Учебная работа № 5254. «Контрольная Эконометрика, задача, вариант 16

Учебная работа № 5254. «Контрольная Эконометрика, задача, вариант 16

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Две бригады строителей должны построить железнодорожный тоннель длиной 5000 метров. Согласно технологическим требованиям, которые изменить нельзя, строительство тоннеля должно быть начато одновременно с двух концов. Пусть число строителей в первой бригаде равно L1, во второй – L2. За один день первая бригада может построить (L10,55) метров тоннеля. Вторая бригада за один день может построить L20,5 метров тоннеля. Тоннель должен быть построен за 300 дней.
При какой минимальной общей численности строителей (L1 + L2) тоннель может быть закончен в срок? Сколько строителей должно быть при этом в первой бригаде и сколько – во второй?
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 5254.  "Контрольная Эконометрика, задача, вариант 16

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Информационные
    технологии в эконометрике,Исследование
    взаимосвязи показателей деятельности
    фирмы с помощью методов
    корреляционно-регрессионного анализа,Исследование
    взаимосвязи социально-экономических
    показателей РФ с помощью методов
    корреляционно-регрессионного анализа,Эконометрическое
    моделирование и прогнозирование цены
    на товар с помощью методов
    корреляционно-регрессионного анализа,Построение
    линейной модели множественной регрессии
    в случае гетероскедастичности остатков,Построение
    линейной модели множественной регрессии
    в случае автокорреляции остатков,Проблема
    мультиколлинеарности при построении
    линейной модели множественной регрессии,Использование
    фиктивных переменных при построении
    модели множественной регрессии,Построение
    нелинейных моделей множественной
    регрессии,Использование
    динамических регрессионных моделей
    при изучении социально-экономических
    явлений,Эконометрический
    анализ потребительского рынка РФ,Эконометрическое
    моделирование и прогнозирование цены
    на товар с помощью адаптивных методов,Эконометрическое
    моделирование и прогнозирование спроса
    на продукцию,Эконометрический
    анализ социально-экономических
    показателей РФ,Эконометрический
    анализ финансово-экономической
    деятельности фирмы,Модель
    спроса-предложения и ее модификации,Проблема
    идентифицируемости системы одновременных
    уравнений (на примере модели
    спроса-предложения с учетом налога),

    7, Варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению

    Каждый
    вариант контрольной работы содержит 3
    задачи по основным темам курса
    эконометрики, Студент выполняет тот
    вариант контрольной работы, который
    соответствует начальной букве его
    фамилии (см