Учебная работа № /7697. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Учебная работа № /7697. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /7697.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Такие ребята, придя в детский сад, должны подниматься на более высокую ступень, тренируя свой интеллект в игровой деятельности, Для этого педагогу необходимо создать хорошую развивающую среду, максимально отвечающую потребностям ребенка,
    2, Учитывая психологические особенности детей младшего возраста (начало формирования детских взаимоотношений) игре уделяется большая роль — роль сближения детей в работе парами, группами, Итогом должно стать получение совместных результатов деятельности, ощущение радости за себя и своих сверстников,
    ЭТАПЫ РАБОТЫ: 1, Ознакомиться с опытом педагогов — коллег,
    2, Изучить научную литературу, характеризующую психические особенности развития детей пятого года жизни,
    3, Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей детей,
    4, Конкретно обозначить виды игр, посредством которых будет проводиться целенаправленная работа педагога (игры, активизирующие мышление ребенка, способствующие усвоению им отдельных логических операций),
    5, Составить план — схему использования игр в совместной и самостоятельной деятельности,
    6, В течение всего временного промежутка наблюдать за особенностями формирования навыков логического мышления (наглядно — образного) у каждого конкретного ребенка,
    Под целью проводимой работы ставится овладение детьми на элементарном уровне некоторыми приемами логического мышления,
    Задачи: 1, Обучение детей операциям: анализа — синтеза; сравнения; использованию частицы отрицания «не»; классификации; упорядоченности действий; ориентировке в пространстве,
    2, Развитие у детей: речи (умение рассуждать, доказывать); произвольности внимания; познавательных интересов; творческого воображения,
    3, Воспитание: коммуникативных навыков; стремления к преодолению трудностей; уверенности в себе; желание вовремя придти на помощь сверстникам,
    Средством достижения поставленной цели и задач целесообразно выбрать игры на развитие логического мышления, творческого и пространственного воображения, их можно разделить следующим образом:
    1, Предметные: дидактические — (настольно-печатные) — на нахождение размера, цвета, формы, на классификацию предметов и др, Развивающие: Блоки ДЬЕНЕША, палочки Кюизера и др,
    Работа с данным материалом подробно описана в книге «Логика и математика для дошкольников», Дидактический материал «Логические блоки» состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по форме, цвету, размеру и толщине, В процессе разнообразных действий с логическими блоками (разбиение, выкладывание по определенным правилам, перестроение и др,) дети овладевают различными мыслительными умениями, важными как в плане подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития»