Учебная работа № 4663. «Курсовая Аксиоматический и конструктивный методы в математике

Учебная работа № 4663. «Курсовая Аксиоматический и конструктивный методы в математике

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Характерные черты конструктивной математики 4
1.1 Конструктивная семантика как совокупность способов 4
понимания суждений в конструктивной математике
1.2 Потенциальная бесконечность и ее роль в обосновании математики 10
2. Сущность аксиоматического метода в математике 24
2.1 Аксиоматические теории 24
2.2 Интерпретации и модели аксиоматической теории 32
Заключение 40
Список использованной литературы 43

Список использованной литературы
1. Кушнер Б.А. Конструктивная математика / Математическая энциклопедия. Т. 2. М., 2010.
2. Словарь философских терминов. Научная редакция профессора В.Г. Кузнецова. М., ИНФРА-М, 2009, с. 261-263.
3. Нагорный Н.М., Абстракция актуальной бесконечности, Абстракция отождествления, Абстракция потенциальной осуществимости, Математическая энциклопедия, М.: «Советская энциклопедия», 1977, т.1, с. 43, 44.
4. Кушнер Б. А. Лекции по конструктивному математическому анализу. — М.: Наука, 2009.
5. Кушнер Б.А. Конструктивная математика, Математическая энциклопедия, М.: «Советская энциклопедия», 2010, т.2, с. 1042.
6. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник, М.: «Наука», 2009, с. 259.
7. Рузавин Г.И. О природе математического знания, М., 2010.
8. Акимов О.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы, Изд. 2, М.: «Лаборатория Базовых Знаний», 2009. (Вся книга и особо глава «Конструктивизм», с. 317).
9. Базылев В.Т., Дуничев К.И. Геометрия Учебное пособие для студентов физ.-мат. факультетов пединститутов. — М., «Просвещение» 2010.
10. Игошин В.И. Основания геометрии – Саратов, «Научная книга», 2009.
11. Игошин В.И. Векторная алгебра – Саратов, «Научная книга», 2009.
12. Столл Р. Множества. Логика. Аксиоматические теории – М., «Просвещение», 2010.
13. Метод аксиоматический – В кн. «Философская энциклопедия», т. 3 – М Сов. Энциклопедия, 2012.
14. Проблемы конструктивного направления в математике. Вып. 1-6. М.-Л, 2011.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 4663.  "Курсовая Аксиоматический и конструктивный методы в математике

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В теории каждое понятие, положение занимает строго определенное место и необходимым образом связано с другими понятиями, положениями, Важнейшими характеристиками теории являются: полнота охвата сторон и связей области действительности, проверяемость, объяснение существующих свойств и связей объекта и предсказание их изменения в будущем, появление новых свойств и связей, новых явлений, качественных состояний,§2, МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯВсе возрастающая роль научного познания, связанная с развитием научно – технического прогресса, определяет актуальность исследования его методов, В самом общем определении метод – это система регулятивных принципов практической и теоретической деятельности, Или, говоря по другому, метод – это способ достижения цели, В любой сфере деятельности че-

    ловек использует определенные методы, И лишь благодаря им человеческая деятельность может быть эффективной, В научном познании метод является способом исследования, принципом подхода к изучаемым явлениям, Изучением методов познания занимается МЕТОДОЛОГИЯ, которая представляет собой систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе,Наука располагает большим количеством всевозможных методов познания, Это объясняется тем, что материальный мир по своей природе бесконечно многообразен, Использование тех или иных методов зависит от особенностей объекта познания, целей исследования, характера проблемы, уровня познания и т,д, Если рассматривать научные методы с точки зрения границ их применения в познавательном процессе, то условно их можно разделить на три группы, К первой группе относятся так называемые частные или специальные методы, Они разработаны и применяются для исследования в пределах одной науки, не выходят за ее границы, Например, радиоспектральный метод в астрофизике или математике – методы аксиоматический, конструктивный и др,Вторая группа методов научного познания – общие или общенаучные, Эти методы широко используются в познавательном процессе различной отрасли знания, так как они составляют необходимое звено логики научного познания