Учебная работа № 341348. Тема: Нестандартные задачи и способы их решения в начальной школе (1-2 класс)

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 29
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы методики обучения решению нестандартных задач учащихся 1-2 классов 5
1.1. Нестандартные задачи 5
1.2. Психолого-педагогические основы логического мышления учащихся 1–2 классов 8
Выводы 11
2. Нестандартные задачи и способы их решения в начальной
школе (1-2 класс) 13
2.1. Особенности решения нестандартных задач по математике в 1-2 классах 13
2.2. Методы решения нестандартных задач по математике в 1–2 классах 19
Выводы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341348. Тема: Нестандартные задачи и способы их решения в начальной школе (1-2 класс)

    Выдержка из похожей работы

    Решение геометрических задач на нахождение максимумов и минимумов аналитическими методами

    …….дагогические основы
    развития творческого

    мышления
    детей………………………………………………………..

    1.1.
    Понятие творческого мышления
    …………………………………

    1.2.
    Проблема развития творческого мышления
    ……………………

    1.3.
    Условия формирования творческого
    мышления школьников …

    Глава
    2. Возможности проблемного обучения
    в развитии
    творческого
    мышления учащихся …………………………………….

    2.1.
    История развития теории проблемного
    обучения ……… ………

    2.2.
    Современная технология проблемного
    обучения ………………

    2.3.
    Реализация и анализ использования
    проблемных ситуаций

    в
    методике преподавания математики
    ………………………………..

    Глава
    3. Экспериментальное исследование
    проблемных ситуаций на уроках математики
    и их влияние на развитие творческого

    мышления
    школьников …………………………………
    …………….

    3.1.
    Изучение творческого мышления
    школьников с помощью

    тестов
    Е.Б. Торренса ……………………………………………………

    3.2.
    Использование проблемных ситуаций
    на уроках математики в

    развитии
    творческого мышления учащихся
    …………………………

    3.3.
    Обработка результатов педагогического
    исследования ………..

    3.4.
    Рекомендации по совершенствованию
    процесса

    формирования
    творческого мышления младших школьников
    …….

    Заключение
    ……………………………………………………………..

    Список
    используемой литературы ……………………………………

    Приложения
    …………………………………………………………….

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время абсолютной
    ценностью личностно-ориентированного
    образования является ребенок. И в
    качестве глобальной цели рассматривают
    человека культуры: личность свободную,
    гуманную, духовную, творческую. Главное
    в личности – устремленность в будущее,
    к свободной реализации своих потенций,
    в особенности творческих, к укреплению
    веры в себя и возможность достижения
    идеального «я».

    В новой социокультурной ситуации
    гуманистическая парадигма является
    основной идеей психолого-педагогического
    мышления. Для нее личность – это
    уникальная ценностная система, которая
    представляет собо