Учебная работа № /7346. «Контрольная Теория вероятности, тест (5 вопросов)

Учебная работа № /7346. «Контрольная Теория вероятности, тест (5 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Вариант №: 1
1 Предполагается, что 10% открывающихся новых малых предприятий прекращают свою деятельность в течение года. Вероятность того, что из 6 малых предприятий не более 2 в течение года прекратят свою деятельность, равна
2 Слово «Интеграл» составлено из букв разрезной азбуки. Наудачу извлекают 4 карточки и складывают в ряд друг за другом в порядке появления. Вероятность, что при этом будет получено слово «Игра», равна
3 Вероятность того, что клиент банка не вернет заем в период экономического роста, равна 0,04, в период экономического кризиса – 0,13. Предположим, что вероятность того, что начнется период экономического роста, равна 0,65. Вероятность того, что случайно выбранный клиент банка не вернет полученный кредит, равна
4 Предположим, что 25% населения живет в области, охваченной коммерческим ТВ, рекламирующем 2 новые модели автомобилей фирмы; 34% населения охвачено радио рекламой. Так же известно, что 10% населения слушает и радио и телерекламу. Если случайно отобрать человека, живущего в данной области, то вероятность того, что он
знаком, по крайней мере, хотя бы с одной из рекламных передач фирмы, равна
5 Прибытие посетителей в банк подчиняется закону Пуассона. В среднем в банк каждые 3 минуты входит 1 посетитель. Найти вероятность того, что в течение 1 минуты
а) в банк войдет 1 посетитель
б) в банк войдут по крайней мере 3 посетителя

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /7346.  "Контрольная Теория вероятности, тест (5 вопросов)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Содержание

    Введение

    1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике

    2, Особенности и научные основы метода тестов

    3, Достоинство тестов

    4, Тесты и оценка знаний

    5, Применение тестов, Виды тестов

    6, Практическая часть

    Вывод

    Литература

    Приложения

    Введение

    Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей, (Д, Пойа)

    Цели и задачи работы:

    1, Формирование важнейших характеристик творческих способностей учащихся (самостоятельность, независимость, любознательность, оригинальность мышления, нацеленность на открытие нового)

    2, Выработать у ребят готовность к любому виду контроля,

    3, Частичная подготовка к экзаменам,

    4, Формирование у учащихся интереса к математике через задачи разного уровня,

    Почему я выбрала для себя такую проблему? Да потому что сегодня в методической и психолого-педагогической литературе контролю за достижением уровня обязательных результатов обучения уделяется большое внимание, Процесс усвоения знаний индивидуальный, поэтому необходимы такие формы диагностико-контролирующей работы, которые позволяют дать возможность показать уровень обученности каждого ученика, Это приводит к необходимости отходить от традиционной формы контроля, Кроме того, проведение итоговой аттестации в новой форме диктует также эту необходимость, В последнее время в учебной деятельности весьма активно применяется тестирование как наиболее удобная форма контроля за усвоением знаний обучающихся, Учителю математики здесь отводится большая роль в подготовке обучающихся,

    Огромная заслуга тестов состоит в том, что они позволяют обычный ответ ученика «так мне кажется» заменить словами «я это знаю» или «я это не знаю», (П,П, Блонский)

    1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике

    Метод тестирования широко известен за рубежом, Однако в нашей стране в силу различных причин тесты разного назначения и качества появились не так давно, Одним из первых учёных, попытавшихся измерить различия между людьми в области элементарных психических процессов, был англичанин Френсис Гальтон,

    Важным вкладом Ф, Гальтона в развитие теории тестов было определение трёх основных принципов:

    1″