Учебная работа № /8637. «Контрольная Математика. Работа №1. Задания 6, 16, 26, 36

Учебная работа № /8637. «Контрольная Математика. Работа №1. Задания 6, 16, 26, 36

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Контрольная работа № 1.

6. Заданы матрицы A = и B = . Вычислить определители матриц A и B и матрицу F=5A+AB.

16. Решить систему алгебраических уравнений по правилу Краммера и методом Гаусса.

26. Заданы вершины треугольника A(4;6), B(–3;3), C(–7;6). Построить треугольник. Найти: а) векторы , и их модули; б) направляющие косинусы вектора ; в) единичный вектор вектора ; г) угол .

36. Заданы три вектора (–2;0;1), (2;–1;2), (1;3;–1). Проверить перпендикулярность и параллельность векторов и . Найти: а) векторное произведение и площадь параллелограмма, построенного на векторах и ; б) смешанное произведение векторов , , и объем параллелепипеда, построенного на векторах , и .»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8637.  "Контрольная Математика. Работа №1. Задания 6, 16, 26, 36

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Результаты выполнения контрольных работ представлены в Приложении 9,
    Анализ работ дал следующие результаты: 10 человек находятся на низком уровне, 6 человек — на среднем и 2 человека — на высшем, Наглядно это можно увидеть на графике (Приложение 9),
    Таким образом, необходимо отметить, что по итогам первой контрольной работы уровень умения решать задачи достаточно низок,
    Контрольная работа №2,
    Вторая контрольная работа проводилась с целью определения у учащихся наличия умения преобразовывать задачу, Контрольная работа позволила выяснить, что 7 учеников из 18 не смогли решить составную задачу, и только 3 ученика справились с заданием изменить вопрос задачи и решить её,
    Таким образом, можно сделать вывод, что учащиеся данного класса испытывают трудности при решении составных задач, Это может быть вызвано недостаточным количеством их решения, отсутствием заданий на этапе работы после решения задачи, Поэтому в работе над задачами мы использовали такой вид заданий как их преобразование, что способствует лучшему пониманию связей между данными и искомым, и тем самым повышает уровень умения решать составные задачи,
    3,3 Внедрение методики преобразования задач как эффективный способ усовершенствования работы учителя на уроках математики
    Цель формирующего эксперимента:
    — Подготовить и провести ряд уроков по математике с целью обучения детей преобразованию задач,
    Многие авторы ведут свой разговор о различных методиках обучения решению составных задач, большинство выделяет основные этапы данной работы (Бантова М,А,, Истомина И,Б,, Царева С,Е, и т,д,), Много внимания уделяется ��тапам анализа текста, поиску и оформлению решения, Последний этап в работе над задачей — работа после решения задачи — в методической литературе встречается достаточно часто, авторами предлагаются различные виды упражнений на данном этапе, К сожалению учителя зачастую не используют подобные задания, а если и используют, то мало, причиной этому является недостаток учебного времени или отсутствие методики по данному вопросу,
    Исследовав методическую литературу, прочитав труды многих авторов, мы установили то, что все методисты включают работу по преобразованию задач в этап работы над задачей после ее решения, но ни один методист не освещает вопрос о результатах применения методики обучения преобразованию задач, Это привело нас к тому, что мы решили изучить методику обучения преобразованию задач и реализовать ее на уроках математики в начальной школе с целью повышения уровня у школьников умения решать составные задачи различных видов,
    Мы провели ряд уроков, на каждом из которых велась работа над задачами и их преобразованием, Дети уже имели опыт преобразования задач, но он был минимален, С самим определением понятия «преобразования» дети познакомились на одном из проведенных уроков, Учащимся предлагались различные виды заданий на развитие умения преобразовывать задачи, Подробнее порядок проведения формирующего эксперимента представлен в Приложении 10″