Учебная работа № 341484. Тема: Вычисление площадей и объемов посредством несобственных интергалов
[Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Математика
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О НЕСОБСТВЕННЫХ ИНТЕГРАЛАХ 4
§1.1. Несобственные интегралы I рода 4
§1.2. Несобственные интегралы II рода 7
§1.3. Геометрический смысл несобственных интегралов 8
§1.4. Признаки сравнения несобственных интегралов 10
§1.4.1. Признаки сравнения несобственных интегралов I рода 10
§1.4.2. Признаки сравнения несобственных интегралов II рода 15
ГЛАВА II. ВЫЧИСЛЕНИЕ НЕСОБСТВЕННЫХ ИНТЕГРАЛОВ 17
§2.1. Вычисление интегралов с помощью формул замены переменной и интегрирования по частям 17
§2. 2. Вычисление площадей и объемов посредством несобственных интегралов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Учебная работа № 341484. Тема: Вычисление площадей и объемов посредством несобственных интергалов
Выдержка из похожей работы
Площади многоугольников
…….адь прямоугольника
1.4.3
Площадь трапеции
1.4.4
Площадь четырёхугольника
1.4.5
Универсальная формула
1.4.6
Площадь n-угольника
1.4.7
Вычисление площади многоугольника по
координатам его вершин
1.4.8
Формула Пика
1.5
Теорема Пифагора о сумме площадей
квадратов, построенных на катетах
прямоугольного треугольника
1.6
Равносоставленность треугольников.
Теорема Больяя-Гервина
1.7
Отношение площадей подобных треугольников
1.8
Фигуры с наибольшей площадью
1.8.1
Трапеция или прямоугольник
1.8.2
Замечательное свойство квадрата
1.8.3
Участки другой формы
1.8.4
Треугольник с наибольшей площадью
Глава
2. Методические особенности изучения
площадей многоугольников в математических
классах
2.1
Тематическое планирование и особенности
преподавания в классах с углубленным
изучением математики
2.2
Методика проведения уроков
2.3
Результаты опытно-экспериментальной
работы
Заключение
Литература
Введение
Тема «Площади многоугольников»
является неотъемлемой частью школьного
курса математики, что вполне естественно.
Ведь исторически само возникновение
геометрии связано с потребностью
сравнения земельных участков той или
иной формы. Вместе с тем следует отметить,
что образовательные возможности
раскрытия этой темы в средней школе
используются далеко не полностью.
Основная задача обучения
математике в школе заключается в
обеспечении прочного и сознательного
овладения учащимися системой математических
знаний и умений, необходимых в повседневной
жизни и трудовой деятельности каждому
члену современного общества, достаточных
для изучения смежных дисциплин и
продолжения образования.
Наряду с решением основной задачи
углубленное изучение математики
предусматривает формирование у учащихся
устойчивого интереса к предмету,
выявление и развитие их математических
способностей, ориентацию на профессии,
существенным образом связанные с
математикой, подготовку к обучению в
вузе.
Квалификационная работа включает
содержание курса математики
общеобразовательной школы и ряд
дополнительных вопросов, непосредственно
примыкающих к этому курсу и углубляющих
его по основным идейным линиям.
Включение дополнительных вопросов
преследует две взаимосвязанные цели.
С одной стороны, это создание в совокупности
с основными разделами курса базы для
удовлетворения интересов и развития
способностей учащихся, имеющих склонность
к математике, с другой – выполнение
содержательных пробелов основн
…