Учебная работа № 4470. «Контрольная Математика. Вариант №12. Контрольная № 1.

Учебная работа № 4470. «Контрольная Математика. Вариант №12. Контрольная № 1.

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задание 1. Найти пределы числовых последовательностей, или установить их расходимость:
1.1 1;-1/3;1/9;…;?(-1)?^(n+1)/3^(n-1) ;…
1.2 а_n=(n^2-1)/(7n-3)
1.3 а_n=n/cos?n
Задание 2. Найти пределы функций:
2.1. ?lim??(х??) (?3х?^2-4х-2)/(?9х?^2+4х-2)
2.2 ?lim??(х??) (?2х?^4+5х-8)/(?3х?^2-5х+1)
2.3 ?lim??(х?2) (х^2-4)/(х^2-3х+2)
2.4 ?lim??(х??) ?(4&х^3+х)/?(х^2-4)
2.5 ?lim??(х??) (?(х^3 )-?(3&х))/(?(3&х^4 )+?(6&х))
2.6 ?lim??(х?2) х/sin?5х
2.7 ?lim??(х??/2) ctg?6х/3х
2.8 ?lim??(х??) ?((2х-1)/(х+2))?^х
2.9 ?lim??(х?2) ?(1-1/х)?^х
2.10 ?lim??(х?3-0) 3^(1/(х-3))
Задание 3. Исследовать функцию на непрерывность: f(х)=(х^2-6х+9)/(х^2-4х+3)

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № 4470.  "Контрольная Математика. Вариант №12. Контрольная № 1.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Мышление и язык, Естественные и
    искусственные языки,
    Изучение взаимодействия человека с
    окружающим его миром предполагает
    анализ второй сигнальной системы –
    речи или языка, Эта система отсутствует
    у животных, Естественный язык тесно
    связан с абстрактной деятельностью,
    Мышление без языка невозможно, Поскольку
    мышление идеально, язык выступает
    средством его материализации, При помощи
    разных грамматических форм он выражает
    разные по логической форме мысли,

    Неразрывная связь мышления и языка
    «решает» проблему идеальной природы
    мышления, но создает другую – проблему
    смысла языковых выражений и понимания,
    Начиная формироваться в раннем детстве,
    с возрастом мышление обретает своё
    содержание и объем, а также средство
    его выражения – индивидуальную лексику,
    Взаимосвязь мышления и языка имеет не
    только количественный аспект,

    Естественный язык– результат
    длительного процесса формирования, в
    ходе которого образуется его многообразие
    и сложность, позволяющие в одной ситуации
    одно и то же понятие называть одним
    словом, а в другой – другим, Лингвистические
    науки образуют третью группу наук,
    изучающих мышление, и во всех разделах
    грамматики прослеживается параллель
    логики и лингвистики,
    Математическая логика имеет ряд разделов,
    пользующихся искусственным языком,
    В отличие от естественного языка, в
    искусственном каждому символу придано
    одно единственное значение, Формализация
    простых высказываний (или суждений)
    привела к созданиюпропозициональной
    логики, илиисчисления
    высказываний, Сложные
    высказывания образуются из простых при
    помощи логических союзов, Их таблица
    приведена в III главе, посвященной анализу
    сложных суждений, Суждение в математической
    логике принято называть высказыванием,
    Так, символическая запись: p→q будет
    означать сложное высказывание типа:
    «если это дерево, то оно не проводит
    электрический ток»