Учебная работа № /7205. «Контрольная Найти вероятность того, что площадь большего из полученных секторов превышает площадь меньшего, но не более чем в 3 раза, задача

Учебная работа № /7205. «Контрольная Найти вероятность того, что площадь большего из полученных секторов превышает площадь меньшего, но не более чем в 3 раза, задача

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
На окружности радиуса случайным образом выбраны две точки и . Найти вероятность того, что площадь большего из полученных секторов превышает площадь меньшего, но не более чем в 3 раза.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /7205.  "Контрольная Найти вероятность того, что площадь большего из полученных секторов превышает площадь меньшего, но не более чем в 3 раза, задача

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На текущий момент во всем мире компьютерные технологии все больше и больше входят в жизнь человека, Образовательные учреждения не должны упускать данного обстоятельства из виду и обязаны шагать в ногу со временем, внедряя ЭВМ в процесс обучения, Ярким примером является использование моделей различных физических процессов, Компьютерное моделирование позволяет обучающимся увидеть те эксперименты, которые по тем или иным причинам трудно или вообще не воспроизводимы в данных лабораторных условиях, Следовательно, приобретает особую актуальность создание таких мультимедийных электронных учебников, которые позволили бы в полной мере обеспечить возможность самостоятельной работы с источниками информации, Это относится как к дистанционному обучению, так и к проблеме интеграции новых информационных технологий в образовательный процесс, Как видно, нужны различного рода учебные пособия, адекватные современным требованиям к образовательному процессу,
    Цель дипломной работы состоит в создании виртуального компьютерного практикума по курсу «Атомнаяи ядерная физика»,
    Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
    проанализировать лабораторные работы курса «Атомная и ядерная физика»;
    создать компьютерные модели физических процессов, рассматриваемых в лабораторных работах данного курса;
    создать динамическую визуализацию данного явления, используя полученные результаты и язык программирования ActionScript 2,0;
    разработать эргономичный, комфортный интерфейс пользователя;
    разработать методику выполнения лабораторных работ с использованием данного интерактивного лабораторного комплекса,
    Новизна избранной темы обусловлена тем, что в ней предложены разработки виртуального лабораторного комплекса по атомной и ядерной физике, В то время как определенный эксперимент может быть проведен лишь один раз, виртуальная модель может использоваться вновь и вновь, без ограничения времени и места обучения, Такие модели могут предоставлять точные и полные данные, тем самым предохраняя от негативного практического опыта «неудавшегося эксперимента», Модель может иметь встроенную систему самооценки для студента, позволяющую оценить степень достижения целей эксперимента, Использование виртуальной лаборатории может сохранить время, как преподавателей, так и учащихся,
    Теоретическая и практическая ценность работы заключается в том, что методика использования лабораторного комплекса в процессе изучения атомной и ядерной физики может быть применена и для других разделов физики, Результаты исследования могут быть использованы при изучении курсов атомной и ядерной физики, а также на курсе методики преподавания физики, Компьютерное моделирование лабораторного комплекса может найти непосредственное применение в учебном процессе — за недостатком дорогостоящей аппаратуры или вследствие ее устаревания,
    Структура работы, Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы,
    В первой главе выполнен обзор использования информационных технологий на уроках физики при выполнении лабораторных и практических работ,
    Вторая глава содержит краткие теоретические основы явлений, которые моделируются в лабораторных работах,
    В третьей главе представлены виртуальные мультимедийные интерактивные установки по курсу «Атомная и ядерная физика»,
    ГЛАВА 1, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

    1,1 Применение компьютерных моделей в процессе обучения

    В современном обществе использование информационных технологий становится необходимым практически в любой сфере деятельности человека, Овладение навыками этих технологий еще за школьной партой во многом определяет успешность будущей профессиональной подготовки нынешних учеников, Процесс овладения этими навыками протекает гораздо эффективней, если происходит не только на уроках информатики, а находит свое продолжение и развитие на уроках учителей-предметников, Этот подход выдвигает новые требования к подготовке учителя-предметника, ставит перед ним новые проблемы, заставляет осваивать новую технику и создавать новые методики преподавания, основанные на использовании современной информационной среды обучения,
    Развитие технологий во всех сферах человеческой деятельности влечет за собой изменения в требованиях, предъявляемых к ученикам школы, а особенно к выпускникам, Они должны не только знать разнообразные науки, но и творчески мыслить, уметь строить свою жизнь в быстроменяющемся информационном социуме»