Учебная работа № /8562. «Контрольная Контрольная по математике 3
Учебная работа № /8562. «Контрольная Контрольная по математике 3
Содержание:
ЗАДАНИЕ 1.
В задаче дана выборка. Требуется:
а) Построить вариационный ряд;
б) Построить статистический ряд распределения частот и полигон частот;
в) Найти выборочные среднюю и дисперсию;
г) Построить гистограмму частот
1, 2, 5, 3, 1, 2, 2, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 2, 5, 1, 2, 3, 0, 3, 0, 5, 1, 2, 1, 3.
ЗАДАНИЕ 2.
В задаче дан интервальный вариационный ряд. Требуется:
а) Найти выборочные среднюю и дисперсию;
б) Построить гистограмму частот
Граница интервала 14 – 16 16 – 18 18 – 20 20 – 22 22 – 24 24 – 26
Частота 12 20 78 45 10 3
ЗАДАНИЕ 3.
Для сравнения производительности работы двух однотипных отделов торговли, были взяты две соответствующие выборки объемами n1 и n2 соответственно, по которым подсчитаны выборочные характеристики: Проверьте гипотезу о том, что производительность отделов одинакова (проверить гипотезу о равенстве средних значений). Уровень значимости выбрать равным 0,05.
n1 = 12, n2 = 8;
ЗАДАНИЕ 4. КРИТЕРИЙ ПИРСОНА
В задаче для приведенных данных проверить гипотезу о том, что они получены из нормальной генеральной совокупности. Уровень значимости выбрать равным 0,05.
Граница интервала 14 – 16 16 – 18 18 – 20 20 – 22 22 – 24 24 – 26
Частота 12 20 78 45 10 3
ЗАДАНИЕ 5.
В задаче следует:
а) с помощью МНК оценить коэффициенты линейного уравнения регрессии у = а + bх.
б) рассчитать линейный коэффициент парной корреляции.
в) рассчитать коэффициент детерминации для построенного уравнения.
г) проверить статистическую значимость параметров регрессии при уровне значимости = 0,05.
д) проверить статистическую значимость коэффициента детерминации при уровне значимости = 0,05.
е) построить прогноз.
Данные о зависимости стоимости сооружения (Y) и срока ее
эксплуатации (Х).
Xi 1 2 3 3 4 6
Yi 0,7 4,2 7,3 7,1 10,3 15,6
Список использованной литературы:
1. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: Высшая школа, 2005;
2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. – М.: Высшая школа, 2004;
3. Гнеденко Б.В. Курс теории вероятностей. – М.: изд-во «Феникс», 2002;
4. Чистяков В.П. Курс теории вероятностей. – М.: Высшая школа экономики, 2001;
5. Боровков А.А. Теория вероятностей. – М.: ИНФРА-М, 2004;
6. Колемаев В.А., Калинина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: ИНФРА-М, 2003;
7. Севастьянов Б.А., Чистяков В.П., Зубков А.М. Сборник задач по теории вероятностей. – М.: Феникс, 2000.
Выдержка из похожей работы
В ходе исследования нами проводился педагогический эксперимент по проверке разработанной методики использования дидактических компьютерных игр во внеклассной работе по математике в 3 классе,
Цель педагогического эксперимента была определена следующим образом: разработать и апробировать методику использования дидактических компьютерных игр во внеклассной работе по математике для 3 класса,
Для проведения эксперимента были сформированы две группы: контрольная и экспериментальная, Учащиеся контрольной группы посещали только уроки математики, проводимые в рамках программы по математике для 3 класса по учебнику Н,Б, Истоминой [14], Учащиеся экспериментальной группы помимо уроков математики посещали во внеурочное время кружок «Юный математик в виртуальном мире»,
В начале эксперимента была проведена входная диагностика для обеих групп в виде контрольной работы предложенной в программе Н,Б, Истоминой, результаты которой представлены в табл, 3,
Таблица 3 Результаты входной диагностики эксперимента
№
Имя ученика
(контрольная группа)
оценка
Имя ученика
(экспериментальная группа)
оценка
1
Аня А,
4
Ангелина П,
3
2
Коля С,
3
Анжелика Д,
5
3
Витя Б,
3
Денис Р,
4
4
Алиса Б,
3
Андрей Г,
3
5
Женя К,
5
Паша К,
3
6
Оля Т,
4
Витя П,
5
7
Вика П,
3
Андрей Р,
3
8
Аня Р,
4
Саша А,
4
9
Рада А,
5
Ваня О,
4
10
Саша К,
3
Женя К»