Учебная работа № /7009. «Контрольная Математические методы и модели в экономике, вариант 9

Учебная работа № /7009. «Контрольная Математические методы и модели в экономике, вариант 9

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«ЗАДАНИЕ 1

На основе отчетного межотраслевого баланса рассчитайте коэффициенты:
– прямых затрат,
– прямой трудоемкости единицы продукции,
– прямой фондоемкости единицы продукции.
По заданному на плановый период объему производства конечной продукции Yпл составить математические модели для определения в планируемом периоде:
– объемов производства валовой продукции,
– коэффициентов полной трудоемкости единицы продукции,
– коэффициентов полной фондоемкости единицы продукции.
Рассчитайте для отраслей планируемые:
– объемы производства валовой продукции,
– коэффициенты полной трудоемкости единицы продукции,
– коэффициенты полной фондоемкости единица продукции.
По результатам расчета найти:
– межотраслевые поставки продукции,
– объемы трудовых затрат,
– объемы основных фондов, необходимые для выполнения в плановом периоде заданной производственной программы.
Составить таблицу планового межотраслевого баланса.

Вариант № 9.

Производящая отрасль Потребление Продукция
1 2 3 4 конечная валовая
1 35 35 40 44 215
2 30 30 40 52 185
3 40 30 25 39 195
4
35 37 42 33 205
Стоимость основных производственных
фондов, млн.руб.
285 265 285 320
Затраты труда, тыс.чел.-час.
345 245 285 325
ЗАДАНИЕ 2

В заготовительном цехе осуществляется раскрой труб для дальнейшей сборки из полученных деталей готового изделия в сварочном цехе предприятия. В один комплект входит а1 деталей длиной l1, а2 деталей длиной l2 и а3 деталей длиной l3. На складе заготовки данного типоразмера имеются трех видов: длиной L1, L2 и L3 в количествах N1, N2 и N3 , соответственно.
Составьте математические модели оптимального раскроя труб для следующих случаев:
1) получение максимального количества комплектов деталей из всех заготовок заданного типоразмера;
2) получение М комплектов деталей из наименьшего числа заготовок длиной L1;
3) получение М комплектов деталей из наименьшего числа заготовок длиной L2;
4) получение М комплектов деталей из наименьшего числа заготовок длиной L3;
5) получение М комплектов деталей из всех заготовок заданного типоразмера при минимальных отходах материала.
Рассчитать заданные математические модели оптимального раскроя и дать экономическое объяснение полученных результатов.
Таблица 1
Последняя цифра зачетной книжки Длина заготовок (м) Количество
заготовок (шт.)

L1 L2 L3 N1 N2 N3
9 16 11 9 675 700 500

Таблица 2
Предпоследняя цифра зачетной книжки Длина детали (м) Количество в комплекте (шт.) Число комплектов (шт.)

l1 l2 l3 a1 a2 a3
2 5,5 3,5 1,5 3 5 2 25
ЗАДАНИЕ 3

Необходимо за смену перевезти однородный груз от четырех поставщиков:
А1 – склад щебенки;
А2 – песчаный карьер;
А3 – угольный склад;
А4 – кирпичный завод
шести потребителям:
В1 – бетонный завод;
В2 – строительство дороги;
В3 – центральная котельная;
В4 – подсобное хозяйство;
В5 – строительство квартала;
В6 – строительство завода.

В условиях заданий а – последняя, b – предпоследняя цифра номера зачетной книжки.
Поставщики Вид груза Количество тонн Потребители
А1 щебенка 690 В1
890 В2
490 В6
А2 песок 890 В1
1490 В2
190 В5
А3 уголь 490 В3
190 В4
А4 кирпич 190 В4
890 В5
690 В6

Матрица расстояний между поставщиками и потребителями имеет вид:
,
причем lij = lji .
Необходимо:
1) составить математическую модель для перевозки грузов автомобильным транспортом с минимальным порожним пробегом;
2) рассчитать по данной модели оптимальных план перевозки грузов;
3) разработать маршруты движения автомобилей, реализующие этот оптимальный план.
ЗАДАНИЕ 4

Комплексная бригада строителей численностью 20 человек возводит под ключ 2-х этажный жилой дом. Члены бригады могут выполнять любую из работ при строительстве дома. Перечень укрупненных работ и их нормативная трудоемкость, выраженная в человеко-часах, приведены в таблице.

