Учебная работа № 4741. «Контрольная Эконометрика, вариант 1
Учебная работа № 4741. «Контрольная Эконометрика, вариант 1
Содержание:
Вариант 1.
1.Задача нелинейной оптимизации
1)Фирма производит товар двух видов в количестве х и у. Функция издержек имеет вид . Цены товаров на рынке соответственно равны P1=77 и P2=50. Определить при каких объемах выпуска чистая прибыль фирмы будет максимальной и найти эту прибыль.
2) Функция потребления имеет вид u=xy
1. Найти при каких значениях х и у эта функция будет максимальна при условии бюджетного ограничения равном а=2000. ( Цены товаров х и у взять из задачи 1).
2.Найти минимальный бюджет, при котором функция потребления принимает значение U=500.
2.Задача линейного программирования.
Решить задачу линейного программирования графическим методом. Максимизировать и минимизировать целевую функцию L при заданных линейных ограничениях.
3. Транспортная задача
Дана транспортная таблица
1 2 3 4 Запасы
1 10 7 6 8 32
2 5 6 5 4 49
3 8 7 6 7 39
Потребности 23 35 42 20
Составить оптимальный план перевозок и вычислить их минимальную стоимость
4.Задача СПУ
Дан сетевой график комплекса работ ( рис.)
В качестве иллюстрации рассмотрим комплекс работы, связанных с постройкой жилого дома. Введем в рассмотрение следующие работы: (0,1) — подвоз строительных материалов; (0,2) — рытье котлована; (1,3) — подвод коммуникаций; (2,3) — строительство фундамента и стен; (3,4) — строительство крыши; (3,5) – остекление и внутренняя отделка; (4,6) — благоустройство территории; (5,6) — установка внутреннего оборудования.
Выдержка из похожей работы
Вариант 5
Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)
А
85,0
11,2
3,8
В
79,3
10,7
9,4
С
61,5
17,6
20,3
Преобразуем таблицу:
Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)
Итого
А
85,0
11,2
3,8
100
В
79,3
10,7
9,4
99,4
С
61,5
17,6
20,3
99,4
Итого
225,8
39,5
33,5
298,8
Оценим
-коэффициент:
,,
,
,
18,83
связь слабая положительная,
———————————————————————————————————————
Оценим С-коэффициент сопряженности:
связь слабая
———————————————————————————————————————
Оценим V-коэффициент
Крамера:
=
=
0,18значимой связи нет
———————————————————————————————————————
Оценим коэффициент взаимной сопряженности
Чупрова:
,
φ2– это показатель взаимной
сопряженности, определяемый следующим
образом:
1+φ²=
85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
φ²=1,063-1=0,063
значимой связи нет,
Коэффициент ранговой корреляции
Спирмена:
Коэффициент корреляции Спирмена — это
аналог коэффициента корреляции Пирсона,
но подсчитанный для ранговых переменных,
вычисляется он по следующей формуле:
,
гдеd– разность рангов,
Высчитывается только для таблицы
размером 2*2,
———————————————————————————————————————
Коэффициент Юла
Коэффициент Юла подходит, если
рассматривается таблица 2*2, Т,е,
определяется сила связи между 2-мя
параметрами, каждый из которых принимает
только 2 значения,
На основании полученных коэффициентов
можно сделать вывод, что связь между
параметрами очень слабая положительная,
т,е, освоение курса практически не
зависит от типа школы,