Учебная работа № 6918. «Контрольная Рождение аналитической геометрии и ее роль в развитии математики в 17 веке

Учебная работа № 6918. «Контрольная Рождение аналитической геометрии и ее роль в развитии математики в 17 веке

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1 Рождение и сущность основных методов аналитической геометрии 4
2. Роль аналитической геометрии в развитии математики 11
Заключение 12
Литература 13»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6918.  "Контрольная Рождение аналитической геометрии и ее роль в развитии математики в 17 веке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но и этот уровень, совершенно
    очевидно, несоизмеримо высок по сравнению
    с самим началом человеческой истории,
    Поэтому так широк диапазон мнений ученых
    по данному вопросу, который охватывает
    время от нескольких тысяч до нескольких
    миллионов лет,
    Ряд ученых выдвинул
    идею так называемого аниматизма (от
    лат, анима – душа) обозначающего период
    всеобщего оживотворения природы, когда
    все происходящее в ней рассматривалось
    с сугубо человеческой точки зрения и
    ничем не отличалась от образа жизни
    самих людей, Тогда еще, по существу, не
    различались явь и сон, живое и мертвое
    (ибо мертвое тоже изменяется, а значит,
    по-своему живет), Прошло немало времени,
    прежде чем у людей накопился определенный
    запас знаний и представлений об окружающем
    их мире, и они стали осознавать себя
    как нечто отличное от него, Духовному
    развитию человечества пришлось пройти
    через такие долгие периоды, как мифология
    и религия, прежде чем настало время
    способности человека к научно-рациональному
    освоению мира в истории цивилизации и
    культуры,
    Все имеет свое
    начало, имеет свое начало и наука, И как
    любое явление она имеет свои этапы в
    возникновении, становлении и развитии,
    Естественно, наука в своем развитом
    виде как высшая форма духовной жизни
    человечества, человеческих знаний –
    это достаточно поздний период человеческой
    истории, Но с чего она начиналась? Каковы
    ее истоки? Когда ее стало возможным
    назвать наукой? Как и во всем другом
    существуют разные мнения на этот счет,
    Какое из них ближе к истине? Все эти
    вопросы очень трудные и далеко не
    однозначные,
    Как показывает
    история и опыт, люди часто оказываются
    неоправданно склонными умалить знание
    и навыки своих предков, Между тем, если
    взять любой период их жизни, то
    обнаруживается, что их знания в самых
    разных областях были весьма разнообразны
    и значительны, Надо просто иметь ввиду,
    что актуальные, жизненно-значимые для
    наших потомков знания, со временем
    утрачивали и актуальность, и значимость,
    забывались, заменялись другими знаниями,
    по-новому значимыми для их жизни, Много
    ли современный человек может знать и
    рассказать о свойствах разного вида
    камней, на знании о которых держался
    несколько тысячелетий Каменный Век?
    Этнографические данные убедительно
    показывают, насколько разнообразными
    и подчас изощренными были знания и
    навыки наших предков и какими убогими
    стали эти знания о простом камне у наших
    современников,
    Разумеется, научное
    знание в этой области просто не поддается
    сравнению с древними знаниями, но и
    умалять их никак нельзя, иначе прервется
    линия преемственности и целостности
    истории развития человеческих знаний, Дело
    еще в том, что древние знания, до поры
    до времени, не могли еще быть обобщены
    теоретически, они имели чисто прикладное
    значение, обыденное, житейское, Такого
    рода знания обслуживало конкретные
    практические потребности вроде ведения
    календаря, измерение земли, предсказание
    разлива рек и т, д