Учебная работа № 341484. Тема: Вычисление площадей и объемов посредством несобственных интергалов

[Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Математика
Страниц: 30

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О НЕСОБСТВЕННЫХ ИНТЕГРАЛАХ 4
§1.1. Несобственные интегралы I рода 4
§1.2. Несобственные интегралы II рода 7
§1.3. Геометрический смысл несобственных интегралов 8
§1.4. Признаки сравнения несобственных интегралов 10
§1.4.1. Признаки сравнения несобственных интегралов I рода 10
§1.4.2. Признаки сравнения несобственных интегралов II рода 15
ГЛАВА II. ВЫЧИСЛЕНИЕ НЕСОБСТВЕННЫХ ИНТЕГРАЛОВ 17
§2.1. Вычисление интегралов с помощью формул замены переменной и интегрирования по частям 17
§2. 2. Вычисление площадей и объемов посредством несобственных интегралов 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341484. Тема: Вычисление площадей и объемов посредством несобственных интергалов

    Выдержка из похожей работы

    Площади многоугольников

    …….адь прямоугольника

    1.4.3
    Площадь трапеции

    1.4.4
    Площадь четырёхугольника

    1.4.5
    Универсальная формула

    1.4.6
    Площадь n-угольника

    1.4.7
    Вычисление площади многоугольника по
    координатам его вершин

    1.4.8
    Формула Пика

    1.5
    Теорема Пифагора о сумме площадей
    квадратов, построенных на катетах
    прямоугольного треугольника

    1.6
    Равносоставленность треугольников.
    Теорема Больяя-Гервина

    1.7
    Отношение площадей подобных треугольников

    1.8
    Фигуры с наибольшей площадью

    1.8.1
    Трапеция или прямоугольник

    1.8.2
    Замечательное свойство квадрата

    1.8.3
    Участки другой формы

    1.8.4
    Треугольник с наибольшей площадью

    Глава
    2. Методические особенности изучения
    площадей многоугольников в математических
    классах

    2.1
    Тематическое планирование и особенности
    преподавания в классах с углубленным
    изучением математики

    2.2
    Методика проведения уроков

    2.3
    Результаты опытно-экспериментальной
    работы

    Заключение

    Литература

    Введение

    Тема «Площади многоугольников»
    является неотъемлемой частью школьного
    курса математики, что вполне естественно.
    Ведь исторически само возникновение
    геометрии связано с потребностью
    сравнения земельных участков той или
    иной формы. Вместе с тем следует отметить,
    что образовательные возможности
    раскрытия этой темы в средней школе
    используются далеко не полностью.

    Основная задача обучения
    математике в школе заключается в
    обеспечении прочного и сознательного
    овладения учащимися системой математических
    знаний и умений, необходимых в повседневной
    жизни и трудовой деятельности каждому
    члену современного общества, достаточных
    для изучения смежных дисциплин и
    продолжения образования.

    Наряду с решением основной задачи
    углубленное изучение математики
    предусматривает формирование у учащихся
    устойчивого интереса к предмету,
    выявление и развитие их математических
    способностей, ориентацию на профессии,
    существенным образом связанные с
    математикой, подготовку к обучению в
    вузе.

    Квалификационная работа включает
    содержание курса математики
    общеобразовательной школы и ряд
    дополнительных вопросов, непосредственно
    примыкающих к этому курсу и углубляющих
    его по основным идейным линиям.

    Включение дополнительных вопросов
    преследует две взаимосвязанные цели.
    С одной стороны, это создание в совокупности
    с основными разделами курса базы для
    удовлетворения интересов и развития
    способностей учащихся, имеющих склонность
    к математике, с другой – выполнение
    содержательных пробелов основн