Учебная работа № 341461. Тема: Векторный метод решения задач
[Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Математика
Страниц: 32
Стр.
ВВEДEНИE.3
1 Элементы векторной алгебры.5
1.1 Линейные операции над векторами.5
1.2 Линейная зависимость и линейная независимость векторов.9
1.3 Понятие базиса. Координаты вектора.11
1.4 Скалярное произведение векторов.12
1.5 Векторное произведенеи двух векторов.13
1.6 Смешанное произведение трех вкторов.15
2 Примеры решения задач векторным способом.17
2.1 Задачa на доказательство параллельности прямых и отрезков .17
2.2 Задачa на нахождение отношения, в котором некоторая точка делит
данный отрезок.18
2.3 Задачa на доказательство принадлежности трех точек одной прямой.20
2.4 Задачa на доказательство принадлежности четырех точек одной плоскости.21
2.5 Задачa на доказательство перпендикулярности прямых и отрезков.22
2.6 Задачa на вычисление длины отрезка.24
2.7 Задачa на доказательство зависимостей между длинами отрезков.26
2.8 Задачa на нахождение величины угла.27
2.9 Задачa на вычисление площадей и объемов геометрических фигур и отыскание зависимостей между ними.29
ЗAКЛЮЧEНИE.31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННОЙ ЛИТEРAТУРЫ.32
Учебная работа № 341461. Тема: Векторный метод решения задач
Выдержка из похожей работы
Итерациональные методы решения нелинейных уравнений
…….очная
*)
коды направлений и специальностей
указаны по Общероссийскому классификатору
специальностей по образованию (ОК
009-2003)
Цели
и задачи дисциплины
Целью и задачами дисциплины
является изучение основных положений
вычислительной математики, знакомство
с приближенными методами решения
реальных инженерных задач на ЭВМ,
современными методами решения задач,
связанных с дифференциальными уравнениями,
в объеме, достаточном для квалифицированного
решения основных профессиональных
задач будущими инженерами.
Материал курса основан
на знаниях, навыках и умениях
полученных при обучении в среднем
образовательном учреждении, а также
получаемых студентами при изучении
дисциплин: «Алгебра и геометрия»,
«Математический анализ», «Дифференциальные
уравнения», «Программирование на языках
высокого уровня», «Информатика».
Студенты должны быть
знакомы с основными
алгебраическими структурами («Алгебра
и геометрия»); с понятиями функции и ее
непрерывности, с понятиями множества,
отношения («Математический анализ»); с
понятиями обыкновенных и систем
обыкновенных дифференциальных уравнений,
аналитическими методами их решения
(«Дифференциальные уравнения»); способами
записи алгоритма, стандартными типами
данных («Программирование на языках
высокого уровня»); с основными приемами
работы в операционных системах MS
DOS
и Windows,
а также с основными офисными системами
MS
Word
и MS Excel
(«Информатика»).
Студенты должны иметь
практические навыки решения
линейных алгебраических и нелинейных
уравнений и систем («Алгебра и геометрия»),
решения обыкновенных и систем обыкновенных
дифференциальных уравнений
(«Дифференциальные уравнения»), уметь
строить схемы алгоритмов и программ
(«Программирование на языках высокого
уровня»).
Знания, умения и навыки,
полученные в процессе изучения данного
курса, могут быть использованы
студентами для изучения дисциплин
«Технологии программирования»,
«Операционные системы», «Базы данных»,
«Управление данными», «Информационные
технологии», «Сетевые технологии»,
«Теория принятия решений», а также при
прохождении вычислительной практики
студентами второго курса очной формы
обучения.
Требования
к уровню освоения содержания дисциплины
В
результате изучения дисциплины студенты
должны:
знать:
основные
численные методы решения нелинейных
уравнений, систем нелинейных и линейных
алгебраических уравнений;
методы
интерполирования, аппроксимировани
…