Учебная работа № 341406. Тема: Задачи Математика

[Тип работы: Задача по математике
Предмет: Математика
Страниц: 10
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Задача 1 3
На полке стоит N книг, из них n по теории вероятности. Какова вероятность то, что из взятых наугад m книг k книг окажутся по теории вероятности

Задача 2 4
В урне находится n шаров, среди которых k шаров красного цвета. Какова вероятность того, что взятые случайным образом m шаров будут красного цвета ?
n=30, k=8, m=3

Задача 3 5
На сборочное предприятие поступили однотипные комплектующие с трех заводов в количестве: n1 с первого завода, n2 со второго завода, n3 с третьего завода (Таблица 3). Вероятность качественного изготовления изделий на первом заводе p1, на втором p2 , на третьем p3.

Задача 4 6
Дано распределение дискретной случайной величины X Найти математическое ожидание и среднее квадратичное отклонение.

Задача 5 7
Стрелок делает N выстрелов (Таблица 5). Вероятность промаха при каждом выстреле одинакова и равна p. Составить закон распределения числа промахов по мишени.
N=3, p=0.15

Задача 6 8
Непрерывная случайная величина имеет нормальное распределение. Ее математическое ожидание равно Мх, среднее квадратичное отклонение равно . Найти вероятность того, что в результате испытания случайная величина примет значение в интервале (а, b)
Мх=32
a=30, b=35

Задача 7 9
Рассчитать и построить гистограмму относительных частот по сгруппированным данным где – частота попадания вариант в промежуток
i
1 2-6 5
2 6-10 3
3 10-14 18
4 14-18 9
5 18-22 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341406. Тема: Задачи Математика

    Выдержка из похожей работы

    Дифференциация в процессе обучения математике

    …….Н.

    Допущена к защите в государственной
    аттестационной комиссии

    «___»__________ 2005 г. Зав. кафедрой Т.В.
    Машарова

    «___»___________2005 г. Декан
    факультета В.И. Варанкина

    Киров 2005

    Содержание.

    Введение…………………………………………………………………………
    Глава 1. Теоретические
    основы дифференциации……………………………

    3
    6

    Сущность понятия
    дифференциации…………………………………

    Возможности и пути использования
    дифференциации в учебном
    процессе…………………………………………………………………

    Глава 2. Из опыта использования
    дифференциации в процессе преподавания
    математики……………………………………………

    2.1. Использование различных
    путей дифференциации в преподавании
    математики……………………………………………………………..

    2.2. Анализ опытной работы по
    дифференциации обучения математике
    в 11 классе………………………………………………………………
    Заключение……………………………………………………………………..
    Библиографический
    список……………………………………………………
    Приложения…………………………………………………………………….

    6
    14
    26
    26
    35
    48
    50
    54

    Введение.

    Под влиянием возрастающих
    требований жизни увеличивается объем
    и усложняется содержание знаний,
    подлежащих усвоению в школе. Но при
    традиционной системе обучения не каждый
    школьник способен освоить программу.
    По своим природным способностям, темпу
    работы и т.д. учащиеся сильно отличаются
    друг от друга. Нередко в одном классе
    можно наблюдать школьников как с очень
    высоким, так и с очень низким уровнем
    развития. Учитель обычно выбирает методы
    и формы обучения, ориентированные на
    среднего ученика. При этом слабым и
    сильным ученикам уделяется мало внимания.
    В этих условиях учащиеся с хорошими
    способностями работают без особого
    напряжения, а слабые учащиеся испытывают
    возрастающие затруднения.

    В обучении математике эта проблема
    занимает особое место, что объясняется
    спецификой этого учебного предмета.
    Математика является одной из самых
    сложных школьных дисциплин и вызывает
    трудности у многих школьников. Как
    показали многочисленные
    психолого-педагогические исследования,
    если уровнять многие факторы, влияющие
    на уровень усвоения новых знаний, а
    именно: обеспечить одинаковый исходный
    минимум знаний у всех учащихся,
    положительное отношение их к уроку,
    тщательно разработать методику введения
    нового материала, то, несмотря на
    равенство этих условий, новые знания
    будут усвоены по-разному. Одни шко