п/п Содержание работ Трудоемкость
1. Монтаж фундамента 295
2. Перекрытие цокольной части здания 128
3. Монтаж стеновых панелей 1-го этажа 224
4. Перекрытие 1-го этажа 296
5. Монтаж стеновых панелей 2-го этажа 390
6. Перекрытие 2-го этажа 326
7. Монтаж панелей технического чердака 299
8. Монтаж крыши 397
9. Кровельные работы 225
10. Монтаж сантехнического оборудования цокольной части 294
11. Монтаж электросиловых сетей и оборудования цокольной части 149
12. Монтаж сантехнического оборудования 1-го этажа 229
13. Монтаж электросиловых сетей и оборудования 1-го этажа 298
14. Монтаж сантехнического оборудования 2-го этажа 229
15. Монтаж электросиловых сетей и оборудования 2-го этажа 298
16. Монтаж газовых сетей 1-го этажа 123
17. Монтаж газовых сетей 2-го этажа 123
18. Установка столярных изделий 1-го этажа 498
19. Установка столярных изделий 2-го этажа 498
20. Отделочные работы 1-го этажа 424
21. Отделочные работы 2-го этажа 424
22. Благоустройство прилегающих территорий 196
23. Прием дома комиссией 2 дня

В условии задания а – последняя, b – предпоследняя цифра номера зачетной книжки.

Необходимо построить сетевой график строительства дома; осуществить предварительное распределение рабочих по работам сетевого графика; определить с учетом этого распределения продолжительность работ в днях (при получении дробных значений округлять в меньшую сторону, если первая десятичная цифра меньше или равна 3, в противном случае – в большую); с использованием компьютера рассчитать временные характеристики и критический путь сетевого графика; построить линейный план строительных работ и диаграмму потребности в рабочей силе; за счет перераспределения трудовых ресурсов с работ, не лежащих на критическом пути, сократить общее время строительных работ и стабилизировать трудовое использование рабочих.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7009.  "Контрольная Математические методы и модели в экономике, вариант 9

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 История применения математических методов в экономике

    1,2 Сущность экономико-математического моделирования

    1,3 Основные понятия и типы моделей, Их классификация

    1,4 Этапы экономико-математического моделирования

    1,5 Принцип работы симплекс-метода

    1,6 Симплекс метод в общем виде

    2, Разработка математической модели по формированию производственной программы

    2,1 Составление математической модели

    3, Оптимизационные расчеты, связанные с выбором производственной программы

    3,1 Решение задачи средствами Microsoft Excel

    3,2 Решение задачи на максимум прибыли

    3,3 Решение задачи на минимум себестоимости

    3,4 Анализ полученных данных

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    В современном мире начинающие, а так же опытные предприниматели сталкиваются с проблемой грамотного распределения ресурсов для производства той или иной продукции, Постоянно меняющиеся условия рынка влияют на многие сферы экономики, Одним из путей решения этой проблемы является применение методов экономико-математического моделирования в управлении предприятиями, в том числе и железнодорожным транспортом,

    Математические модели и методы — это необходимый элемент современной экономической науки, как на микро-, так и макроуровне, изучаются в таких её разделах, как математическая экономика и эконометрика,

    Эконометрика — это раздел экономической науки, которая изучает количественные и качественные экономические взаимосвязи с помощью математических и статистических методов и моделей,

    Математическая экономика занимается анализом, разработкой и поиском решений математических моделей разных экономических процессов, среди них выделяют макро- и микроэкономические классы моделей, Макроэкономические модели изучают экономику в целом, опираясь на такие укрупнённые показатели, как валовый национальный продукт, инвестиции, потребление, занятость и т,д, При моделировании рыночной экономики особое место в этом классе занимают модели равновесия и экономического роста,

    Равновесные модели описывают такие состояния экономики, когда результирующая всех сил, стремящихся вывести её из некоторого состояния, равна нулю (модель «затраты — выпуск» В, Леонтьева, модель Эрроу-Добре),

    Модели экономического роста описывают экономическую динамику и приводят к поиску и анализу траекторий стационарного роста: (модель Харрода-Домара, модель Солоу, модели магистрального типа),

    Микроэкономические модели описывают экономические процессы на уровне предприятий и фирм, помогая решать стратегические и оперативные вопросы планирования и оптимального управления в рыночных условиях, Важное место среди микроэкономических моделей занимают оптимизационные модели (задачи распределения ресурсов и финансирования, транспортная задача, максимизация прибыли фирмы, оптимальное проектирование),

    Первая часть посвящена рассмотрению роли экономико-математических методов в оптимизации экономических решений, далее будут рассмотрены этапы построения математической модели и решение общей задачи симплекс-методом, Во второй части работы составлена экономико-математическая модель предприятия по производству хлебобулочных изделий, В третьей части представлена интерпретация решений с помощью программы Microsoft Excel 2007,

    1″