Учебная работа № 3602. «Контрольная Математика и информатика — МФИ

Учебная работа № 3602. «Контрольная Математика и информатика — МФИ

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на тест

Задание 1
Вопрос 1. Как можно назвать происхождение всех систем счисления, в которых для счета использовались части тела человека?
1) натуральное происхождение;
2) анатомическое происхождение;
3) неанатомическое происхождение.
Вопрос 2. Как называется система счисления, в которой для счета использовались пальцы рук и ног?
1) десятичная;
2) пятеричная;
3) двадцатеричная.
Вопрос 3. Какая система счисления была распространена в России до десятичной?
1) пятеричная;
2) двенадцатеричная;
3) всегда была десятичная.
Вопрос 4. Какая система счисления положила начало делению года на 12 месяцев?
1) двоичная;
2) троичная;
3) двенадцатеричная.
Вопрос 5. Какая система счисления считается сегодня универсальной и используется всеми народами мира?
1) двоичная;
2) пятеричная;
3) десятичная.
Вопрос 6. Какая система счисления использовалась в первых электронных счетных машинах?
1) двоичная;
2) пятеричная;
3) десятичная.
Вопрос 7. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (101010)2?
1) 42;
2) 40;
3) 43.
Вопрос 8. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (12340)5?
1) 12340;
2) 970;
3) 975.
Вопрос 9. Какое это число: 105 + 2 • 104 + 3 • 10 + 4?
1) 120034;
2) 1234;
3) 10234.
Вопрос 10. Какие цифры участвуют для записи числа в шестеричной системе счисления?
1) от 1 до 6;
2) от 0 до 5;
3) от 0 до 6.
Вопрос 11. В какой системе счисления записано число 401220?
1) в двоичной;
2) в троичной;
3) в пятеричной.
Вопрос 12. А.С. Пушкин родился в MDCCXCIX году, а умер в MDCCCXXXVII году. Сколько лет прожил Пушкин?
1) 32 года;
2) 38 лет;
3) 42 лет.

Задание 2
Вопрос 1. Каким числом в Древней Греции представлялось число 15?
1) линейным и треугольным;
2) плоским и треугольным;
3) телесным и квадратным.
Вопрос 2. Какие теории признаются в современной математике?
1) формальные;
2) формализованные;
3) аксиоматические.
Вопрос 3. Какие требования предъявляются к системе аксиом для научной теории?
1) аксиоматичность и дедуктивность;
2) наличие основных понятий и аксиом, и дедуктивный вывод всех остальных положений из них;
3) полнота, независимость и непротиворечивость.
Вопрос 4. Каковы свойства множества натуральных чисел?
1) ограниченность сверху, упорядоченность, дискретность;
2) замкнутость относительно сложения и умножения, непрерывность, ограниченность снизу;
3) упорядоченность, незамкнутость относительно вычитания и деления, дискретность.
Вопрос 5. Из представленных равенств выберите равенство, не являющееся свойством нуля:
1) а + 0 = 0 + а = а;
2) а : 0 = 0 : а = 0;
3) а0 = 0а = 0.
Вопрос 6. Каковы свойства множества целых чисел?
1) неограниченность, упорядоченность, замкнутость относительно сложения, вычитания и умножения;
2) упорядоченность, дискретность, незамкнутость относительно вычитания;
3) упорядоченность, дискретность, замкнутость относительно деления.
Вопрос 7. Какому множеству чисел принадлежат следующие числа: 1; -2; 0,153; 7,(23)?
1) Z;
2) Q;
3) N.
Вопрос 8. Какое множество замкнуто относительно умножения?
1) множество целых отрицательных чисел;
2) множество четных натуральных чисел;
3) множество иррациональных чисел.
Вопрос 9. Найдите равные комплексные числа

1) а = у;
2)
3)
Вопрос 10. Найдите сопряженные комплексные числа

1)
2)
3)

Вопрос 11. Какое отношение не является отношением эквивалентности?
1) делимости;
2) равенства;
3) сравнения.
Вопрос 12. Используя свойства делимости и признаки делимости, сформулируйте признак делимости на 15:
1) число делится на 15 тогда и только тогда, когда знакопеременная сумма цифр в его десятичной записи делится на 15;
2) число делится на 15 тогда и только тогда, когда последние цифры в его десятичной записи образуют число, делящееся на 15;
3) число делится на 15 тогда и только тогда, когда сумма цифр в его десятичной записи делится на 15 и последним числом является 0 или 5.

