Учебная работа № 341442. Тема: Уравнения и неравенства как математические модели. Интерпретация результатов решения уравнений и неравенств
[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Математика
Страниц: 21
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Составление математической модели к задаче 5
2. Уравнения и неравенства как математические модели 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Учебная работа № 341442. Тема: Уравнения и неравенства как математические модели. Интерпретация результатов решения уравнений и неравенств
Выдержка из похожей работы
Линейные и квадратичные зависимости функция х и связанные с ними уравнения и неравенства
…….ратного трехчлена
от а, D
2.4 Решение квадратных неравенств
2.5 Разложение квадратного
трехчлена на линейные множители
2.6 Выделение полного квадрата,
как метод решения некоторых нестандартных
задач
2.7 Равносильность и следствие в
задачах с квадратным трехчленом
Глава 3. Функция
и связанные с ней уравнения и неравенства
3.1 Определение и свойства функции
3.2 Уравнения и неравенства,
содержащие модули
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Актуальность исследования.
В настоящее время в научно-методической
литературе и периодических изданиях
активно обсуждается «качество»
математических знаний, приобретаемых
учащимися общеобразовательных школ.
Методисты, учителя математики, студенты
педагогических институтов задают себе
один и тот же вопрос: «Почему многие
ученики не чувствуют взаимосвязи между
изучаемыми темами, не умеют применять
пройденный теоретический материал к
решению задач, нередко через несколько
уроков теряя приобретённые умения, так
и не ставшие навыками?»
Данная работа не даёт исчерпывающего
ответа на этот сакраментальный вопрос.
(Если такой ответ вообще существует.)
Однако основные принципы этой работы
и её задачи являются своеобразной
альтернативой наиболее часто применяемой
системе изложения математических
сведений.
Изучение линейных и квадратичных
зависимостей, функции |х| — всё чаще
предлагаются абитуриентам на вступительных
экзаменах самых различных ВУЗов. Но эти
темы по-прежнему вызывают затруднения
у многих старшеклассников. Предпринятая
в данной работе попытка систематизировать
и обобщить теоретический материал по
этой теме (как входящий в рамки школьного
курса, так и выходящий за его пределы)
может стать примером системного подхода
к курсу алгебры и упомянутой выше
альтернативой простому нарешиванию
задач.
Кроме качества приобретённых
знаний, выпускнику современной школы
жизненно необходимо умение мыслить
самостоятельно. Современному молодому
человеку необходимо умение жить в мире,
где думать — не развлечение, а обязанность.
Поэтому существенная часть данной
работы посвящена квадратичной зависимости
и уравнениям и неравенствам, связанными
с ней. Данная тема позволяет развить
познавательную активность, творческую
самостоятельность учащихся, интуитивное
мышление, умение рассуждать и спорить.
Нельзя сказать, что методисты и
педагоги-учёные обходили своим вниманием
этот вопрос. Однако в данной теме всегда
находится чт
…