Учебная работа № /7331. «Контрольная Теория вероятности, задачи 9,26

Учебная работа № /7331. «Контрольная Теория вероятности, задачи 9,26

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
9. В группе спортсменов два мастера спорта, шесть кандидатов в мастера и восемь перворазрядников. По жребию выбирается четыре спортсмена. Найти вероятности событий:
А – все четыре выбранные спортсмена оказались кандидатами в мастера
спорта;
В – среди выбранных спортсменов хотя бы один оказался кандидатом в
мастера спорта;
С – среди выбранных спортсменов оказалось два мастера спорта и два
кандидата в мастера спорта.
Задание 26. Рассматривается прибор, состоящий из двух независимо работающих блоков А и В, каждый из которых состоит из нескольких элементов. Известны вероятности отказов каждого из элементов:

При отказе блока он подлежит полной замене, причем стоимость замены блока А составляет блока В – единиц стоимости. Предполагается, что за период времени Т замененный блок не выйдет ещё раз из строя.
1. Найти случайную величину h – стоимость восстановления прибора за период времени Т:
1.1. построить её ряд и функцию распределения;
1.2. вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение.
2. Построить модель найденной случайной величины для двадцати приборов (методом жребия получить её 20 значений):
2.1. найти экспериментальные ряд и функцию распределения;
2.2. найти оценки математического ожидания, дисперсии и среднего квадратического отклонения;
2.3. построить графики теоретического и экспериментального ряда и функции распределения.
3. С помощью критерия Пирсона оценить соответствие экспериментального и теоретического распределений при уровне значимости a = 0,05.
Замечание. Расчеты произвести с точностью до четырех знаков после запятой.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7331.  "Контрольная Теория вероятности, задачи 9,26

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На сегодняшний день важно рассмотреть теорию в других возможных аспектах с целью поиска ещё не активизированных способов её применения,
    Объект исследования: магические квадраты,
    Предмет исследования: процесс развития теории магических квадратов, свойства, практическое применение,
    Цель: изучить предмет исследования, их свойства, рассмотреть способы их применения в жизни человека,
    Задачи: определить свойства магических квадратов, рассмотреть возможные сферы их применения на практике,
    В методологи были использованы труды нескольких авторов справочников и пособий, методический материал, сведения, полученные из Интернета с привлечением информации, предоставленной квалифицированным специалистом в области математики, Работа выполнена сравнительно-литературным способом,
    С незапамятных времён, научившись считать, наши далёкие предки заметили, что числа имеют различные загадочные свойства, которые они не могли объяснить, Оказалось, например, что, складывая различные числа, можно получить одно и тоже число, Оказалось также, что, располагая числа правильными рядами, один под другим, в случае удачи можно складывать числа слева направо (в строках), сверху вниз (в столбцах), а также наискось (в диагоналях) и каждый раз получать одно и тоже число, Затем придумали разделить числа линиями и получили квадрат, обладающий, по их мнению, магической силой, Такие квадраты стали изготовлять из различных материалов и продавать верующим, Зашитый в ладанку, он становился талисманом или амулетом,
    Магическим квадратом порядка n называется квадратная таблица, содержащая n последовательных чисел (от одного до n) натурального ряда, расположенных так, что суммы от сложения чисел каждой строки, каждого столбца и двух больших диагоналей равны между собой, Эта сумма называется магическим числом и равна 1/2n(n2+1), Если же в квадрате получается одно и то же число только от сложения чисел в строках и столбцах, то такой квадрат называется полумагическим,
    магический квадрат

    6

    1

    8

    7

    5

    3

    2

    9

    4

    Рис, 1, Пример магического квадрата, где n=3 (талисман Сатурна),
    В Китае и Индии магические квадраты были известны ещё за 4-5 тысяч лет до нашей эры, В Индии разработка математической теории построения магических квадратов достигла значительных успехов, в частности, там знали общий метод построения магических квадратов при любом нечётном n,
    Арабы заимствовали у народов Индии сведения о магических квадратах, Через арабов магические квадраты становятся известными в Греции и Византии, Так, например, византийский учёный Мануил Мосхопус (XIII-XIV вв,) написал трактат о магических квадратах, где сообщал правила их построения для n=2m+1 и n=4m, Наконец, магические квадраты и вся магия чисел в Средние века проникают в Западную Европу,
    Вот один из древнейших памятников почти 2000-летней давности (рис, 2),

    1

    14

    15

    4

    12

    7

    6

    9

    8

    11

    10

    5

    13

    2

    3

    16

    Рис, 2 (талисман Юпитера)
    В Европе этот квадрат с магическим числом 34 был долго неизвестен, В начале XVI века о нём узнал знаменитый немецкий художник Альфред Дюрер (1471 — 1528гг»