Учебная работа № 341320. Тема: Методические приемы развития конструктивного мышления у обучающихся в начальной школе (3-4 класс).

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 46
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование развития конструктивного мышления у обучающихся в начальной школе 5
1.1 Мышление как особый вид мыслительной деятельности 5
1.2 Понятие конструктивного мышления 7
1.3 Особенности конструктивного мышления в младшем школьном возрасте и способы его развития 10
Вывод по главе 1 16
2. Эмпирическое исследование особенностей развития конструктивного мышления у обучающихся в начальной школе 17
2.1 Организация исследования уровня развития конструктивного мышления у обучающихся в начальной школе 17
2.2 Рекомендации, направленные на развитие конструктивное мышление обучающихся начальной школы 22
Вывод по главе 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341320. Тема: Методические приемы развития конструктивного мышления у обучающихся в начальной школе (3-4 класс).

    Выдержка из похожей работы

    Приемы развития памяти

    …….амара 2008

    Содержание:

    Введение ………….3

    Общее понятие о памяти …………5

    Виды и типы памяти …………7

    Характеристика процессов
    памяти ………….12

    Индивидуальные различия памяти
    у людей ……..….17

    Приемы развития памяти ……..….19

    История развития проблемы памяти
    в психологии …….….24

    Заключение …….….27

    Список использованной литературы
    …….….28

    Введение:

    В древнегреческой мифологии
    богиню памяти звали Мнемозиной. Верховный
    бог Олимпа Зевс, очевидно, не случайно
    выбрал Мнемозину в жены. Ведь что делать
    без памяти? Шагу ступить нельзя!

    С кем не бывало: ищешь крайне
    необходимую вещь, а найти никак не можешь
    – забыл, куда положил. Или встретил
    человека на улице, руку крепко пожимаешь,
    улыбаешься, а про себя мучительно
    думаешь: “Где я его видел? Откуда я его
    знаю?”

    Значение памяти в жизни человека
    очень велико. Абсолютно все, что мы
    знаем, умеем, есть следствие способности
    мозга запоминать и сохранять в памяти
    образы, мысли, пережитые чувства, движения
    и их системы. Память человека – это
    своеобразный мост во времени. Она черпает
    информацию из прошлого, обогащает
    настоящее, хранит факты и превращает
    их в идеи, позволяет человеку снова и
    снова приоткрывать дверь в минувшее.
    Наша жизнь целиком и полностью основывается
    на тех или иных возможностях памяти.
    Благодаря ей мы умеем ходить, учиться,
    отдыхать, общаться, играть. Что бы мы ни
    делали, наша память так или иначе
    постоянно работает.

    Память лежит в основе
    способностей человека, является условием
    научения, приобретения знаний, формирования
    умений и навыков. Без памяти невозможно
    нормальное функционирование ни личности,
    ни общества. Благодаря своей памяти, ее
    совершенствованию человек выделился
    из животного царства и достиг тех высот,
    на которых он сейчас находится. Да и
    дальнейший прогресс человечества без
    постоянного улучшения этой функции
    немыслим.

    Давайте представим на один
    только миг, что вы являетесь обладателем
    уникальной памяти, и все, что необходимо
    запомнить, для вас не составляет большого
    труда удержать в своей голове. Как хозяин
    таких необычайных способностей – что
    вы будете предпринимать и как их
    использовать? “О! – скажете вы. – Для
    меня в таком случае откроются потрясающие
    возможности – я смогу стать интересным
    собеседником, без труда буду готовится
    к экзаменам, высоко поднимусь по карьерной
    лестнице”. Звучит достаточно заманчиво.

    Так можем ли мы увелич