Учебная работа № 341461. Тема: Векторный метод решения задач

[Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Математика
Страниц: 32

COДEPЖAНИE

Стр.
ВВEДEНИE.3

1 Элементы векторной алгебры.5
1.1 Линейные операции над векторами.5
1.2 Линейная зависимость и линейная независимость векторов.9
1.3 Понятие базиса. Координаты вектора.11
1.4 Скалярное произведение векторов.12
1.5 Векторное произведенеи двух векторов.13
1.6 Смешанное произведение трех вкторов.15
2 Примеры решения задач векторным способом.17
2.1 Задачa на доказательство параллельности прямых и отрезков .17
2.2 Задачa на нахождение отношения, в котором некоторая точка делит
данный отрезок.18
2.3 Задачa на доказательство принадлежности трех точек одной прямой.20
2.4 Задачa на доказательство принадлежности четырех точек одной плоскости.21
2.5 Задачa на доказательство перпендикулярности прямых и отрезков.22
2.6 Задачa на вычисление длины отрезка.24
2.7 Задачa на доказательство зависимостей между длинами отрезков.26
2.8 Задачa на нахождение величины угла.27
2.9 Задачa на вычисление площадей и объемов геометрических фигур и отыскание зависимостей между ними.29

ЗAКЛЮЧEНИE.31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННОЙ ЛИТEРAТУРЫ.32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341461. Тема: Векторный метод решения задач

    Выдержка из похожей работы

    Итерациональные методы решения нелинейных уравнений

    …….очная
    *)
    коды направлений и специальностей
    указаны по Общероссийскому классификатору
    специальностей по образованию (ОК
    009-2003)

    Цели
    и задачи дисциплины

    Целью и задачами дисциплины
    является изучение основных положений
    вычислительной математики, знакомство
    с приближенными методами решения
    реальных инженерных задач на ЭВМ,
    современными методами решения задач,
    связанных с дифференциальными уравнениями,
    в объеме, достаточном для квалифицированного
    решения основных профессиональных
    задач будущими инженерами.

    Материал курса основан
    на знаниях, навыках и умениях
    полученных при обучении в среднем
    образовательном учреждении, а также
    получаемых студентами при изучении
    дисциплин: «Алгебра и геометрия»,
    «Математический анализ», «Дифференциальные
    уравнения», «Программирование на языках
    высокого уровня», «Информатика».

    Студенты должны быть
    знакомы с основными
    алгебраическими структурами («Алгебра
    и геометрия»); с понятиями функции и ее
    непрерывности, с понятиями множества,
    отношения («Математический анализ»); с
    понятиями обыкновенных и систем
    обыкновенных дифференциальных уравнений,
    аналитическими методами их решения
    («Дифференциальные уравнения»); способами
    записи алгоритма, стандартными типами
    данных («Программирование на языках
    высокого уровня»); с основными приемами
    работы в операционных системах MS
    DOS
    и Windows,
    а также с основными офисными системами
    MS
    Word
    и MS Excel
    («Информатика»).

    Студенты должны иметь
    практические навыки решения
    линейных алгебраических и нелинейных
    уравнений и систем («Алгебра и геометрия»),
    решения обыкновенных и систем обыкновенных
    дифференциальных уравнений
    («Дифференциальные уравнения»), уметь
    строить схемы алгоритмов и программ
    («Программирование на языках высокого
    уровня»).

    Знания, умения и навыки,
    полученные в процессе изучения данного
    курса, могут быть использованы
    студентами для изучения дисциплин
    «Технологии программирования»,
    «Операционные системы», «Базы данных»,
    «Управление данными», «Информационные
    технологии», «Сетевые технологии»,
    «Теория принятия решений», а также при
    прохождении вычислительной практики
    студентами второго курса очной формы
    обучения.

    Требования
    к уровню освоения содержания дисциплины

    В
    результате изучения дисциплины студенты
    должны:

    знать:

    основные
    численные методы решения нелинейных
    уравнений, систем нелинейных и линейных
    алгебраических уравнений;
    методы
    интерполирования, аппроксимировани