Учебная работа № /8718. «Контрольная Математика (6 задач)

Учебная работа № /8718. «Контрольная Математика (6 задач)

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Задача 1
Наудачу выбирается кость домино. Какова вероятность, что сумма очков на ней будет больше 5?

Задача 2
Для производственной практики 25 студентам предоставлено 10 мест в городе Томске, 3 места в городе Омске, 12 мест в городе Барнауле. Какова вероятность того , что двое наудачу выбранных студентов попадут в один город.

Задача 3

В первой урне 4 белых и 6 черных шаров, во второй 7 белых и 3 черных шара. Из каждой урны наудачу вынимают по одному шару. Из этих шаров наудачу выбирают один шар. Найти вероятность того, что он белый.

Задача 4

Всхожесть семян некоторого цветка оценивается с вероятностью 0,65. Найти вероятность того, что из 7 семян взойдет более 5.
Решение

Задача 5
Вероятность раскрытия в течение дня одного преступления равна 0,6, а другого – 0,8.Составить закон распределения случайной величины Х –числа раскрытых в течение дня преступлений из двух рассмотренных.найти числовые характеристики М(Х), D(Х), σ(Х). Поострить её функцию распределения

Задача 6
Для контроля среднего возраста преступника по схеме собственно случайной бесповторной выборки отобрано 100 субъектов.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8718.  "Контрольная Математика (6 задач)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

     К, Артемовым, Л, П, Стойловой, М А, Бородулько, Е, В, Конновой, М, Н, Сизовой, Т, Н, Харлановой и другими, но в 5 — 6 классах лишь некоторые авторы используют моделирование при решении сюжетных задач, Специальная методика формирования приема моделирования для названной ступени обучения пока еше слабо разработана, Однако вопросы моделирования приобретают все большее значение в обучении [26],
    В учебниках новых поколений понятие математической модели и математического моделирования появляется уже на самых ранних этапах обучения, Так, например, в учебнике для 5 класса Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон уже во 2 параграфе первой части предлагается для изучения тема «Математические модели» [11],
    В силу различных причин реально в школе эти учебники используются редко, поэтому идеи математического моделирования большинству учащихся незнакомы, Роль изучения элементов математического моделирования в 5 — 6 классах — пропедевтическая,
    В этот период происходит первичное знакомство учащихся с понятиями «модель» и «моделирование», а также с отдельными действиями, характерными для метода математического моделирования, Вопросы, изучаемые в курсе математики 5 — 6 классов, составляют фундамент, на котором строится дальнейшее обучение как математике, так и другим предметам,
    В связи с выше изложенным рассмотрим особенност�� изучения темы «Математические модели» по учебникам «Математика» для 5 — 6 классов авторов Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон и дадим краткий обзор учебников [6], [7], [11 — 17], [21], [22] с точки зрения наличия элементов математического моделирования,
    Выводы по главе 1
    1, В ходе изучения психолого-педагогической, философской, методической литературы были рассмотрены различные определения понятия «модель» и «моделирование» и их классификации, Из всех определений этих понятий можно выделить основные черты модели:
    · модель замещает объект-оригинал;
    · сохраняет некоторые важные свойства объекта-оригинала;
    · результаты исследования модели переносятся на оригинал»