Задание 3
Вопрос 1. Множество А задано характеристическим условием: . Какое оно?
1) конечное;
2) пустое;
3) бесконечное.
Вопрос 2. Закончите определение: « Пустое множество — это множество, мощность которого …»
1) = 0;
2) ? 0;
3) = ?.
Вопрос 3. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А В:
1) А В = А;
2) А В = В;
3) A B = {a,b,c,d,b,d}.
Вопрос 4. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А В:
1) А В = А;
2) А В = В;
3) А В = {а, с}.
Вопрос 5. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите А \ В:
1) А\В = В;
2) А\В = ?;
3) А\В = {а,с}.
Вопрос 6. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите В \ А;
1) В\А = В;
2) В\А = ?;
3) В\А = {а,с}.
Вопрос 7. Даны два множества А = {а, Ь, с, d}, В = {b, d}. Найдите А х В:
1) А х B = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (с, b), (с, d), (d, b), (d, d)};
2) A x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, d)} ;
3) A x В = {(a, b), (a, d), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b)}.
Вопрос 8. Даны два множества А = {а, b, с, d}, В = {b, d}. Найдите В х А:
1) В х А = {(b, а), (b, b), (b, с), (b, d), (d, a), (d, с), (d, d)};
2) В х А = {(b, a), (b, с), (b, d), (d, a), (d, b), (d, c)};
3) В x A = {(b, a), (b, b), (b, c), (b, d), (d, a), (d, b), (d, c), (d, d)}.
Вопрос 9. Пусть А — множество преступлений, В — множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно. Найдите А \ В.
1) А;
2) В;
3) множество преступлений, по которым предварительное следствие необязательно.
Вопрос 10. В группе туристов, состоящей из 100 человек, 10 человек не знали никаких иностранных языков, 75 знали немецкий, 83 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка?
1) 68;
2) 90;
3) 58.
Вопрос 11. Сколько трехзначных цифр можно составить, используя цифры 4 и 7?
1) 4
2) 6;
3) 8.
Вопрос 12. В костюмерной танцевального кружка имеются белые, розовые, голубые, желтые и зеленые блузки, а также, синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составить костюмов?
1) 8;
2) 15;
3) 3.

Задание 4
Вопрос 1. Кто их ученых внес основной вклад в развитие символьного языка современной математики?
1) Евклид и Диофант;
2) Виет и Декарт;
3) Абель и Галуа.
Вопрос 2. Что изначально было предметом исследования в алгебре?
1) математическая символика;
2) уравнения;
3) алгебраические структуры.
Вопрос 3. Кто их ученых ввел в алгебру понятия алгебраических структур: групп, колец, полей и др.?
1) Евклид и Диофант;
2) Виет и Декарт;
3) Абель и Галуа.
Вопрос 4. Что является предметом современной алгебры?
1) анализ разрешимости уравнений;
2) изучение абстрактных алгебраических операций и отношений на различных множествах;
3) перенос алгебраических операций и отношений на объекты нечисловой природы. Вопрос 5. Среди предложенных отношений найдите отношение, не являющееся унарным:
1) на множестве фамилий в классном журнале задано отношение: «начинаться на букву К» ;
2) на множестве действительных чисел: «быть меньше 5»;
3) на множестве плоских геометрических фигур: «быть равновеликими».
Вопрос 6. Пусть 84957005041 – телефонный номер. Найдите ложное утверждение:
1) это произвольный набор цифр;
2) это 11-местное отношение на множестве
3) это упорядоченное множество из 11-ти элементов.

Задание 5

Вопрос 7. На какой многочлен всегда можно разделить любой многочлен Р(х)?
1) 1;
2) х;
3) х — хо, где х0 — корень Р(х).
Вопрос 8. Сколько корней в поле комплексных чисел имеет любой многочлен?
1) число корней равно числу одночленов, входящих в многочлен;
2) число корней равно числу делителей свободного члена;
3) число корней равно степени многочлена.
Вопрос 9. Найдите правильную рациональную дробь:

Вопрос 10. Дробь какого вида не является простейшей?

