Учебная работа № 6268. «Контрольная Математика 5 разделов
Учебная работа № 6268. «Контрольная Математика 5 разделов
Содержание:
Раздел V. Векторное произведение векторов.
4. Найти вектор , зная, что он перпендикулярен к векторам и и удовлетворяет условию .
14. Даны , и . Вычислить .
24. Найти площадь треугольника АВС, если известны координаты его вершин А(1; 1; -1), B(3; 5; -2), C(2; 1; 0).
Раздел VI. Смешанное произведение векторов и его приложения.
4. Вычислить объем тетраэдра с вершинами в точках А(2; -3; 5), B(0; 2; 1), C(-2; -2; 3), D(3; 2; 4).
14. Найти длину высоты параллелепипеда ABCDA’B’C’D’, опущенной из вершины A’ на основание ABCD. A(1; 3; 0), B(4; 4; -1), D(2; 4; 1), A’(3; 3; 3).
Раздел VII. Прямая на плоскости.
4. Даны уравнения двух сторон треугольника: 4x – 5y + 9 = 0 и x + 4y – 3 = 0. Найти уравнение третьей стороны, если известно, что медианы этого треугольника пересекаются в точке Р (3; 1).
Раздел X. Кривые 2-го порядка.
4. Привести уравнение кривой 2-го порядка к каноническому виду и построить кривую 2×2 + 3y2 + 8x – 6y + 11 = 0.
Раздел XI. Исследовать форму поверхности методом сечений и построить эскиз поверхности.
4. x2 + y2 + z2 – 6х + 8y + 10z + 25 = 0
x2 – 6x + 9 + y2 + 8y + 16 + z2 + 10z + 25 = 9 + 16
(x – 3)2 + (y + 4)2 + (z + 5)2 = 25
Контрольная работа №2.
Раздел I. Найти пределы функции, используя при необходимости замечательные пределы и следствия из них.
4.
Раздел VI. Используя правило Лопиталя-Бернулли, найти пределы.
4.
Раздел VII. Провести полнее исследование функции и построить ее график.
4.
Контрольная работа №3.
Функции нескольких переменных.
Раздел I . Найти область определения функции нескольких переменных и изобразить ее.
4.
Раздел II.
4. Даны функции: f(x, y) = x2 + y2, φ(x, y) = x2 – y2.
Раздел III. Найти дифференциал функции.
4.
Раздел IV. Заменяя приращение функции ее дифференциалом, приближенно вычислить:
4. sin290∙tg460
z = sinx∙tgy
Раздел V. Найти уравнение касательной плоскости и нормали к поверхности в т. М0.
4. ,
Выдержка из похожей работы
Решение текстовых
задач арифметическим способом,
Цель:Восстановить
навыки сложения, вычитания, умножения
и деления двузначных чиселТребования к математической подготовке
Уровень
обязательной подготовки учащихся
Знать таблицу
сложения и вычитания однозначных чисел,
Знать таблицу
умножения и деления однозначных чисел,
Уметь выполнять
арифметические действия с натуральными
числами,
Знать правила
порядка выполнения действий в числовых
выражениях,
Уметь читать,
записывать и сравнивать числа в пределах
1 000 000,Уметь
решать текстовые задачи арифметическим
способом,Глава 1, Натуральные числа и шкалы (18 ч, из них 1 час контрольная работа),
Раздел математики,
Сквозная линия
Числа и вычисления,
Геометрические
фигуры и их свойства,
Измерение
геометрических величин,
Обозначение
натуральных чисел, Отрезок, длина
отрезка, Треугольник, Плоскость, прямая,
луч, Шкалы и координаты, Меньше или
больше,
Обязательный
минимум содержания образовательной
области математика
Десятичная
система счисления
Сравнение
натуральных чисел