Учебная работа № 341090. Тема: Применение игровых моделей к решению прикладных задач.

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Высшая математика
Страниц: 38
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теория игровых моделей 5
1.1 Что такое игровые модели 5
1.2 Классификация игровых моделей 7
1.3 Игровые матрицы 13
2. Прикладные задачи игровых моделей 17
2.1 Прикладные задачи 17
ВЫВОДЫ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341090. Тема: Применение игровых моделей к решению прикладных задач.

    Выдержка из похожей работы

    Принятие решений в условиях риска с использованием нечеткой игровой модели

    …….раметра,
    влияющего на результат
    решения). Риск возникает,
    если ход реальных
    событий отличается от
    ожидаемого, что обуслов­ливает как
    выигрыш, так и потери.

    Мы рассматриваем
    задачу принятия решения об
    участии в инвестиционном
    проекте в условиях риска на
    основе нечёткой игровой
    модели. Такие задачи достаточ­но часто
    рассматриваются в литературе [1—3], при
    этом в
    качестве моделей, отражающих риск,
    используются классические
    матричные игровые модели с поиском
    ре­шения в классе смешенных стратегий,
    то есть на осно­ве вероятностного
    подхода. Он, однако, предполагает
    выполнение вероятностных
    предпосылок, в частности,
    повторяемости опытов.
    В условиях инвестиционных
    проектов повторяемость
    может трактоваться только как
    возможность осуществления
    многих однородных проектов
    на протяжённом временном
    интервале при неизменных
    условиях [3]. Вряд ли это
    возможно в реальной практике,
    поэтому мы рассматриваем
    модель, учитывающую уни­кальность
    каждого проекта (и уникальность связанного
    с ним решения).

    Возьмём инвестиционный
    проект, который может
    быть 1) реализован
    полностью и принести инвестору
    некоторый доход а,; 2)
    может быть выполнен частично и
    принести доход (или
    потери)
    а2\
    3) может быть не реали­зован, и тогда
    речь может идти только о потерях а}
    для ин­вестора (значения дохода будем
    учитывать со знаком «+»,
    потерь — со знаком «—»).
    Предполагается, что числовые
    значения (или, по крайней
    мере, их оценки) величин аь
    а2,
    а}
    известны. Предполагается, что проект
    уникален.

    Инвестор может
    выбрать одну из двух стратегий поведения:

    участвовать в
    предлагаемом проекте;

    не участвовать в
    проекте.

    Требуется выбрать
    такую стратегию поведения инвестора,
    при которой его выиг­рыш от участия
    в проекте был бы, но крайней мере, не
    отрицательным, то есть чтобы
    в наихудшем случае
    потери инвестора были бы равны нулю.

    Алгоритм решения.
    Описываемую ситуацию можно отобразить
    матрицей выигры­шей игрока
    А (инвестора) матричной
    игры двух игроков (табл.).

    Таблица

    Матрица выигрышей
    инвестора

    Ai ^ч

    В,

    В2

    Вз

    Л,

    а,

    а2

    а3

    А2

    0

    0

    0

    В таблице через
    at
    иА2
    обозначены альтернативы поведения
    инвестора (Л, — учас­твовать в проекте,
    А2
    — не участвовать), а через
    Bj
    — ситуации по реализации
    проекта (В\
    — прое