Вопрос 11. Чьим именем называется теорема, связывающая корни многочлена и его коэффициенты?
1) Франсуа Виет;
2) Николо Тарталья;
3) Джероламо Кардано.
Вопрос 12. Многочлены какой степени не разрешимы в радикалах?
1) 3;
2) 4;
3) 5.

Задание 6
Вопрос 1. Что такое комбинаторика?
1) область математики, в которой, путем перебора различных вариантов решений задачи, находят правильное решение;
2) область математики, в которой задача решается путем выбора элементов из заданного множества;
3) область математики, где подсчитываются и анализируются все возможные варианты решения задачи.
Вопрос 2. Какая задача считается одном иJ самых древних комбинаторных задач?
1) задача о нахождении оптимального маршрута движения;
2) задача о построении магического квадрата;
3) задача о записи всех возможных чисел из определенного набора цифр.
Вопрос 3. Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из r возможных (m < r), такая, что элементы выборки не должны повторяться? 1) перестановка без повторений; 2) размещение без повторений; 3) сочетание без повторений. Вопрос 4. Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из m возможных, такая, что элементы выборки могут повторяться? 1) перестановка с повторениями; 2) размещение с повторениями; 3) сочетание с повторениями. Вопрос 5. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения одного ребенка? 1) {мальчик, девочка}; 2) {мальчик}; 3) {девочка}. Вопрос 6. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения двух близнецов? 1) {мальчик, девочка}; 2) {мальчик-мальчик, девочка-девочка, мальчик-девочка}; 3) оба ответа верны. Вопрос 7. При рождении 1 ребенка, каковыми являются события «рождение мальчика» и «рождение девочки»? 1) совместными и достоверными; 2) противоположными, случайными, неравневозможными; 3) несовместными, противоположными, равновозможными. Вопрос 8. При рождении двух близнецов, каковыми являются события «рождение двух мальчиков» и «рождение двух девочек»? 1) случайными, равновозможными; 2) противоположными, неравновозможньши; 3) несовместными, неравновозможньши. Вопрос 9. Какое определение вероятности используется при определении вероятности рождаемости? 1) классическое; 2) статистическое; 3) геометрическое. Вопрос 10. Какое из свойств вероятности можно использовать при определении вероятности рождения девочки, зная, что вероятность рождения мальчика равна 0,51? 1) вероятность полной группы событий (достоверного события) равна 1; 2) вероятность события, противоположного событию А равна 1 - Р(А); 3) оба ответа верны. Вопрос 11. Вероятность рождения мальчика равна 0,51. Чему равна вероятность рождения девочки 1) 0,49; 2) 0,5; 3) 0,51. Вопрос 12. Что означает высказывание «вероятность рождения мальчика равна 0,51»? 1) налюбые 100 родившихся детей приходится ровно 51 мальчик; 2) при многочисленных наблюдениях, из каждых 100 родившихся детей в среднем рождается 51 мальчик; 3) оба ответа верны. Задание 7 Вопрос 1. Чем отличаются величины, рассматриваемые в алгебре, от величин, рассматриваемых в математическом анализе? 1) в алгебре рассматриваются постоянные величины, а в анализе - переменные; 2) в алгебре величины характеризуют состояние, а в анализе - процессы; 3) оба ответа верны. Вопрос 2. К каким функциям относят такие функции, как тригонометрические, многочлен, степенные? 1) элементарные; 2) линейные; 3) алгебраические. Вопрос 3. Найдите ложное высказывание: 1) тригонометрические функции являются периодическими; 2) линейная функция монотонна на всей области определения; 3) любая дробно-рациональная функция непрерывна на множестве действительных чисел. Вопрос 4. Функция у = f(x) дифференцируема на множестве X. Найдите ложное высказывание: 1) f ;(х) - функция, определенная на множестве X; 2) f'(х) - множество чисел: значений функции f (х) на множестве X; 3) f(x) дифференцируема в каждой точке множества X. Вопрос 5. Какая операция является обратной к операции дифференцирования? 1) нахождение производной; 2) нахождение первообразной; 3) нахождение области определения функции. Вопрос 6. Пусть функция непрерывна и дифференцируема на некотором интервале. Сколько первообразных F(x) можно найти для этой функции? 1) одну такую, что F '(х) = f(x); 2) бесконечное множество вида F(x) + С, где F(x) - любая первообразная, С = const; 3) ни одной, так как функция f (х) не обязательно интегрируема на этом интервале. Вопрос 7. Что такое интегральная кривая? 1) график любой первообразной; 2) графики всех первообразных в совокупности; 3) график функции, первообразную которой мы ищем. Вопрос 8. Что такое неопределенный интеграл? 1) совокупность всех интегральных кривых функции у = f(x); 2) совокупность всех первообразных функции у = f(x); 3) совокупность всех производных функции у = f(x). Вопрос 9. Что такое криволинейная трапеция? 1) геометрическая фигура, представляющая собой трапецию с неравными боковыми сторонами; 2) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции и осью ОХ; 3) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции, осью ОХ и двумя прямыми, параллельными оси Вопрос 10. Как можно найти площадь криволинейной трапеции, образованной функцией у = ft» на отрезке? 