите составляющие базового тока транзистора. Что такое коэффициенты инжекции, рекомбинации и переноса?

Вариант 3
1. Согласно теории рекомбинации через локальные уровни в запрещенной зоне (теория Шокли — Рида — Холла) скорость рекомбинации равна:
где ?n и ?p — сечения захвата электрона и дырки центрами рекомбинации; Vt — тепловая скорость носителей; Nt — концентрация центров рекомбинации; ni — собственная концентрация носителей; Et — энергетический уровень центра рекомбинации; Ei — уровень Ферми в собственном полупроводнике.
Полагая, что сечения захвата электрона и дырки центрами рекомбинации равны ?n = ?p, определите, при каком соотношении энергетических уровней Et и Ei скорость рекомбинации через центры максимальна.

2. При температуре Т = 300 К высота потенциального барьера в кремниевом диоде равна 0,6 В. При какой температуре высота потенциального барьера станет равной 0,7 В. Считать, что в указанном интервале температур донорные и акцепторные примеси ионизированы полностью. Температурной зависимостью эффективной плотности состояний электронов и дырок пренебречь.

3. Нарисуйте и объясните зонные энергетические диаграммы для диффузионного (дрейфового) n-p-n транзистора, работающего в режиме двойной инжекции (насыщения).

Вариант 6
1. Покажите, что концентрация электронов в полупроводнике р-типа связана с концентрациями примесей Nа и собственных носителей ni соотношением:

2. Найдите аналитическую зависимость напряженности электрического поля в симметричном p-n переходе с линейным распределением примеси Nd — Na = ax от координаты. Считать, что напряженность поля на границах p-n перехода при x1 = Wpn/2 и x2 = Wpn/2 равна нулю. Постройте график полученной зависимости.

3. Изобразите и объясните зависимость коэффициентов инжекции ?, переноса ? и передачи ? от тока эмиттера.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Учебная работа № /2943.  Контрольная Электроника, варианты 5,3,6

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Как свидетельствуют данные Siconolli, у
    больных ИБС решение арифметических примеров во время бега на третбане
    дополнительно ускоряло ЧСС на 11% и поднимало АД на 7%,Однако возрастание
    механической работы сердца не сопровождалось увеличением напряжения кислорода в
    крови, создавая предпосылки для сердечного риска [10],Конечно, здоровый
    организм, имеющий хорошую компенсаторную защиту, довольно долго может
    справляться с психоэмоциональными перегрузками, однако генетические факторы,
    кризисная хроника повседневной жизни часто создают предпосылки к фиксациям
    кардиоваскулярных реакций на уже и не столь значительные возбудители, что
    провоцирует развитие сначала транзиторной, а затем и стойкой гипертонии со
    всеми её негативными последствиями [8,10],К сожалению, чаще всего
    нежелательные гиперреакции проявляются у наиболее активной части социума, людей
    карьерного типа, стремящихся достичь личного и общественного признания,
    ответственно относящихся к порученному делу,Именно они и нуждаются в
    профилактической диспансеризации и обучении планированию разумного поведения в
    критических ситуациях, а задача исследователей — научиться выявлять и
    прогнозировать развитие подобных опасных состояний.
    Поиски профилактических мер привели к необходимости
    моделирования критических ситуаций с элементами акцентных воздействий на
    психоэмоциональную сферу человека с помощью дозированных умственных нагрузок.
    Таковой стала уже упоминавшаяся арифметическая проба, вошедшая в научный обиход
    в середине прошлого века [5],Выяснилось, что АП всегда ускоряет ЧСС и вызывает
    весь комплекс сердечно-сосудистых и иных реакций, сопутствующих негативным
    эмоциям,Для усиления прессорного эффекта оператор либо ограничивает время,
    отведённое для решения задачи в уме, либо вводит в речевую формулу фразы,
    порицающие испытуемого за якобы медлительность или неточность ответа,Проба
    хорошо себя зарекомендовала как индивидуальный детектор психоэмоциональной
    реактивности человека при непродолжительном, но достаточно остром
    ментально-эмоциональном напряжении,Поскольку своей задачей мы ставили изучение
    сердечнососудистых реакций у человека в условиях чередования физических и
    умственных нагрузок, АП включается нами в цепочку состояний организма как в
    покое, так и после различных по интенсивности мышечных усилий,Кроме
    упоминавшихся проблем, ситуация в какой-то мере отражает и хронику учёбы
    студентов учебных заведений физкультурного профиля, где теоретические и
    практические занятия достаточно плотно следуют друг за другом,Вопрос актуален
    и для таких видов спорта, как биатлон, стрельба из лука, шахматы, где
    функциональный фон существенно влияет на реактивность вегетативной сферы,В
    данной работе изучалось изменение ЧСС и АД при чередовании двух типов ФН с
    арифметической пробой у десяти женщин, занимавшихся в группе здоровья.
    Методика
    В двух сериях наблюдений участвовали десять молодых
    женщин 19-32 лет, занимавшихся оздоровительной тренажерной гимнастикой три раза
    в неделю.
    В первой серии, выполнявшейся по схеме разминка — АП-1
    — ФН — АП-2, в качестве ФН использовались поочерёдные выпады левой и правой
    ногой в течение двух минут, в темпе 30 движений в минуту.
    Во второй серии, проводившейся спустя две недели после
    первой, схема чередования нагрузок была прежней, а ФН состояла из максимально
    быстрого бега на месте в течение 15 секунд.Частоту сердечных сокращений и
    артериальное давление определяли с помощью автоматического тонометра Nifei WS —
    320.
    Достоверность результатов определяли по критерию t
    Стьюдента,В тексте обсуждаются лишь достоверные отличия от исходного значения
    показателей.
    Результаты наблюдений и их обсуждение
    Как видно на рис.1, исходные величины ЧСС и АД у всех
    женщин были в пределах физиологической нормы, со среднегрупповым значением 68
    уд/мин, и 120/68 мм рт,ст,Привычная и непродолжительная разминка- «растяжка»
    ускоряла пульс до 87 уд/мин