Учебная работа № /7142. «Контрольная Математика, вариант 2 43
Учебная работа № /7142. «Контрольная Математика, вариант 2 43
Содержание:
Ситуация 1
Построить математическую модель задачи оптимизации производства. Магазин реализует три вида продукции П1, П2, П3. Для этого используется два ограниченных ресурса – полезная площадь помещений, которая с учетом коэффициента оборачиваемости составляет 450 м2, и рабочее время работников магазина – 600 человеко-часов. Товарооборот должен быть не менее 240 000 у.е. Необходимо разработать план товарооборота, доставляющего максимум прибыли. Затраты ресурсов на реализацию и полученная при этом прибыль представлены в таблице.
Ресурсы Затраты ресурсов на реализацию, тыс. у.е. Объем ресурсов
П1 П2 П3
Полезная площадь, м2 1,5 2 3 450
Рабочее время, человеко-час 3 2 1,5 600
Прибыль, тыс. у.е. 50 65 70
Ситуация 2
Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
На основании информации, приведенной в таблице, составить план производства, максимизирующий объем прибыли.
Ресурсы Затраты ресурсов на единицу продукции Наличие ресурсов
А Б
Труд 2 4 2000
Сырье 4 1 1400
Оборудование 2 1 800
Прибыль на единицу на продукции 40 60
Ситуация 3
Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel.
Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i-го пункта производства в j-й центр распределения C_ij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом – пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i-м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
Стоимость перевозки единицы продукции Объемы производства
2 7 7 6 20
1 1 1 2 50
5 5 3 1 10
2 8 1 4 20
3 2 1 5 17
Объемы потребления 40 30 20 20
Ситуация 4
Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
Преподаватели Стоимость выполнения
Виды занятий
1 2 3 4 5
1 900 400 780 500 700
2 120 200 900 880 300
3 300 800 100 900 200
4 330 440 240 460 530
Выдержка из похожей работы
— Доброе утро, ребята, К нам сегодня пришли гости, Давайте поприветствуем их,
— Встали ровно, Настроились на работу, Улыбнулись, Стали серьезными, сели,
2, Сообщение темы и целей урока,
Отдохнуть вы все успели,
А теперь вперед, за дело,
Будьте все внимательны,
А ещё старательны,
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать,
3, Устный счет,
— Ребята, какое сейчас время года, Посмотрите, как изменилась по сравнению с осенью погода, цвет неба, природа,
(Солнце поднимается невысоко, Дни короче, чем ночи, Реки, озера, пруды покрываются льдом, Низкие температуры, Природа заснула, Листва опала, Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели),
— Молодцы!
Приглашаю Вас, друзья,
В зимний лес сегодня я,
а) Посмотрите, какой необычный красивый зимний лес, Он нам предлагает вспомнить состав чисел,
— Из каких чисел состоит 12, 14, 11,
12 это: 9 и 3, 7 и 5, 6 и 6, 8 и 4
14 это: 6 и 8, 5 и 9, 7 и 7
11 это: 3 и 9, 6 и 5, 7 и 4
б) Назову я вам число,
Всем известное оно,
Попрошу вас не зевать
«Соседей» у числа назвать,
Какие числа спрятались под снежинками?
__50__, __43__, __66__, __99__,
в) продолжите ряд чисел: 2, 4, 6,»