1) находится первообразная функции, которая проходит через одну из точек этой криволинейной трапеции; 2) находится разность значений первообразных данной функции в концах отрезка; 3) площадь найти нельзя. Вопрос 11. Чем не является определенный интеграл функции на отрезке [а; b]? 1) числом; 2) площадью криволинейной трапеции, образованной графиком функции, осью ОХ и прямыми х = а, х = b; 3) первообразной функции с определенной постоянной С. Вопрос 12. Найдите формулу Ньютона-Лейбница: Задание 8 Вопрос 1. Как называется самое древнее счетное устройство человечества? 1) счеты; 2) абак; 3) счетные палочки. Вопрос 2. В каком веке появилось первое механическое устройство для вычислений - арнфмометр 1) в XVII; 2) в XVIII; 3) в XIX. Вопрос 3. Каковы основные сферы применения компьютеров в современном обществе? 1) обработка данных, образование, обмен информацией; 2) подготовка и редактирование текстов, игры и развлечения, использование в науке и бизнесе; 3) все ответы верны. Вопрос 4. Какова самая маленькая единица информации, используемая в компьютере? 1) бит; 2) байт; 3) 0и1. Вопрос 5. Что является единицей хранения информации в памяти персонального компьютера? 1) диск; 2) файл; 3) каталог. Вопрос 6. Назовите свойства алгоритма: 1) дискретность, понятность, определенность; возможность получения неверного результата; 2) детерминированность, результативность, индивидуальность; 3) массовость, результативность, понятность, дискретность, определенность. Вопрос 7. Какие способы записи алгоритмов «понимает» компьютер? 1) формульная; 2) алгоритмический язык; 3) блок-схема. Вопрос 8. Какие существуют основные структурные элементы для построения блок-схем? 1) альтернатива и неполная альтернатива; 2) цикл с предусловием и цикл с постусловием; 3) следование, развилка, цикл. Вопрос 9. Какую из программ Windows используют для записи и редактирования текстов? 1) WORD; 2) EXCEL; 3) OUTLOOK. Вопрос 10. Какую из программ Windows используют для построения таблиц, диаграмм? 1) WORD; 2) EXCEL; 3) OUTLOOK. Вопрос 11. Каким образом объединены все команды в WORD, EXCEL? 1) в файлы; 2) в папки; 3) в группы. Вопрос 12. Что входит в понятие «форматирование документа»? 1) форматирование страниц и абзацев; 2) форматирование абзацев и символов; 3) форматирование страниц, абзацев и символов. Задание 9 Вопрос 1. Информация, нуждающаяся в защите, может являться: 1) государственной или военной тайной; 2) коммерческой или врачебной тайной; 3) оба ответа верны. Вопрос 2. Что входит в понятие «защита информации»? 1) принятие специальных правовых, организационных и технических мер; 2) специальная кодировка информации; 3) сооружение специальных сейфов и хранилищ. Вопрос 3. По каким основаниям можно классифицировать информацию? 1) по принадлежности, по объему, по содержанию; 2) по праву собственности, по степени секретности, по содержанию; 3) по принадлежности, по степени секретности, по структурности. Вопрос 4. Какие информационные инфекции могут угрожать работе ПК и информации в нем содержащейся? 1) «логическая бомба», «вирус», «червь», «троянский конь»; 2) «вирус», «червь», «проникновение»; 3) «логическая бомба», «троянский конь», «вторжение в систему». Вопрос 5. Вторжение в информационную систему может быть: 1) пассивным или активным; 2) открытым или закрытым; 3) санкционированным или несанкционированным. Вопрос 6. Какие существуют методы для защиты информации? 1) скрытие, дезинформация, ранжирование, дробление; 2) кодирование, шифрование, учет; 3) все вышеперечисленные. Вопрос 7. В чем заключается «скрытие» как метод защиты информации? 1) распространение заведомо ложных сведений; 2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации; 3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации. Вопрос 8. В чем заключается «дробление» как метод защиты информации? 1) распространение заведомо ложных сведений; 2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации; 3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации. Вопрос 9. В чем заключается «дезинформация» как метод защиты информации? 1) распространение заведомо ложных сведений; 2) ограничение максимального числа лиц, допущенных к информации; 3) деление информации на части, так чтобы разные группы людей владели лишь одной из частей данной информации. Вопрос 10. Какие два вида шифров являются основой в современной криптографии? 1) шифры замены и шифры перестановки; 2) шифры «Сциталь» и «Виженера»; 3) «Квадрат Полития» и «Решетка Кардано». Вопрос 11. Что такое ключ? 1) шифр; 2) метод преобразования текста; 3) сменный элемент шифра. Вопрос 12. Какими способами можно защитить информацию, содержащуюся в ПК, от просмотра посторонними людьми? 1) использование парольной идентификации и шифрование информации; 2) отключение от сети «Интернет»; 3) применение антивирусных программ и создание архивов. Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 3602.  "Контрольная Математика и информатика - МФИ

