Учебная работа № 341050. Тема: Системный анализ проблемы высшего образования в России
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математическое моделирование
Страниц: 35
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Проблемы современной системы образования в России 5
1.2 Кризис российского высшего образования 10
2 Практическая часть 18
2.1 Удовлетворенность системой образования: Польша, Россия и Украина (сравнительный анализ) 18
2.2 Выводы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Предмет Основы математического моделирования социально-экономических процессов
Учебная работа № 341050. Тема: Системный анализ проблемы высшего образования в России
Выдержка из похожей работы
Системный анализ в исследованиях систем управления
…….
Глоссарий…………………………………………………………………………..27
Список использованных
источников ……………………………………………29
Приложение А
«Характеристика основных свойств
системы»….………….…..31
Приложение Б
«Разновидности управленческих решений
организации»….…32
Приложение В
«Характеристика видов анализа»……………………………….33
Приложение Г
«Характеристика разновидностей
системного анализа»………34
Приложение Д
«Последовательность
системного анализа по Черняку Ю.И.».36
Введение
Сиcтeмный aнaлиз — это
кoмплeкc исследований, направленных на
выявление общих тенденций и факторов
развития организации и выработку
мероприятий по совершенствованию
системы yпpaвлeния и вceй пpoизвoдcтвeннo —
xoзяйcтвeннoй дeятeльнocти opгaнизaции.
Системный
анализ деятельности предприятия либо
организации проводится в основном на
ранних стадиях работ по созданию
конкретной системы управления. Это
обусловлено трудоемкостью проектных
работ по разработке и внедрению выбранной
модели системы управления, обоснованием
экономической, технической и организационной
ее целесообразности. Системный анализ
позволяет выявить целесообразность
создания либо совершенствования
организации, определить, к какому классу
сложности она относится, выявить наиболее
эффективные методы научной организации
труда, которые применялись ранее.
Свойства любого явления
расщепляется на противоположности, и
предстают перед исследователем в виде
общего и особенного, качества и количества,
причины и следствия, содержания и формы
и т.д. Любой объект необходимо рассматривать
как систему.
При этом под системой понимается
совокупность объектов, характеризующихся
определенным набором связей между
крупными объектами и их частями,
функционирующими как единое целое, т.е.
подчиненных единой цели, развивающихся
по единым законам и закономерностям.
Каждый объект сам может
рассматриваться как система со своими
подсистемами. Причем степень детализации
систем, их деление на подсистемы
практически неограниченны. Свойства
системы и объектов однородны и
характеризуются едиными параметрами.
Системный анализ
предполагает изучение четкой формулировки
конечной цели, которая выражает идеальное
желаемое состояние объекта анализа и
оформляется в виде концепции развития.
Он всегда связан с альтернативностью
подхода, т.е. рассмотрением многих
возможностей, учетом максимально полного
числа всех переменных, определяющих
состояние и изменение анализируемого
объек
…