Учебная работа № /8304. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=10, n=3)

Учебная работа № /8304. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=10, n=3)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
M=10, n=3
6.1.1. Изменить порядок интегрирования:
.
6.1.1. Сделать чертеж и найти объем тела, ограниченного поверхностями и плоскостью, проходящей через точки и .
6.1.2. Найти , если тело V ограниченно плоскостями и .
8.1.1. Найти общее решение уравнения:
а) ; б) ; в) .
8.1.1. Решить задачу Коши:
а)
б) .
9.1.1. Исследовать на сходимость ряды с положительными членами:
а) ; б) ;
в) ; г) .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8304.  "Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=10, n=3)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    II, Об истории возникновения комплексных чисел и их роли в процессе развития математики,
    III, Алгебраические действия над комплексными числами и их геометрический смысл,
    1, Основные понятия и арифметические действия над комплексными числами,
    2, Геометрическое изображение комплексных чисел, Тригонометрическая и показательная формы,
    3, Операция сопряжения и ее свойства,
    4, Извлечение корней,
    5, Геометрический смысл алгебраических операций,
    IV, Применение комплексных чисел к решению алгебраических уравнений 3-ей и 4-ой степеней,
    1, Формула Кердано,
    2, Метод Феррари для уравнения 4-ой степени,
    V, Дополнительные задачи и упражнения, связанные с использованием комплексных чисел,
    VI, Заключение,
    VII, Литература,

    I, Введение,

    Алгебраические уравнения с одним неизвестным и связанные с ними вопросы в нахождении решений относятся к числу наиболее важных в школьной программе, В общем виде в средней школе изучаются лишь уравнения 1-ой степени (линейные) и уравнения 2-ой степени (квадратные), поскольку для таких уравнений существуют простые формулы, выражающие корни уравнения через его коэффициенты с помощью арифметических операций и извлечения корней»