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ,
    построенные на основе двухпозиционных
    ключей,
    Существующие
    в природе сигналы практически все можно
    отнести к аналоговым, когда процесс
    непрерывен во времени, то есть может
    принимать любые значения (в некоторых
    пределах) в любой момент времени,
    Цифровые
    сигналы могут принимать только два
    (три) разрешенных (с некоторой точностью)
    значения, Эта особенность цифрового
    сигнала позволяет ему успешнее
    противостоять воздействию шумов,
    наводок, помех, Небольшие отклонения
    сигнала от разрешенных значений
    практически не искажают цифровой сигнал,
    Это позволяет проводить с ним сложную
    и многоступенчатую обработку (в том
    числе и хранение) со значительно более
    высоким качеством по сравнению с
    аналоговым, Характеристики цифровых
    устройств, как и результаты прохождения
    через них сигналов, можно точно рассчитать
    и прогнозировать его возможные значения
    с учетом старения и небольшого изменения
    параметров,
    Отмеченные
    достоинства цифровых сигналов приводят
    к некоторым ограничениям в его применении,
    Он должен оставаться на разрешенном
    уровне в течение некоторого минимального
    уровня, что принципиально ограничивает
    быстродействие цифровых устройств,
    Конечное значение числа уровней,
    принимаемых сигналом, делает его менее
    эффективным с точки зрения объема
    передаваемой информации (по сравнению
    с аналоговым), Кроме того, для передачи
    аналоговых сигналов их обязательно
    необходимо преобразования в цифровую
    форму, с последующим восстановлением
    на приемной стороне, что требует
    применения специальной аппаратуры (ЦАП
    и АЦП),
    Для представления
    информации в цифровой технике пользуются
    кодовыми словами, обычно обладающими
    равной длиной, Для записи слов применяют
    простейший алфавит, состоящий из двух
    букв, который принято обозначать
    символами 0 и 1, Числа, представляемые
    кодовыми словами в двоичной системе
    счисления, сохраняют свой смысл, а любая
    другая информация, также описанная в
    двоичной системе, будет характеризоваться
    логическим нулем (лог,0) или логической
    единицей (лог,1),
    Цифровые
    устройства строятся из логических
    микросхем, преобразующих последовательность
    входных цифровых сигналов в выходную
    последовательность, Способ преобразования
    задается в форме таблицы, называемой
    таблицей истинности (таблицей состояний)
    или в виде временных диаграмм,
    Все цифровые
    микросхемы работают с логическими
    сигналами, имеющими два разрешенных
    уровня напряжения: логической единицы
    (с единичным уровнем) и логического нуля
    (нулевым уровнем), Обычно логическому
    нулю соответствует низкий уровень
    напряжения, а логической единице –
    высокий, что принято называть «положительной
    логикой»