Учебная работа № 341406. Тема: Задачи Математика
[Тип работы: Задача по математике
Предмет: Математика
Страниц: 10
Год написания: 2014
Задача 1 3
На полке стоит N книг, из них n по теории вероятности. Какова вероятность то, что из взятых наугад m книг k книг окажутся по теории вероятности
Задача 2 4
В урне находится n шаров, среди которых k шаров красного цвета. Какова вероятность того, что взятые случайным образом m шаров будут красного цвета ?
n=30, k=8, m=3
Задача 3 5
На сборочное предприятие поступили однотипные комплектующие с трех заводов в количестве: n1 с первого завода, n2 со второго завода, n3 с третьего завода (Таблица 3). Вероятность качественного изготовления изделий на первом заводе p1, на втором p2 , на третьем p3.
Задача 4 6
Дано распределение дискретной случайной величины X Найти математическое ожидание и среднее квадратичное отклонение.
Задача 5 7
Стрелок делает N выстрелов (Таблица 5). Вероятность промаха при каждом выстреле одинакова и равна p. Составить закон распределения числа промахов по мишени.
N=3, p=0.15
Задача 6 8
Непрерывная случайная величина имеет нормальное распределение. Ее математическое ожидание равно Мх, среднее квадратичное отклонение равно . Найти вероятность того, что в результате испытания случайная величина примет значение в интервале (а, b)
Мх=32
a=30, b=35
Задача 7 9
Рассчитать и построить гистограмму относительных частот по сгруппированным данным где – частота попадания вариант в промежуток
i
1 2-6 5
2 6-10 3
3 10-14 18
4 14-18 9
5 18-22 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Учебная работа № 341406. Тема: Задачи Математика
Выдержка из похожей работы
Дифференциация в процессе обучения математике
…….Н.
Допущена к защите в государственной
аттестационной комиссии
«___»__________ 2005 г. Зав. кафедрой Т.В.
Машарова
«___»___________2005 г. Декан
факультета В.И. Варанкина
Киров 2005
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические
основы дифференциации……………………………
3
6
Сущность понятия
дифференциации…………………………………
Возможности и пути использования
дифференциации в учебном
процессе…………………………………………………………………
Глава 2. Из опыта использования
дифференциации в процессе преподавания
математики……………………………………………
2.1. Использование различных
путей дифференциации в преподавании
математики……………………………………………………………..
2.2. Анализ опытной работы по
дифференциации обучения математике
в 11 классе………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Библиографический
список……………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………….
6
14
26
26
35
48
50
54
Введение.
Под влиянием возрастающих
требований жизни увеличивается объем
и усложняется содержание знаний,
подлежащих усвоению в школе. Но при
традиционной системе обучения не каждый
школьник способен освоить программу.
По своим природным способностям, темпу
работы и т.д. учащиеся сильно отличаются
друг от друга. Нередко в одном классе
можно наблюдать школьников как с очень
высоким, так и с очень низким уровнем
развития. Учитель обычно выбирает методы
и формы обучения, ориентированные на
среднего ученика. При этом слабым и
сильным ученикам уделяется мало внимания.
В этих условиях учащиеся с хорошими
способностями работают без особого
напряжения, а слабые учащиеся испытывают
возрастающие затруднения.
В обучении математике эта проблема
занимает особое место, что объясняется
спецификой этого учебного предмета.
Математика является одной из самых
сложных школьных дисциплин и вызывает
трудности у многих школьников. Как
показали многочисленные
психолого-педагогические исследования,
если уровнять многие факторы, влияющие
на уровень усвоения новых знаний, а
именно: обеспечить одинаковый исходный
минимум знаний у всех учащихся,
положительное отношение их к уроку,
тщательно разработать методику введения
нового материала, то, несмотря на
равенство этих условий, новые знания
будут усвоены по-разному. Одни шко
…