Учебная работа № 6625. «Контрольная Информационные системы 5 заданий

Учебная работа № 6625. «Контрольная Информационные системы 5 заданий

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«1. Господин Иванов в конце каждого месяца переводит 1000р. за счет в банк, начисляющий ежемесячно сложные проценты по номинальной ставке 9% годовых. Какая сумма накопится на счете за два года, при сохранении на это время всех указанных условий без изменения?
2. Молодой человек c пятнадцатилетнего возраста в конце каждого месяца регулярно вносит по 15 долл. на сберегательный счет в банк, начисляющий на всю растущую сумму сложные проценты по номинальной ставке 15% годовых. В каком возрасте этот человек может стать миллионером?
3. Инвестор выдает должнику кредит в объеме 300 тыс. руб. Возврат долга планируется в виде квартального аннуитета с выплатой 75 тыс. руб. постнумерандо (обыкновенной финансовой ренты) на протяжении 5 кварталов.
Оценим процентную ставку R за один квартал.
Для этого используем функцию Ставка
4. Составьте план погашения долга 1750 долл. США 24 равными ежемесячными платежами по ставке 16% годовых. Используйте при выполнении задания встроенные финансовые функции Excel.
5. Покупатель ВАЗ2110 не может заплатить единовременно предложенную дилером цену 5000 долл. и выбирает наиболее привлекательные условия для приобретения автомобиля в кредит. Какую альтернативу Вы бы предпочли?
 Аванс 2500 долл. плюс 24 платежа по 150 долл. Кредит выдается в долларах США.
 Аванс 1560 долл. плюс 24 платежа по 5250 рублей. Валюта кредита – рубли РФ.
В конце срока кредита машина продается, и ее цена (не ниже 1300 долл.) зачитывается в счет покупки новой машины
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6625.  "Контрольная Информационные системы 5 заданий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Например, для студента, у
    которого вариант «3», вопросами к
    контрольной работе будут: из 1 раздела
    — 7 и 8 вопросы; из 2 раздела — 10 вопрос; из
    3 раздела — 2 вопрос; и т,д,; из 8 раздела —
    10 вопрос,

    Последняя
    цифра номера зачетной книжки
    0
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9

    1
    раздел
    1,3
    4,5
    6,16
    7,8
    9,11
    17,18
    19,20
    23,24
    25,26
    32,33

    2
    раздел
    15
    14
    12
    10
    8
    7
    6
    5
    4
    1

    3
    раздел
    7
    4
    3
    2
    1
    19
    18
    13
    10
    9

    4
    раздел
    11
    2
    12
    3
    14
    22
    20
    21
    19
    13

    5
    раздел
    5
    4
    2
    8
    7
    6
    13
    12
    10
    9

    6
    раздел
    10
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9

    7
    раздел
    2,14
    3,15
    4,16
    5,17
    6,18
    7,19
    8,20
    9,22
    10,11
    12,13

    8
    раздел
    1
    12
    11
    10
    9
    7
    6
    5
    4
    3Вопросы по теорииРаздел 1
    1,
    Понятие «информационная технология»
    и ее аспекты,
    2,
    Причина возникновения понятия
    «информационная технология»?
    3,
    Какие достижения человечества обусловили
    появление автоматизированных
    информационных технологий?
    4,
    Дать определение понятия «информация“,
    В чем состоят ее особенности?
    5,
    Что такое информационная система?
    6,
    Содержание синтаксического, семантического,
    прагматического аспектов информации,
    7,
    Классификация информации?
    8,
    Особенность экономической информации
    и ее структурной единицы — показатель?
    9,
    Статистическое определение меры
    информации?
    10,
    Общность и отличие единиц измерения
    информации: бит, дит, нат?
    11,
    Собственная информация и каковы ее
    свойства?
    12,
    Семантический подход к измерению
    количества информации,
    13