Учебная работа № 4209. «Контрольная Математика (5 задач)

Учебная работа № 4209. «Контрольная Математика (5 задач)

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 5
Задача 4. 6
Задача 5. 7
Список литературы 9

Задача 1.
Для производственной практики на 30 студентов предоставлено 15 мест в Рязани, 8 – в Тамбове и 7 – в Воронеже. Какова вероятность того, что два определенных студента попадут на практику в один город?

Задача 2.
Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,4. Найти вероятность разрушения объекта, если для этого необходимо не менее трёх попаданий, а сделано 15 выстрелов.

Задача 3.
Пусть вероятность того, что покупателю необходима обувь 41-го размера, равна 0,2. Найти вероятность того, что из 750 покупателей не более 120 потребуют обувь этого размера.

Задача 4.
Заданы математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение нормально распределенной случайной величины . Найти: 1) вероятность того, что примет значение, принадлежащее интервалу ; 2) вероятность того, что абсолютная величина отклонения окажется меньше .

Задача 5.
Найти выборочное уравнение прямой регрессии на по данной корреляционной таблице.
4 9 14 19 24 29
8 3 3 6
18 5 4 9
28 40 2 8 50
38 5 10 6 21
48 4 7 3 14
3 8 49 16 21 3

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4209.  "Контрольная Математика (5 задач)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Угол,
    треугольник, Величина (градусная мера)
    угла, Единицы
    измерения углов, Измерение углов,
    Построение угла заданной
    величины,
    Основная
    цель—
    сформировать умения решать про­стейшие
    задачи на проценты, выполнять измерение
    и построе­ние
    углов,
    У
    учащихся важно выработать содержательное
    понимание смысла
    термина «процент», На этой основе они
    должны на­учиться
    решать три вида задач на проценты:
    находить несколь­ко
    процентов от какой-либо величины;
    находить число, если известно
    несколько его процентов; находить,
    сколько процен­тов одно число составляет
    от другого,

    Продолжается
    работа по распознаванию и изображению
    геометрических
    фигур, Важно уделить внимание формированию
    умений проводить измерения и строить
    углы,
    Круговые
    диаграммы дают представления учащимся
    о наглядном
    изображении распределения отдельных
    составные частей какой-нибудь величины,
    В упражнениях следует широко использовать
    статистический материал, публикуемый
    в газетах
    и журналах,
    В
    классе, обеспеченном калькуляторами,
    можно научить школьников
    использовать калькулятор при выполнении
    от­дельных
    арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,

    Основная
    литература:
    Математика,5
    класс: учебник для общеобразовательных
    учреждений / Н,Я, Виленкин, В