Учебная работа № /7810. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Учебная работа № /7810. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Содержание

Задача 1 3
Задача 2 4
Задача 3 5
Задача 4 6
Задача 5 7
Список литературы 9

Задача 1
В эксперименте с 9 мужчинам и 11 женщинам предложили оценить у себя степень владения активным слушаньем (по 10 – бальной шкале). Проверьте: различаются ли группы по уровню владения активным слушаньем.
Мужчины Женщины
1 8 5
2 5 4
3 8 5
4 7 5
5 8 4
6 6 3
7 6 2
8 7 3
9 9 5
10 5
11 6

Задача 2
В эксперименте, проводимом в школе, участвовали 27 школьников. Ученикам предлагались задачи на различные темы. Каждому ученику необходимо было решить только одну группу задач. У исследователя сложилось впечатление, что над некоторыми задачами испытуемые продолжали думать дольше, чем над другими. Показатели длительности решения задач приведены в таблице (в минутах). Можно ли утверждать, что длительность решения каждой из четырех групп задач примерно одинакова?
Группа 1: Задачи на прогресии Группа 2: Задачи с логарифмами Группа 3: Графические задачи Группа 4: Тригонометрические задачи
1 13 9 15 19
2 11 10 17 13
3 22 23 8 20
4 7 14 21 9
5 3 15 30 11
6 32 16 12
7 11 5 15
8 10

Задача 3
У учеников 5 – го класса исследовали уровень интеллектуальной активности в начале и в конце урока. 100% — ной активностью условились считать такое состояние ребенка, когда все его силы направлены на решение задания. 50% — ной активностью назвали состояние, когда ученик переписывает задание с доски и т.д.. Можем ли мы утверждать, что к концу урока активность учеников достоверно возрастает?
В начале В конце
1 29 80
2 40 40
3 31 52
4 49 60
5 50 73
6 70 30
7 50 52
8 32 69
9 17 19
10 10 20
11 47 70
12 30 59

Задача 4
В психологическом исследовании установлено, что запреты на «психологические поглаживания» встречаются с различной частотой. Можно ли утверждать, что распределение запретов является равномерным?
Запрет Частота
1. Не давай психологических поглаживаний 44
2. Не принимай психологических поглаживаний 45
3. Не проси психологических поглаживаний 98
4. Не отказывайся от психологических поглаживаний, даже если они тебе не нравятся 58
5. Не давай психологических поглаживаний самому себе 36
Всего 281

Задача 5
Изучается связь двух типов учеников средней школы: абстрактного мышления и вербального мышления. Разработаны два теста: для измерения склонности к абстрактному мышлению (Х) и вербальному мышлению (У). оба теста предложены школьникам младших классов средней школы. Результаты представлены в таблице. Изобразите поле корреляции (диаграмму рассеивания) и установите тесноту связи этих двух типов умственных способностей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Х 19 32 33 44 28 35 39 39 44 44 24 37
Y 17 7 17 28 27 31 20 17 35 43 10 28

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7810.  "Контрольная Математика. Задачи 1 - 5

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Сколько часов поезд находился в пути?

    Решение:

    9+23/60+24-7-23/60 = 26 часов,

    B2, На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8-го класса по естествознанию в 2007 году (по 1000-балльной шкале), Среди указанных стран второе место принадлежит Великобритании, Определите, какое место занимает Россия,

    Решение:

    B3, DE — средняя линия треугольника АВС, параллельная стороне АВ, Периметр треугольника CDE равен 6, Найдите периметр треугольника АВС,

    Решение:

    CDE = 1/2ABC

    ABC = 6*2 = 12,

    B4, Для изготовления книжных полок требуется заказать 40 одинаковых стекол в одной из трех фирм, Площадь каждого стекла равна 0,15 м2, В таблице приведены цены на стекло и на резку стекол, Сколько рублей нужно заплатить за самый выгодный заказ?

    Фирма

    Стоимость стекла (руб, за 1 м2)

    Резка стекла (руб, за одно стекло)

    А

    100

    20

    Б

    90

    25

    В

    170

    Бесплатно

    Решение:

    A) 40*0,15*100 + 40*20 = 1400 руб,

    Б) 40*0,15*90 + 40*25 = 1540 руб,

    В) 40*0,15*170 = 1020 руб,

    Ответ: 1020,

    B5, Найдите корень уравнения log1/7(x+7) = -2,

    Решение:

    log1/7(x+7) = -2,

    log1/7(x+7) = log1/749,

    x+7 = 49,

    x = 42,

    B6, В треугольнике АВС гол С равен 90о, угол В равен 60о, Найдите синус угла BAD,

    Решение:

    Угол А = 180-(90+60) = 30о

    Значит внешний угол А = 180-30 = 150о

    Sin150o = 0,5

    B7, Найдите значение выражения 9sin132o/sin228o»